Вы визжите на весь мир из-за того

История одного дня.

Обычная школа, обычные ученики, хм, совершенно непонятно, если всё так обычно и понятно, то о чём тогда наш рассказ? А он том редком исключении, которое очень ценится взрослыми, но не сверстниками. Вообще я не понимаю людей, они хотят быть как все и в то же время быть особенными.

Итак, обычная столичная школа, за окружной дорогой расстилается прекрасный лес, но, к сожалению почти никто не удосужился хотя бы раз заглянуть в него. Да, ученики это школы были домоседами, а если и выходили на улицу какой-то группой всегда занимались такой дурью, что её и описывать не хочется. Я часто видел этих ребят и всегда думал, что лучше бы они оставались дома. Я, как и мой персонаж, всегда считал потерянным это поколением, совершенно не уважающие какие либо правила или традиции. Если вы думаете, что разговаривать на уроках во всё горло, упорно требовать от товарищей ответы на контрольных работах, извините меня за прямоту, но трясти задницей, когда звучит марш славянки или в открытую намекать девочкам обнажиться, и только чудо удерживало тех девчонок, то вы абсолютный профан. Мне нравится, как сказал один писатель: «Поколение памперсов, где хотят, там и делают».

Раз я сказал исключение, то всё вышеперечисленное не относится к моему персонажу. Алёша, то есть мой персонаж, был не красавец, не урод, неумён, неглуп. Я считаю, что вы сами поймёте каков Алексей в жизни.

Для любого школьника день начинается со школы, а точнее с первого урока. В нашем случае первый и вторым уроком была алгебра. Учительница, хоть и была классным руководителем класса, в котором учился Алёша, преподавала очень скучно. Третьим урок была география, и по традиции никто ничего не выучил. Конечно, поднялся шум и гам, но на контрольной работе в присутствии учителя? По-моему это уже наглость, поэтому у меня только один вопрос, о чём думал учитель в это время?

-Алёша, ты говорил о каких-то записках, так, что там написано? – спросил после урока Коля.

-Скоро узнаешь. Коль, позови Мишу и Настю, пожалуйста, - попросил Алёша.

Через пять минут Коля привёл их обоих, - Вам просили передать. Алексей улыбнулся невнятной улыбкой, которую никто не заметил, и вынул из кармана две бумажки, сложенные несколько раз. На одной из них был нарисован топор, эта записка была адресована Мише. Он её сразу же развернул, там было написано:

«Мой друг, недавно были мы соперниками ярыми,

И это вас очень огорчало.

Вы на компромисс идти пытались в этой любовной кутерьме,

Но к сожаленью вашему,

Любовь – штука неделимая весьма.

Теперь дорогу я уступаю вам без всяких каверз,

И в борьбе за одну особу, весьма прекрасную,

Вы становитесь, пока что, победителем навек,

Теперь у вас всё зависит только от судьбы.

И я искренне надеюсь, что любовь ваша чиста и как лист бела,

И эта не попытка кинуть пыль в глаза глупцов влюблённых.

Но если это все-таки уж так!

Уйди с дистанции глупец!

Не порочь любовь, коль у тебя её и нет!

Любовь это дело тонкое и слабаки в ней пропадают!

Коль подозрения мои верны,

То пошел вон щенок плешивый!

Любовь хоть и беспечна,

Но благородна в отличие от вас, мой друг старинный».

Нт. Чв.»

Второе, с сердечком, Алёша отдал Насте. Эта записка имела такое содержание:

«Два дня назад я вас любил беспечно,

Во всех мечтах лелеял, что любовь моя взаимной станёт,

Пусть не сейчас, пускай потом!

Я ждать умею.

Но прозрение пришло!

И понял, что в облаках я залетался,

И про землю я забыл,

И с признанием опоздал я,

Я жил не теми днями,

До которых не дожил не я, не вы,

И никто не знает, доживём ли мы вообще до них.

Но у вас есть фаворит, умён и нагл,

И вообще не плох собой он.

Вы меня уж извините за мой странный монолог,

И вы в нём смысла не ищите.

Я вас не обвиняю, просто права не имею,

Ведь я глупец один из многих,

И за это тоже вы мене простите и за робость, и за скрытее чувств своих.

Я раньше был ведь не покорным, как наша жизнь необыкновенная,

Но теперь смеренным стану в чувствах, но не в мыслях!

Вы меня уж извините и простите за лепет мой беспечный,

Теперь вам этот лепет слушать не придётся никогда,

Я обещаю вам и клятву дать готов!

Вы меня простите, я вас умоляю, за все обиды, нанесённые когда-то вам.

Простите».

Нт. Чв.»

Внезапно прозвенел звонок, и ребята ушли на английский. К сожалению, урок не прошел спокойно, преподавательница увидела, как один из учеников списывает домашнюю работу и устроила скандал. Русский же, после «кровавой драмы» в стиле Шекспира, прошел спокойно. А вот на последнем уроке - литературе разразилась интрига, на доске мелом было написано:

«Я помню всех вас былых, других,

Всего-то ничего четыре года, вот, прошло и всё.

Я помню пламя в очах ваших, разогревающее очаг сердечный,

Вы стремились обладать всеми знаниями мира необъятного.

Но что случилось, понять не в силах я,

Где то пламя, которое очи очаровывало, где оно?!!

Я вижу огонёк холодный – пламя синее, ужасное – дитя обиды, зла, обмана.

Это пламя охватило всю планету, как болезнь, как чума,

И все дети в жизни разом увидали врага опасного.

Это ведь болезнь, как чума ужасная,

Но не умереть от этакой чумы.

И всё время вы в себе болезнь растите,

Почему-то покупаете вы препарат – эмоцию, как страх.

Вы боитесь пустяков таких ничтожных,

Вы визжите на весь мир из-за того,

Наши рекомендации