Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

Школьная отметка
Первичный балл 14-13 12-10 9-7 6 и менее

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу«Как люди открывали Землю»

Номер задания Правильный ответ Количество баллов за задание
Вариант №1 Вариант №2
Б Г
Б В
Б А
А Б
В В
Г Б
Г А
В В
1, 2, 5 2, 3, 5
А Б В
А Б В
Максимальный первичный балл

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 5 класса.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

Школьная отметка
Первичный балл 11-9 8-6 5 и менее

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу«Земля во Вселенной»

Номер задания Правильный ответ Количество баллов за задание
Вариант №1 Вариант №2
Г Б
Г Б
В Б
Б Б
Г А
Г Г
а) Земля б) Нептун в) Венера а) Юпитер б) Меркурий в) Марс
Максимальный первичный балл

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

Школьная отметка
Первичный балл 9-8 7-5 4 и менее

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу«Виды изображений поверхности Земли»

Номер задания Правильный ответ Количество баллов за задание
Вариант №1 Вариант №2
Ориентирование Меридианы
г г
а)юго-запад а)северо-восток
б) 2700 б) 900
в) северо-запад в) юго-восток
А. Река Б. Населенный пункт В. Фруктовый сад Г. Родник А. Отдельно стоящее дерево Б.Кустарник В. Огород Д. Деревянный мост
Максимальный первичный балл

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

Школьная отметка
Первичный балл 8-7 6-4 3 и менее

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу«Природа Земли»

Номер задания Правильный ответ Количество баллов за задание
Вариант №1 Вариант №2
в в
а б
г г
г в
гидросфера атмосфера
б в
А Б В Г
А Б В Г
Максимальный первичный балл

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 5 класса.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).



Школьная отметка
Первичный балл 9-8 7-5 4 и менее

Приложение №6

СХЕМА АНАЛИЗА

Тест по разделу «______________ »

Показатели Классы
     
Всего в классе      
Писали работу      
«5»   %   %   %
«4»   %   %   %
«3»   %   %   %
«2»   %   %   %
КО      
ККО      
Средний балл      

КО – коэффициент обученности (отношение количества учащихся успевающих по предмету к общему количеству учащихся);

ККО – КОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ (отношение количества учащихся имеющих «4-5» к общему количеству учащихся)

Анализ ошибок:

1.Выполнили без ошибок:

2.Допустили ошибки по теме работы (количество человек / количество ошибок):

3. Другие типичные ошибки:

-

-

-

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки - student2.ru

С3 Почему на Чукотском нагорье количество высотных поясов меньше, чем в Алтайских горах? Укажите две причины.
Список литературы

1. География. Начальный курс. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. – М.: Дрофа, 2012

2. География. Начальный курс. 5 кл.: методическое пособие / И. И. Баринова. – М.: Дрофа, 2012

3. География. Начальный курс. 5 кл.: рабочая тетрадь / Н. И. Сонин, С. В. Курчина. – М.: Дрофа, 2012

4. География. 5 класс. Диагностические работы / И. И. Баринова, М. С. Соловьев.– М.: Дрофа, 2015

5. География. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 5 класс/И.И.Баринова, Т.А.Карташова. – М.: Экзамен, 2013

6. География. Начальный курс. 5 класс. Электронное приложение.

Наши рекомендации