Выполнение заданий с развернутым ответом ЕГЭ-2016 по обществознанию

Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ Баллы % получивших определенный балл в 2016 г. % получивших определенный балл в 2016 г. по муниципалитету
Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию 6.7 6.6
29.7 28.6
63.6 64.8
Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов 23.9 25.0
43.4 45.0
32.7 30.0
Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ Баллы % получивших определенный балл в 2016 г. % получивших определенный балл в 2016 г. по муниципалитету
Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук 59.7 62.6
18.1 16.5
14.2 15.4
8.0 5.5
Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные) изученных социальных объектов. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам 45.3 50.5
28.4 20.9
17.9 20.9
8.4 7.7
Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте) 56.5 62.6
21.0 20.9
14.5 15.4
8.0 1.1
Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах) 51.5 52.7
20.0 22.0
14.4 13.2
14.1 12.1
Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача) 36.5 39.6
20.3 17.6
26.0 25.3
17.2 17.5
Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме) 72.6 74.7
21.5 20.9
5.0 4.4
0.9 0.0
29К1 Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономич. рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам. 37.6 36.3
62.4 63.7
29К2 72.1 79.1
25.0 19.8
2.9 1.1
29К3 57.4 61.5
37.6 33.0
5.0 5.5

Выполнение заданий с развернутым ответом ЕГЭ-2016 по обществознанию - student2.ru


Наши рекомендации