Редколлегия полностью поддерживает утверждение автора.
ДРЕВНИМИ первоисточниками сведений о Славянах и Ариях являются "Славяно-Арийские Веды", "Велесова книга", "Заветные песни птицы Гамаюн", и др. Ведические писания, дошедшие до нас из глубины веков, но доступные сейчас всем, кто интересуется Веди-ческой Культурой. Игнорирование Древней Мудрости наших Предков, изложенной в этих книгах, приводит авторов многих публикаций к недостоверности их научных изысканий.
Основная ошибка заключается в применении словосочетания "Славянское государство". Дело в том, что у Славян и Ариев, до насильственного крещения Руси, никогда не существовало такой общественной формы жизнеустройства как государство. Славяно-Арийские Роды обустраивали свою совместную жизнь на определённой территории всегда в форме Державы.
Славянская Держава зиждется на Божьем Законе и Традиции. В отличие от неё государство держится на человеческом законе и амбиции. В Державе сам Народ, как совокупность Родов и Племён, управляет своей повседневной жизнью в гармонии с Природой. Эта наиболее совершенная форма самоуправления общества называется Самодержавием. В Державе, в отличие от государства, отсутствует светский верховный правитель. Для защиты от внешних врагов из самых достойных Родов потомственных Витязей Державы всенародно избирается Великий Князь. Кроме того, существует иерархия Жрецов, которая обеспечивает Духовную жизнь Славяно-Арийских Родов.
Коренное отличие Державы от государства - различие их правовых систем. Государственная правовая система строится на понятии "право". Под этим подразумевается право власть имущего управлять подданными по своему усмотрению и делегировать часть своих прав подчинённым. Именно государственная система жизнеустройства породила такие понятия как:
"Право первого", "Право сильного" и т.п., опираясь на которые государи творили и творят произвол.
Славяно-Арийская правовая система зовётся словом "Правда". И этому есть объяснение. Слово "Правда" - это словосочетание: "Прави Дар". В свою очередь слово "Правь" в Древней Вере Славян и Ариев обозначает "Мир Всевышнего Прародителя и его детей - Светлых Славяно-Арийских Богов, кои суть Пращуры наши, а мы правнуки Их". Корень "Правь" лежит в основе таких слов как "правый", "правильный", "Правда". Таким образом, слова "Правь" и "Правда" обозначают Законы Единого Бога-Прародителя, по которым должен жить человек на Земле. Эти Законы никто не сочинил. Они существуют объективно, как все остальные законы Природы. Ознакомили нас с ними наши Первопредки - Славяно-Арийские Боги и Богини.
Правда - это главенство Божьего промысла над человеческими устремлениями и деяниями. Славянин и Арий, живя по Правде, творит свою духовную, бытовую и общественную жизнь как вольный человек, как сын, внук и правнук Светлых Богов. Правда для Славян и Ариев незыблема, вечна, потому что законы Всевышнего едины и вечны для всего Мироздания. Жить не по Правде претит Славянам и Ариям, так как ложь и кривда не соответствуют образу их Праведной Жизни. Любы их сердцам только одни законы - Законы Божьи, то есть Законы их Небесных Отцов, Дедов и Прадедов, потому и ведут себя они по Божески всегда и везде.
Мерилом всех мыслей, желаний и действий Славян и Ариев является их Совесть. Совесть - это Сошедшая с Небес Совместная Весть, Соединяющая Бога и Душу Славянина. Совесть не может быть получена при воспитании или образовании, это генетическая данность Ариев и Славян. Она либо есть от рождения, либо её (в основном, из-за кровосмешения) нет. Совесть препятствует человеку поступать не по Правде, нарушать Божьи Законы. Безпокойная Совесть заставляет Ария и Славянина не только оценивать свои поступки, но и словами своими обличать все неправедные деяния других людей. Совесть же не позволяет ему лгать.
Хотя Славянин и Арий волен в своих действиях, но он не может делать то, что затрагивает свободную волю другого человека или причиняет вред Природе. Непреложное правило его поведения гласит: свободная воля человека кончается там, где начинается свободная воля другого человека.
Если Совесть есть внутренний контролёр поведения, то общественное мнение Рода или Общины является внешним контролирующим органом, не позволяющим Славянам и Ариям нарушать Законы Божьи и Заповеди Мудрых Предков.
Рассмотрим ещё одну важную сторону любой правовой системы - вершение Правосудия. Каждый Славянин и Арий знает, что если он преступит Божьи законы, то его ждёт Суд Божий, который состоит из трёх уровней оценки содеянного: Суд собственной Совести, а после завершения земной жизни и перед началом жизни Небесной - Суд Предков Рода и Суд Бога-Покровителя Рода. Суд Совести является самым тяжёлым для Ария и Славянина, т.к. от собственной Совести никуда не спрячешься и ничего от неё не скроешь.
В Славяно-Арийском Правосудии различаются умышленное совершение зла и неумышленные проступки. Главным принципом в их судебной системе является неотвратимость наказания. Причём любой человек, увидев умышленное нарушение Правды, должен пресечь неблаговидный поступок сородича, прекратить творимое им зло. В противном случае, он становится соучастником преступления и подлежит осуждению наравне с преступником за преумножение зла. Если требуется, то нарушитель приводится на Правый Божий Суд, т.е. на суд Старейшин, Жрецов или Вече.
Немаловажное значение в Правосудии Ариев и Славян имеет помощь соотечественнику, сбившемуся с пути Правды. Каждый должен посильно помочь ему исправить совершённый проступок, направив оступившегося сородича вновь на Путь Праведный, ибо за неблаговидное деяние своё тот ответит пред Совестью и Родом.
Высшей мерой наказания преступника, в том числе и инородца, является у Славян и Ариев "придание позору" (публичному наказанию) через сечение ивовой ветвью у столба. Смертной казни в Славяно-Арийском Правосудии не существует, т.к. это противоречит Заповедям Богов.
Общественную жизнь как Славянских, так и Арийских Родов обеспечивает единая система Законов Копы - Копная Правда. Для Славянина мнение Копы - высший ориентир в жизни.
Ещё один свод нравственных норм Славян и Ариев мы находим в Законах сохранения чистоты Рода и Крови. Эти Законы обеспечивают Духовное и физическое совершенствование Славяно-Арийских Родов, охраняя их от деградации и вырождения.
В Державе предусмотрена своеобразная "налоговая" система, которая организована на добровольной основе, подкреплённой незыблемой традицией: десятая часть от достатка даруется Прародителю Единому (на строительство и реконструкцию храмов, святилищ, погостов, кумиров и другие нужды), а сотая часть - вождю и дружине его, дабы охраняли они Державу от чужеземных ворогов.
Жившего не по Правде, не исправлявшего своё поведение, объявляли неприкасаемым (Суд Ра) или изгоем (из Гоев[18] изгнан). В этом случае его изгоняли из Рода или Общины. С помощью этого естественного механизма Арии и Славяне очищали общество от преступников, тем самым сохраняя нравственное и физическое здоровье своих Родов.
На основании изложенного, обозначив Славяно-Арийскую Правду современным термином Общинно-Родовое Право, можно сделать следующие выводы:
1. Источником Общинно-Родового Права и, соответственно, правосознания Славян и Ариев, являются Славяно-Арийские Веды, Заповеди Богов и Древняя Мудрость Предков. Нормы поведения, Ариев и Славян, в связи с этим, объективны и не зависят от сиюминутной воли людей или обстоятельств.
2. Общинно-Родовое Право конкретно для каждого Славяно-Арийского Рода, проживающего в Державе, потому что оно в каждый данный момент времени является итогом естественного многотысячелетнего опыта жизни в окружающей природной среде, оберегающей его от Духовной деградации и физического вырождения Рода.
3. Общинно - Родовое Право не есть некая внешняя сила, ограничивающая волю Ария и Славянина, потому что Духовные нормы Общинно-Родового Права определяют и его сознание, и его бытие. Они внутренне присущи ему и являются единственно возможным способом его Праведной Жизни. Приоритет Законов Бога-Прародителя Единого над сиюминутными человеческими страстями, подкреплённый голосом Совести в душе Человека - вот истинный источник Славяно-Арийского Общинно-Родового Права.
КОПА - древнеславянское собрание сходатаев. Значение этого понятия более ясно раскрывают однокоренные слова:
Скопом, совокупность, скопище, копна, копить, докопаться (до истины). Численность Копы могла колебаться от 100 до 300 человек, т.к. в неё входили представители от 4 до 9 близлежащих сёл и деревень. Большинство городов на Руси выросло именно из Коп. До сих пор остались названиям хутор Копани, станица Копанская, город Майкоп, т.е. "Имеющий Копу" (от слова "Маять", т.е. иметь).