Генетика. Все писали и я начала.
2. Я думаю, смысла ради количества писать нет, ибо это просто количество и ничего не даёт. Если ты пишешь ради количества, ты не пишешь, не вкладываешь душу. Это уже игры с творчеством. А с этим, к слову, не шутят. Люди, которые читают... Ну, я люблю и уважаю каждого читателя и благодарна, что они со мной.
3. Что я чувствую... Смотря, что я на тот момент пишу. Но вообще, в целом, у меня чувство незавершенности и страх того, что фраза убежит, не успев отпечататься. Я считаю, что человек не писатель, если он пишет то, чего не чувствовал на себе. Мы пишем потому, чтобы показать те чувства, которые не вмещаются в два слова. И если мы напишем не о пережитом, это будет враньем. Поэтому я даю персонажем только ту боль, что испытана и проверена мной. Персонажи моё лицо, они посредники между мной и читателями, они говорят то, чего я боюсь сказать вслух, из-за допускания того, что буду осуждена. Не все видят персонажей живыми, поэтому, люди не могут их судить.
Пишу, чтобы меня услышали без криков. Крикунов либо затыкают, либо игнорируют. В тексте ты напишешь, кто тебя убил морально и напишешь так, что даже убийца не узнает себя, прочитав.
Синекрылая (https://ficbook.net/authors/718192?show=about)
Ну, я всегда любила придумывать истории и оригинальных персонажей, поэтому и начала писать.
2. Я люблю своих читателей, и с самого начала писала для других. Людей, которые читают меня, я лелею и обожаю, трепетно берегу и стараюсь радовать новыми произведениями. Я стараюсь не ставить границ между автором и читателем, потому что каждый человек, который оценивает мои работы и старается понять их смысл - самый прекрасный подарок для автора. Ну, если люди пишут ради того, чтобы их читало много людей, то в этом ничего плохо не вижу. Главное, чтобы в этих работах была душа~
Всех персонажей я стараюсь сделать живыми, не шаблонными, уникальными. Абсолютно всех, даже тех, чье имя упоминается мельком. Я ощущаю спектр эмоций при написании, пытаюсь представить атмосферу и картину в действии, лица окружающих, смех, боль или горе.
4. Я пишу ради своих читателей, соавторов и знакомых, но в большей степени для себя. С каждой работой навык совершенствуется, а мне нравится становиться лучше! Кроме совершенствования я люблю читать свои сюжеты, ехеххе...
Cloude Guardian (https://ficbook.net/authors/331230)
1. Дело было еще в далеких 10-11 годах. Истинно первая моя работа, рожденная большим желанием и уймой идей, которые хотелось туда понапихать, была сгенерированна за счет энергии моей большой и темной любви к кровососущим - и не только - тварям.
Это был ориджинал про вампиров, со своей вселенной и стервозной ГГ. Прекрасная женщина, правда слегка веяло от нее сьюшностью, но потом это прошло, хотя сцены тогда и сейчас остаются безумно пафосными на мой взгляд.
Для той работы у меня был отдельный пабл, где я героически завел сорок подписчиков или даже меньше, и в темах я писал эту феерическую чушь. Но не пошло. Паблик я снес, работа лежит где-то на просторах моих черновиков, забытая и заброшенная.
Далее я стал опираться в своих поисках вдохновения на уже более-менее известные всем нам книги, которые легко можно найти в любом мало-мальски крупном и не очень магазине.
Книги были найдены, прочитаны, идеи забурлили, однако хотелось больше текста - и не важно, что они будут уже не авторскими.
Тогда я только-только начинал свободно перемещаться в пространстве интернета - ну, как свободно. Учитывая, что вай-фай на тот момент еще толком не существовал, а кабельный комп в доме был только один, я просто старался найти почитать фики по любимым книгам.
Я еще не много знал о КФ и больше читал на форумах. Фанфики тогда выглядели совсем иначе, учитывая, что модеры и админы мониторили темы с работами, делая кучу замечаний и давая тонны советов. Там я впервые осваивал искусство самостоятельного заполнения шапки. Закрепленная тема "Шапки, шапочки, шапчонки" все еще стоит перед моими глазами. Там давалась полная матчасть по всем жанрам, предупреждениям, рейтингам и прочему. Короче, совсем другой мир, куда я очень хотел занырнуть, но не знал, как это сделать.
Потом случилось, как всегда (теперь это мой девиз): я просто взял и сделал.
Были авторы, до уровня которых я хотел дорасти. Я впитывал их тексты, поражался идеям и поворотам сюжета, умению строить таковой. Особенно запомнились Альда (видел ее на Книге) с ее Утраченными иллюзиями. И Надюшка Гроттер (надеюсь, не путаю написание ника)
Дело пошло, когда я пропитался от корки до корки работами Д. Емца. Таня Гроттер и Мефодий Буслаев подкинули мне достаточно мотивации, чтобы в моей голове появился первый оформленный сюжет. Работу - Последствия выбора - я все еще считаю интересной в плане того, что на ней я очень быстро вырос. От полного нуля до простейшего за сорок страниц и полтора года. По тексту, в общем-то, видно, как во мне сначала шевелится Йуный аффтар. Потом все начинает потихоньку меняться. Сейчас там 8 глав, 40+ страниц и она абсолютно парализована. Года два назад я думал, что я ее еще допишу. Однако трогать ее теперь кажется мне абсолютно бессмысленной тратой сил и времени.
Но именно так, с корявых ориджиналов, я и начинал. В голове бурлил целый Лепрозорий штампованных цитаток и перлов, которые хотелось так или иначе вписать, обыграть сюжетно. Юмор не сильная моя сторона, но я хотя бы пытался.
В 2012 году произошло мое знакомство с Книгой, а в 2013 я уже был в ней, как один из авторов - Юкихиме Куран спешила влиться в круговерть народа, получив id в районе первых 300 тысяч. И первую свою работы - соавторство с моим дорогим Mr. Paranoid - мы выложили с моего акка тем же днем. Дальше моя жизнь отслеживалась редкими на тот момент читателями и все больше моими друзьями, а желание писать прозу - ранее я был только по стихам, но об этом сейчас вы ни за что не догадаетесь - росло с каждым днем.
Свою роль сыграло еще то, что на тот момент я уже был вполне себе неплохим ролевиком и гонял посты до лимитов в 3к знаков с людьми, которые уже тогда играли по 8 лет. Мое образование в данном ключе, многочисленные советы, критика, рекомендации - все это я получил на просторах Аськи, в довольно популярном тогда Anime Mir chat`е.
2. На самом деле, в разные периоды жизни все мы грешим этим, как мне кажется. Мы ищем себя, свой стиль написания, нам хочется видеть, что тексты наши нравятся людям, и новых подписчиков мы ждем, как манну небесную.
Интерес читателя - вполне себе неплохой показатель того, что мы не совсем нубы. Но как правило, читатель проходит мимо - большие цифры в статистике и маленькие в плюсиках прекрасный показатель.
Есть тонкая грань между потребностью в хорошем читателе и потребностью в том, чтобы в подписчиках висела уйма народа. Просто так, для галочки. Иногда эти два желания связаны и перетекают одно в другое, иногда авторы намеренно стараются накрутить себе число людей. Видел работы, где так и подписано под милипиздрической главой на лист: "Фух, но вот и накалякала новую часть, чтобы получить продолжение, этот фик должен набрать n лайков и m отзывов под частью!"
Работа была на хилую троечку, НЦ - анатомически безграмотная ебля в духе всунул-кончил, ГГ - магнит для сверх сил и мужского внимания дохера пафосных и крутых альфачей. Но зато лойсов там было больше тысячи и как-то меня это не возбудило дочитывать ту работу даже из вежливости.
Думаю, что у всех нас свои способы получать оценки, читателей, внимание, вопросы, критику, но лучше бы сосредоточиться на том, чтобы тексты писались лучше, расти постепенно, стараясь действительно научиться писать так, чтобы людям нравилось, нежели прямым текстом говорить читателю: "Я знаю, что я дно, но раз тебе моя писанина нравится настолько, что ты хочешь проду, помоги мне получить то, что я хочу. А я хочу лойсы и отзывы."
Как правило, загребать отзывы и оценки лопатой хотят молодые авторы, которым мало того, что им ставят реальные читатели. Громадные амбиции, минимум средств для достижения, но зато умение манипулировать - им кажется, что это выход.
Лол - нет.
Что касается моих читателей - треть из них я собрал еще до того, как стал писать по стрейдогам. Здесь мне помогли и Блич, и Реборн, и Рыцарь-вампир. Я пытался во все, что мне интересно, я учился писать персонажей ближе к канону или к заданной ситуации, меня толкали мои чувства и люди, читающими меня, откликались тогда и продолжают откликаться сейчас.
Я удивляюсь тому, что их число продолжает расти, но мне безумно приятно обнаруживать, что обо мне говорят, меня узнают. Недавно стали еще и писать в лс. Мечта говорить с читателями становится реальностью все больше и больше.
Я надеюсь, что мои читатели что-то получают от моих текстов, чему-то учатся, узнают что-то новое или они помогают им что-то пережить, пройти какой-то этап жизни легче.
Хочу пожелать удачи всем этим солнышкам, которые сами не знают, насколько сильно их присутствие поддерживает меня в сложные периоды моей жизни и благодарю их всех за то, что когда-то они решились подписаться на меня, показав, что они есть и они здесь, совсем рядом, они вовсе не призраки из статистики.
3. В процессе написания работ я... пропадаю. Меня захватывает с концами.
Остаются мои персонажи, ощущение ситуации, ее вкус - вкус отчаяния, вкус нежности, вкус страсти. Все зависит от того, что чувствует персонаж и что происходит в самом сюжете.
Мне кажется, лучший выход узнать, как оно со стороны - спросить у тех, кто видел, как я пишу. Совсем недавно я начал писать на глазах у Рикки Лу и Сакимари Аоя, прямо во время нашей встречи. Подтянул салфетку, взял ручку и вот так вот пропал. Я все еще не знаю, как выглядело со стороны, но я очнулся тогда, когда закончилась салфетка. Эти двое уже поверх читали то, что я написал. Кстати, это напомнило мне, что я так и не перепечатал то, что нацарапал.
Я не могу сказать, что я вживаюсь роль - я становлюсь моими персонажами и одновременно я невидимый зритель. Это похоже на просмотр ленты или гифки, или обрезки видео. Я просто вижу эпизод, вижу поступки, мимику столь мелкую, что ее трудно писать, одежду. Я слышу их голоса и интонации, слышу их взволнованные пульсы и шумные выдохи.
Когда где-то там напряжение достигает пика, боль или наслаждение я чувствую за них. Я не замечаю, когда начинаю плакать, если там не замешено описание испытанных мною когда-то чувств. Я не замечаю, когда все тело начинает цепенеть - только быстро бегают по клавишам пальцы, и понимаю, что нужно двигаться, только когда немеет левая рука - постоянно пережимаю артерию, пока пишу, случайно.
Мои работы иногда являются моей исповедью. Кто-то ходит к психологу, а я пишу. Мои переживания, моя боль, с дошитыми на них чувствами персонажей. Я вплетаю туда тысячу и одну свою проблему, я жалуюсь через них, я делюсь чем-то, я хочу о чем-то спросить или рассказать их устами.
Внутри меня буря, но бурю эту видно чаще всего, по текстам.
Спокойный я, которому не о чем сказать, едва ли стал бы писать.
Персонажи для меня также являются чем-то живым, от меня неотделимым, но имеющим свою собственную территорию. И когда я говорю, что кто-то из них что-то захотел, значит, так и было. Они желают говорить вместе со мной, моими устами, моими пальцами.
Нам с ними есть о чем поведать. Всегда.
4. Прежде всего, я пишу, потому что испытываю потребность в этом. Нереализованная идея, как нереализованное желание или неудовлетворенная потребность - жжется и зудит, прямо-таки свербит, не давая покоя.
Мне нравится писать, я получаю удовольствия от самого процесса работы, от того, что я что-то ищу и что-то обдумываю.
Но самое восхитительное - это когда мои усилия окупаются и текст цепляет читателя. И еще - когда вкладываемая мысль достигает человека из посвящения. Обожаю, когда он понимает что-то благодаря тексту. Что-то, я не мог сказать своими словами, но смог рассказать через работу. Это такое наслаждение.
Получается, что я пишу для себя, потому что это мой способ что-то рассказать. Но я делаю это с расчетом на невидимого читателя.
И, пожалуй, вот еще что скажу: чтобы писать причина не нужна.
Раз чувствуешь потребность - бери и делай. Сначала может не получаться, быть плохим. Но чем больше пишешь - тем лучше получается, если ты действительно ищешь себя, свое место и свой способ излагать.
Каждый ответ сохранил свою смысловую целостность. Благодарю каждого автора, который согласился помочь мне в этом: вы помогли не только мне, а каждому прочитавшему этот текст. Возможно, человек задумается: сколько талантов мир теряет из-за нерешимости. И хочется сказать важное от себя… Талантами не рождаются, ими становятся. Как говорит моя учительница:
«Даже со способным ребёнком приходится заниматься, чтобы достичь нужного уровня. С такими детьми как раз-таки и труднее».
Запомните эту фразу. Каждый из нас способен на что-то, стоит лишь приложить усилия. И не насиловать себя в попытках что-то сделать, если тебе это не нравится: трата времени, ведь просто ничего не выйдет. Будет только хуже. Желание – оно порождает таланты, главное не останавливаться на достигнутом.
Спасибо за внимание.