Коэффициент К7, учитывающий климатические условия эксплуатации подвижного состава

КОЭФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Таблица 1

Коэффициент К1 учитывающий списочное число подвижного состава для различных предприятий

Списочное число подвижного состава Число производственных рабочих Число рабочих постов Производственно- складская площадь Площадь вспомогательных помещений Площадь территории
1,66 1,44 1,24 1,08 1,00 0,90 0,83 0,78 2,30 1,89 1,40 1,14 1,00 0,86 0,75 0,70 2,05 1,80 1,35 1,12 1,00 0,90 0,82 0,75 1,85 1,63 1,36 1,14 1,00 0,90 0,85 0,80 1,90 1,60 1,30 1,10 1,00 0,92 0,86 0,82

Таблица 2

Коэффициент К2 учитывающий тип подвижного состава

Тип подвижного состава Характеристика подвижн. состава Число производств. рабочих Число рабочих постов Произв.- складская площадь Площадь вспомогат. помещений Площадь стоянки Площадь территории
Грузовые автомобили общего назначения Грузоподъемность, т: от 0,3 до 1 св. 1 до 3 св. 3 до 5 св. 5 до 6 св. 6 до 8 св. 8 до 10 св. 10 до 16     0,42 0,56 0,68 0,75 1,00 1,15 1,35     0,51 0,64 0,72 0,77 1,00 1,05 1,30     0,33 0,50 0,60 0,72 1,00 1,05 1,30     0,81 0,85 0,88 0,91 1,00 1,03 1,15     0,55 0,83 0,85 0,92 1,00 1,04 1,50     0,50 0,72 0,76 0,87 1,00 1,03 1,50
Грузовые автомобили повышенной проходимости все автомобили 1,20 1,15 1,25 1,06 1,05 1,12
Автомобили-самосвалы все автомобили 1,12 1,08 0,96 1,05 0,85 0,88
Автобусы Класс: - малый - средний - большой - особо большой   0,70 0,88 1,00   1,56   0,74 0,88 1,00   1,52   0,48 0,78 1,00   1,50   0,91 0,95 1,00   1,15   0,66 0,90 1,00   1,15   0,62 0,85 1,00   1,60
Легковые автомобили Класс: - особо малый - малый - средний     0,62 0,87 1,00     0,65 0,82 1,00     0,32 0,78 1,00     0,88 0,92 1,00     0,42 0,81 1,00     0,42 0,81 1,00

Таблица 3

Коэффициент Кз, учитывающий наличие прицепного состава (для грузовых автомобилей общего назначения)

Наличие прицепного состава, % Число производственных рабочих Число рабочих постов Производственно- складская площадь Площадь вспомогательных помещений Площадь стоянки Площадь территории
1,00 1,10 1,20 1,30 1,40 1,00 1,15 1,25 1,35 1,45 1,00 1,17 1,32 1,39 1,44 1,00 1,03 1,06 1,09 1,12 1,00 1,16 1,32 1,48 1,64 1,00 1,15 1,30 1,45 1,60

Таблица 4

Коэффициент К4, учитывающий среднесуточный пробег единицы подвижного состава

Средне- суточный пробег, км Число производственных рабочих Число рабочих постов Произв.- складская площадь Площадь вспомогательных помещений Площадь территории
0,55 0,70 0,85 1,00 1,15 1,30 0,78 0,89 0,95 1,00 1,04 1,07 0,64 0,76 0,88 1,00 1,12 1,24 0,82 0,88 0,94 1,00 1,08 1,16 0,88 0,92 0,96 1,00 1,04 1,08

Таблица 5

Коэффициент К5 учитывающий условия хранения подвижного состава на различных предприятиях

Условия хранения Угол расстановки автомобилей на стоянке, град. Доля автомобилей с независимым выездом, %
Коэффициенты для определения площади стоянки на одно место хранения
Открытое: без подогрева   с подогревом     Закрытое: одноэтажное многоэтажное   1,00 1,38 1,42 - - -   0,95 1,40 1,10 1,52 1,56 - - -   1,05 1,54 1,32 1,82 1,85 1,40 1,95 2,00   1,27 1,85
Коэффициенты для определения территории предприятия на единицу подвижного состава
Открытое: без подогрева     с подогревом     1,00 1,19 1,21 - - -   1,05 1,26 1,28 - - -   1,16 1,41 1,43 1,20 1,48 1,50
Закрытое, с числом этажей         0,97 0,85 0,74 0,68 0,64 0,62     1,03 0,90 0,79 0,72 0,68 0,66     1,13 1,00 0,86 0,79 0,75 0,72
                 

Примечания.

1.Закрытое многоэтажное хранение предусматривается для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 6 т и автобусов особо малого и малого классов.

2.Площадь стоянки для закрытого хранения автопоездов и автобусов при расстановке их один за другим принимается к площади закрытого хранения для эталонных условий с коэффициентом 0,75 для автопоездов и сочлененных автобусов и 0,80 для одиночных автобусов.

3.Результирующий коэффициент k получается перемножением коэф­фициентов, учитывающих долю автомобилей с независимым выездом и угол расстановки автомобилей на стоянке.

4. Коэффициенты для определения площади стоянки при условии открытого хранения автомобилей с подогревом приведены для варианта применения воздухоподогрева.

5. Коэффициенты для определения площади территории приведены для варианта применения одноэтажного корпуса. Для двухэтажного корпуса площадь территории определяется с коэффициентом 0,8 - 0,85.

6. Площадь территории при "трамвайной расстановке" автобусов и авто­поездов на закрытой стоянке следует определять для автопоездов и сочлененных автобусов с коэффициентом 0,88, а для одиночных автобусов - 0,9.

Таблица 6

Коэффициент К6, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава

Категория условий эксплуатации Число производственных рабочих Число рабочих постов Производств. складская площадь Площадь вспом. помещении Площадь территории
I 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
II 1,08 1,07 1,07 1,04 1,03
III 1,16 1,15 1,15 1,08 1,07
IV 1,34 1,25 1,25 1,12 1,11
V 1,45 1,35 1,42 1,16 1,15

Таблица 7

Коэффициент К7, учитывающий климатические условия эксплуатации подвижного состава

Климатические районы Число производ­ственных рабочих Число рабо­чих постов Производ­ственно-складская площадь Площадь вспом. помеще­ний Площадь террито­рии
Умеренный Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный Жаркий сухой, очень жаркий сухой Умеренно холодный (со средней температурой января от -15 до -20°С) Холодный (со средней температурой января от -20 до -35°С) Очень холодный 1,0     0,95   1,07     1,07     1,13 1,25 1,0     0,97   1,05     1,05     1,10 1,15 1,0     0,82   0,88     1,04     1,08 1,20 1,0     0,98   1,03     1,03     1,06 1,08 1,0     0,93   0,96     1,02     1,04 1,10

Наши рекомендации