Шифр компетенции | Наименование компетенции | Компонентный состав компетенции | Формы и методы контроля |
ОК-1 | Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения | Знает - ключевые понятия, их содержание, способы постановки и выбору путей достижения цели | - тестовые задания разного типа и уровня сложности (на определение правильного ответа, на установление логической последовательности, установление соответствия, открытые тесты со свободным ответом); - устный опрос, собеседование; - текущие письменные проверочные работы |
| Умеет: - соотносить и различать содержание основных концепций; - обобщать, анализировать информацию, ставить цель | - тестовые задания разного типа и уровня сложности; -составление схем, таблиц, опорных конспектов; - подготовка докладов и презентаций |
| Владеет: - понятийным аппаратом, раскрывающим сущность современных проблем геологии; - Владеет культурой мышления; | задания, выявляющие способность студента решать типовые, стандартизированные задачи профессиональной деятельности; - проблемно-ориентированные задания, задания с применением затрудняющих условий (временные ограничения; информационная недостаточность); - задания, выявляющие способность самостоятельно решать усложненные, нестандартные задачи; |
ОК-8 | Готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией | Знает: - содержание основных элементов (понятий и методов), общую логику исследования в контексте развития современной геологии, - способы и средства получения, хранения, переработки информации | Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму с применением относительно простых операций: воспроизведение определений понятий, фактов, выявление, перечисление, описание фактов, процессов, способов деятельности, упорядочивание |
| | Умеет: - использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, - работать с компьютером как средством управления информацией | Задания устного и письменного контроля, предполагающие диагностику умений: - обосновывать и строить модели изучаемого объекта или процесса; - создавать содержательную презентацию выполненной работы; - задания в рамках кейс-технологии |
| | Владеет: - понятийным аппаратом, раскрывающим сущность современных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации по минералогии, петрографии, палеонтологии, динамической геологии; | задания, выявляющие опыт студента: - ориентироваться в нестандартной профессиональной ситуации; - моделировать способы рационального решения возникающих профессиональных задач; -принятия решения о рациональных способах преобразования ситуации |
ПСК-2 | Владеет базовыми знаниями в области геологии | Знает: содержание основных элементов (понятий и методов), общую логику геологических исследований, географические закономерности размещения месторождений полезных ископаемых различного генезиса | тестовые задания разного типа и уровня сложности; - устный опрос, собеседование; - текущие письменные проверочные работы Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму |
| | Умеет: Характеризовать и определять опытным путем классы минералов и горные породы, систематизировать, обобщать, обосновывать, прогнозировать основные тенденции развития тектонических структур | устное собеседование, задания письменного контроля, предполагающие составление схем, таблиц, - задания поисковой направленности, диагностирующие умения собирать, систематизировать и обобщать фактический материал; -самостоятельно формулировать проблему, возникающую в познавательной и практической деятельности; |
| | Владеет: - базовыми знаниями в области геологии - приемами анализа, систематизации, обобщения геологической информации | тестовые задания разного типа и уровня сложности; - устный опрос, собеседование; - текущие письменные проверочные работы задания, выявляющие опыт: - моделировать способы рационального решения заданий и задач; |
ПСК-8 | Обладает способностью использовать теоретические знания по геологии на практике | Знает: содержание основных элементов (понятий и методов), общую логику геологического исследования | тестовые задания разного типа и уровня сложности; - устный опрос, собеседование; - текущие письменные проверочные работы Задания устного и письменного контроля, предполагающие поиск знаний по алгоритму |
| | Умеет: характеризовать, систематизировать, обобщать, обосновывать, прогнозировать основные способы решения задач, используя опыт отечественных и зарубежных исследователей в профессиональной области | устное собеседование, задания письменного контроля, предполагающие составление схем, таблиц, - задания поисковой направленности, диагностирующие умения собирать и систематизировать и обобщать фактический материал; -самостоятельно формулировать проблему, возникающую в познавательной и практической деятельности; |
Владеет: - методологией научного исследования проблемы в области геологии, собственным опытом ее осуществления - приемами анализа, систематизации, обобщения | задания, выявляющие опыт: - ориентироваться в нестандартной ситуации; - моделировать способы рационального решения возникающих при этом профессиональных задач |