Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).
Школьная отметка | ||||
Первичный балл | 14-13 | 12-10 | 9-7 | 6 и менее |
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу«Как люди открывали Землю»
Номер задания | Правильный ответ | Количество баллов за задание | |||||||||||||
Вариант №1 | Вариант №2 | ||||||||||||||
Б | Г | ||||||||||||||
Б | В | ||||||||||||||
Б | А | ||||||||||||||
А | Б | ||||||||||||||
В | В | ||||||||||||||
Г | Б | ||||||||||||||
Г | А | ||||||||||||||
В | В | ||||||||||||||
1, 2, 5 | 2, 3, 5 | ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
Максимальный первичный балл |
Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 5 класса.
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).
Школьная отметка | ||||
Первичный балл | 11-9 | 8-6 | 5 и менее |
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу«Земля во Вселенной»
Номер задания | Правильный ответ | Количество баллов за задание | |
Вариант №1 | Вариант №2 | ||
Г | Б | ||
Г | Б | ||
В | Б | ||
Б | Б | ||
Г | А | ||
Г | Г | ||
а) Земля б) Нептун в) Венера | а) Юпитер б) Меркурий в) Марс | ||
Максимальный первичный балл |
Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).
Школьная отметка | ||||
Первичный балл | 9-8 | 7-5 | 4 и менее |
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу«Виды изображений поверхности Земли»
Номер задания | Правильный ответ | Количество баллов за задание | |
Вариант №1 | Вариант №2 | ||
Ориентирование | Меридианы | ||
г | г | ||
а)юго-запад | а)северо-восток | ||
б) 2700 | б) 900 | ||
в) северо-запад | в) юго-восток | ||
А. Река Б. Населенный пункт В. Фруктовый сад Г. Родник | А. Отдельно стоящее дерево Б.Кустарник В. Огород Д. Деревянный мост | ||
Максимальный первичный балл |
Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).
Школьная отметка | ||||
Первичный балл | 8-7 | 6-4 | 3 и менее |
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу«Природа Земли»
Номер задания | Правильный ответ | Количество баллов за задание | |||||||||||||||||
Вариант №1 | Вариант №2 | ||||||||||||||||||
в | в | ||||||||||||||||||
а | б | ||||||||||||||||||
г | г | ||||||||||||||||||
г | в | ||||||||||||||||||
гидросфера | атмосфера | ||||||||||||||||||
б | в | ||||||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл |
Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 5 класса.
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).
Школьная отметка | ||||
Первичный балл | 9-8 | 7-5 | 4 и менее |
Приложение №6
СХЕМА АНАЛИЗА
Тест по разделу «______________ »
Показатели | Классы | |||||
Всего в классе | ||||||
Писали работу | ||||||
«5» | % | % | % | |||
«4» | % | % | % | |||
«3» | % | % | % | |||
«2» | % | % | % | |||
КО | ||||||
ККО | ||||||
Средний балл |
КО – коэффициент обученности (отношение количества учащихся успевающих по предмету к общему количеству учащихся);
ККО – КОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ (отношение количества учащихся имеющих «4-5» к общему количеству учащихся)
Анализ ошибок:
1.Выполнили без ошибок:
2.Допустили ошибки по теме работы (количество человек / количество ошибок):
3. Другие типичные ошибки:
-
-
-
С3 Почему на Чукотском нагорье количество высотных поясов меньше, чем в Алтайских горах? Укажите две причины. |
1. География. Начальный курс. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. – М.: Дрофа, 2012
2. География. Начальный курс. 5 кл.: методическое пособие / И. И. Баринова. – М.: Дрофа, 2012
3. География. Начальный курс. 5 кл.: рабочая тетрадь / Н. И. Сонин, С. В. Курчина. – М.: Дрофа, 2012
4. География. 5 класс. Диагностические работы / И. И. Баринова, М. С. Соловьев.– М.: Дрофа, 2015
5. География. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 5 класс/И.И.Баринова, Т.А.Карташова. – М.: Экзамен, 2013
6. География. Начальный курс. 5 класс. Электронное приложение.