E) несохраняемость, неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника

E) рациональный, эмоциональные, нравственные.

$$$ 40

Любая платная форма неличного представления и передвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора – это:

B) реклама;

$$$ 41

Набор символов, передаваемых отправителем – это:

B) обращение;

$$$ 42

Для обозначения товародвижения используется еще один термин – это:

A) маркетинговая логистика;

$$$ 43

Производители товаров повседневного спроса, а также производители сырьевых продуктов обычно применяют стратегию:

D) интенсивного распределения;

$$$ 44

Основными функциями маркетинговой логистики являются:

E) A+B+C+D

$$$ 45

Любая деятельность, связанная с продажей товаров или услуг конечным потребителям для личного некоммерческого использования – это:

B) розничная торговля;

$$$ 46

Любая деятельность, связанная с продажей товаров или услуг для их последующей перепродажи или коммерческого использования – это:

A) оптовая торговля;

$$$ 47

Решение о средствах распространения информации включает:

E) A+B+C+D

$$$ 48

Средства стимулирующего воздействия, призванные ускорить и/или ответную реакцию рынка – это:

D) стимулирование потребителей, стимулирование торгового персонала фирмы, стимулирование сферы торговли;

E) стимулирование сферы торговли.

$$$ 49

Основные направления возможностей роста фирмы – это:

C) интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост;

$$$ 50

Интеграционный рост фирмы возможен благодаря:

D) регрессивной интеграции, прогрессивной интеграции, горизонтальной интеграции;

Горизонтальной диверсификации.

II уровень

$$$ 51

Любой фирме приходится хранить товар до момента его продажи, и она использует следующие виды складов:

C) собственные склады и склады общего пользования, склады длительного хранения и транзитные склады;.

$$$ 52

Задача стимулирования сбыта достигается с помощью множества различных средств:

D) образцы, купоны, упаковки по льготной цене, премии и зачетные талоны; экспозиции и демонстрации товара в местах продажи; стимулирование сферы торговли; профессиональные встречи и специализированные выставки; конкурсы, лотереи, игры;

$$$ 53

План маркетинга выпуска обычного или марочного изделия должен включать в себя следующие разделы:

B) сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, стратегии маркетинга, программы действий, бюджеты, порядок контроля;

$$$ 54

Какую цель преследует фирма, придерживаясь программы ценовых уступок до тех пор, пока сниженные цены покрывают издержки?

C) обеспечение выживаемости;

$$$ 55

К факторам межличностных отношений, оказывающих влияние на покупателей товаров промышленного назначения, относят:

C) полномочия, статус, умение поставить себя на место другого, умение обождать;

$$$ 56

Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом районе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен:

B) личные продажи;

$$$ 57

Глобальная маркетинговая стратегия – это:

E) интернационализация.

$$$ 58

Какие виды маркетинговой деятельности Вы включите в структуру маркетинговой программы по продукту:

A) прогноз развития рынка; разработка рекламной кампании; выбор ценовой стратегии и способы сбыта продукции;

$$$ 59

Как определяется емкость рынка?

D) V – Э + И – разница объема запасов;

$$$ 60

К стратегиям выхода на зарубежный рынок относится:

C) прямой экспорт; инвестирование предприятия, лицензирование;

$$$ 61

Какой тип организации международного маркетинга Вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок:

A) организовать экспортный отдел;

$$$ 62

Какой тип организации международного маркетинга Вы предложили бы европейскому продуценту велосипедов, который планирует поставить их в страны Юго-Восточной Азии:

C) создать транснациональную компанию;

$$$ 63

Вид конкуренции, играющей решающую роль на рынках готовой продукции в развитых странах:

B) неценовая;

$$$ 64

Основные недостатки личных продаж:

C) персональные продажи очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт;

$$$ 65

Какая из перечисленных стратегий не относится к маркетинговым стратегиям?

D) финансовая стратегия;

$$$ 66

Какую категорию потребителей должен привлечь новый товар, использующий новые технологии, чтобы стало ясно, что фирма, выпускающая его, имеет устойчивый и долгосрочный успех на рынке?

A) раннее большинство;

$$$ 67

С какого этапа начинается анализ текущей ситуации?

B) сбор информации;

$$$ 68

«Обладает формальной властью и ответственностью за выбор и ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг».

К какой из ролей «закупочного центра» относится это определение?

D) покупатель;

$$$ 69

Какое из перечисленных средств относится к личным средствам коммуникации?

A) скидки и купоны;

$$$ 70

«Сейлз промоушн» лучше всего определить как:

A) вид деятельности, направленный на формирование у посредников, продавцов и покупателей стимулов к приобретению товара;

$$$ 71

Вы – предприниматель, занимающийся торговлей овощами, исключите из списка прямые каналы распределения:

B) сбор силами потребителя;

$$$ 72

Исключите неверный вариант продолжения фразы: … наименьшая заинтересованность в постоянном поставщике проявляется в том случае, когда продукт или услуги характеризуются следующими признаками:

D) имеют высокую стоимость;

$$$ 73

Использование товарного знака:

B) является формой защиты производителя товара государством;

$$$ 74

Какие товары приносят устойчивые прибыли и являются хорошим источником наличности предприятия?

A) товары «Дойные коровы»;

$$$ 75

Товародвижение – это:

B) процесс перемещения товара от производителя к потребителю;

$$$ 76

Реклама – это:

A) форма предложения товара, осуществляемая за отдельную плату;

$$$ 77

Какого уровня канал сбыта товара, если его продают через магазин фирмы?

A) канал нулевого уровня;

$$$ 78

Канал распределения товаров – это:

B) путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю;

$$$ 79

Система распределения товаров – это:

C) каналы распределения и товародвижение;

$$$ 80

Проникновение нового товара на рынок – это:

C) этап ЖЦТ;

$$$ 81

При разработке маркетинговой программы компания должна учитывать отличительные особенности услуги – это:

E) несохраняемость, неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника.

$$$ 82

Продажа на иностранных рынках товаров по ценам, которые ниже их себестоимости – это:

D) демпинг;

$$$ 83

Слоган – это:

A) лозунг фирмы;

$$$ 84

На каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама?

B) на этапе проникновения товара на рынок;

$$$ 85

Канал сбыта «потребитель – оптовый посредник – потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая:

C) автомобили;

$$$ 86

Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапах ЖЦТ:

D) на этапе роста;

$$$ 87

Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапах ЖЦТ:

E) на этапе зрелости.

$$$ 88

Если компания устанавливает на новый товар относительно низкую цену, чтобы быстро и глубоко проникнуть на рынок (т.е. быстро привлечь максимальное количество покупателей и завоевать большую долю рынка), то эта компания использует метод ценообразования:

D) проникновение на рынок;

$$$ 89

Экономисты выделяют типы рынков, каждый из которых диктует свои задачи в области ценообразования – это рынки:

Наши рекомендации