МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме

ЗАДАНИЕ К ОТЧЕТУ

об учебно-образовательной поездке

Санкт-Петербург – В. Новгород - Санкт-Петербург

Санкт-Петербург – Выборг - Санкт-Петербург

43.02.10 «Туризм»

З УЭ СМК 7.2.1 – 04 – 16

  Должность Фамилия/подпись Дата
Разработали Преподаватели Евсеева Е.В. Игнатьева В.В. Акентьева С.И. Недосвитий Н.В. 26.09.16 26.09.16 26.09.16 26.09.16
Проверил Председатель ПЦК Евсеева Е.В. 28.09.16
Согласовал Зав. отделением Бурова Т.Н. 29.09.16

Санкт-Петербург

В отчете подтверждается освоение общих и профессиональных компетенций, формируемых в процессе освоения:

УД ЕН.02 География туризма

ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг
МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности
МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме

Задание 1

МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности
преподаватель Акентьева С.И. (гр. 226, 227, 228, 320)

преподаватель Недосвитий Н.В.(гр. 321,322)

1. Проанализировать туристское путешествие в соответствии с классификацией видов туризма:

- по географическому принципу

- по направлению туристского потока

- по цели путешествия

- по виду используемого транспорта

- по способу организации

- по типу финансирования

- по сегменту путешествующих лиц

2. Проанализировать туристский продукт на предмет потребительских характеристик (обоснованность, адресность, эффективность, гибкость, оптимальность)

3. Перечислить все услуги, входящие в состав тура и поставщиков услуг их предоставляющих.

4. Определить класс обслуживания, определить уровень каждой предоставляемой услуги (только для гр. 226, 227)

Задание 1 выполняется индивидуально каждым студентом. Задание выполняется в форме письменного отчета, выполненного в Microsoft Word и распечатанного на одной стороне белого листа бумаги формата А4 через полтора интервала, размер шрифта должен быть 14, отступ 1,25 см;

Шрифт Times New Roman;

Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм.

Время на оформление отчета – 3 дня.

Отчет о выполнении задания 1 сдается на проверку

Акентьевой С.И. (гр. 226, 227, 228, 320)

Недосвитий Н.В.(гр. 321,322)

Задание 2

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме

преподаватель Евсеева Е.В.

1. Разработать макет рекламной листовки тура в Великий Новгород (Выборг), в соответствии с предъявляемыми требованиями:

- Требования к содержанию рекламной листовки

Структура рекламного обращения

Обязательные реквизиты:

- название фирмы

- рекламное название тура

- продолжительность (дней/ночей)

- стоимость тура

- основные и дополнительные услуги, которые входят в стоимость

- контактная информация (адрес, телефон, САЙТ)

- 1-2 фотографий наиболее значимых туробъектов, символов региона (должны быть использованы фотографии, сделанные студентами в поездке)

Дополнительные реквизиты:

- Слоган, логотип

- Требования к оформлению рекламной листовки

По выботу студента макет может быть оформлен в на слайде РowerРoint или в приложении Microsoft Publisher 2010.

Приложение Microsoft Publisher 2010 позволяет легко создавать, настраивать и распространять самые разнообразные публикации и маркетинговые материалы профессионального качества.

С помощью Publisher 2010 можно легко донести свои идеи до аудитории в виде публикаций различных типов, сэкономив время и деньги. При создании брошюр, информационных бюллетеней, открыток или материалов, рассылаемых по электронной почте, можно добиться качественного результата даже без опыта графического дизайна.

Возможности Microsoft Publisher 2010 и алгоритмы создания макета представлены на сайте http://office.microsoft.com/

Не рекомендуется:

1) Использовать в макете шрифты боле одного вида

2) Использовать шрифты с засечками

3) Использовать изображения (фотографии) плохого качества

4) Использовать более 2-х изображений (фотографий)

5) Использовать изображение (фотографию) в качестве фона

Макет оформляется как односторонняя листовка, имеющая формат слайда РowerРoint или шаблона Publisher

2. В качестве дополнительного задания, позволяющего получить дополнительную оценку необходимо разработать макет рекламного буклета любого посещенного тур. объекта либо всей поездки в целом. В буклете должны быть использованы фотографии, сделанные студентами в поездке.

Задание 2 выполняется индивидуально каждым студентом. Задание выполняется в форме электронного макета, сохраненного в формате .ppt (.pptx) для РowerРoint или в формате .pdf для Publisher и распечатанного на одной стороне белого листа бумаги. Допускается распечатка в ч/б.

Время на оформление отчета – 3 дня.

Отчет о выполнении задания 2 сдается на проверку Евсеевой Е.В.

Задание 3

География туризмапреподаватель Игнатьева В.В. (гр. 226, 227, 228, 320, 321)/Недосвитий Н.В. (гр. 322) (Приложение 3)

Задание 3 для гр. 226, 227, 228, 320, 321 (маршрут Выборг)

Наши рекомендации