Глава 18. Где я просчитался?

POV Влада

В школе только что закончились все уроки, и в ней остались только учителя и нерадивые ученики, которые убирали кабинеты или исправляли оценки.

Проводив Максима и пообещав ему, что позвоню и расскажу, как все прошло (ведь он думает, что у меня дополнительные занятия), я пошел за Игорем. Максу я решил не говорить, что к чему, пока сам во всем не разберусь. Не очень хочется поднимать шум из ничего.

Слегка грязного парня после войны в столовой я нашел в раздевалке, он, как и все другие, спешил поскорее покинуть здание и по приходу домой полностью забить на учебу.
Я подошел со спины и, облокотившись на стенку, заговорил с ним.

- Ну ты и свинья! - парень резко поднял голову, из-за чего ударился о перекладину вешалки и удивленно посмотрел по сторонам.

- Я здесь, идиот! - не скрывая издевки, подал я голос.

Он резко развернулся ко мне и, потупив глаза, несколько секунд просто смотрел, затем поняв, что происходит и с кем он общается, быстро собрался и, сделав серьезный вид, встал прямо.

- Опять ты? В столовой мало было? - скрестив руки на груди, вставил он.

- Я ведь даже не начал с тобой общение, а ты уже возникаешь, пойдем, поговорить надо! - спокойным тоном ответил я, надеясь на то, что силу применять не придется. "Все-таки Игорь не такой дурак, помнит ведь, как закончился наш последний разговор".

"Хотя нет, кажется, дурак".


***

Аккуратно и бесшумно открыв дверь с ноги так, что она чуть не слетела с петель, я за шиворот затащил брыкающегося Игоря в туалет, предварительно попросив Артема обеспечить нам интимную обстановку.

Кинув его сумку и куртку на кафельный пол, я слегка отсалютовал его тело вверх, отчего оно по траектории полета оказалось рядом с вещами. Парень, потирая ушибленные места, поднялся на ноги и, запихав руки в карманы, уставился на меня.

- Ничего не хочешь рассказать? - услышав звук закрывающейся двери и тела, которое с грохотом ее подперло, облокотившись на нее, я начал свой маленький допрос.

На самом деле, хоть ты тресни, ну не любил я это вошканье в чужой крови и никому ненужное рукоприкладство. Хоть и находясь в хорошей физической форме и имея за спиной боксерский опыт, спасибо маме, которая вовремя отдала на это бравое дело, я любил решать все проблемы словами. Возможно, не совсем интеллигентными, а где-то даже чересчур, но это был лучший вариант.

Только для таких не столь отдаленных людей, как этот парень, он не всегда прокатывал, поэтому приходилось, засучив рукава, оставлять на физиономиях таких выскочек большие синяки.

- А что я должен рассказать? - потупив глаза, спросил Игорь.

- Давай так, я намекну тебе, и если ты ответишь честно, то я не стану тебя бить. Договорились? - снимая с себя толстовку и оставаясь в черной рубашке, я поставил свою сумку в углу и положил на нее кофту.

- За что бить? Я тебе сделал что-то? Или ты из-за этой бредовой ситуации в столовой, ну так прости, ничего личного, ответил я чисто из моральных убеждений, - Игорь хотел было взять вещи и уйти, искренне веря в то, что именно из-за этого цирка он находится здесь.

- Стоять, - я дернул его за плечо и вернул на середину помещения. - Я не закончил, так вот! Я обещал намекнуть, слушай и улавливай мысль: Максим Морозов, Влад Чернов, рассказ, анонимный автор и куча проблем из-за него на голову ребят, - посмотрев в его непонимающие глаза, я продолжил. - Ну, так кто ты? В этой цепочке?

- Если бы мы были на телешоу, я бы прикинулся Максом, тобой или "большими проблемами", но мы не на нем, поэтому меня тут нет, - сквозь улыбку ответил Игорь.
Она почему-то немного выбесила меня, поэтому именно на нее я могу свалить причины своих дальнейших действий.

Я подошел к нему и, наступив на ноги, ударил кулаком в лицо; из-за подобного приема падение Игоря было очень болезненным, в результате которого он еще долго будет восстанавливать кровообращение в своих нижних конечностях. Также помимо скрытых проблем с его туловищем появились открытые, а именно: из разбитого носа у него пошла кровь, которая быстро запачкала новый костюм и ворот рубашки.

- Две недели, где ты был эти две недели? - присев рядом с ним и схватив его лицо за подбородок, спросил я.

- Болел, - ответил он, пытаясь вырваться из моей хватки.

- Не верю, - я занес руку для второго удара, но он, зажмурившись, начал быстро тараторить, и поэтому удар пришлось отложить.

- Я был все это время дома, у меня мама в больнице лежит, я ухаживал за ней, так как отец умер, когда я был маленький, а сестра давно замужем и в городе не живет, - закричал он, что есть мочи, трясясь и жмурясь от каждого моего движения.

"Дурак, ну говорил же себе, не бей!!! Не бей!!! Так,стоп! Мама? Больница? А что он сразу не сказал?"

- Последний вопрос, почему сразу не сказал, что дело касается матери? - ровным голосом спросил я.

- Она учитель и работает в нашей школе, единицы, кто знает, что она мне является мамой, чтобы не разглашаться, я сделал вид, что тоже болел, - жмурясь, ответил Игорь.

Я подошел к раковине, снял с себя рубашку и, намочив ее, кинул в руки парню со словами:

- На, зажми нос, я отведу тебя в мед. кабинет, - я был уверен, что он согласится и по приходе туда обязательно расскажет причину того, почему он в таком "оригинальном" виде.

- Спасибо, но туда я не пойду, а кровь сама остановится, - он поднялся на ноги и, слегка хромая, доковылял до умывальника.

Умывшись, остановив кровь и слегка приведя себя в порядок, Игорь развернулся ко мне и продолжил.

- Я понимаю, в каком положении вы находитесь с Максимом, вся школа про это гремит. Поэтому оправдываю твои действия, ибо в этом деле подозревать нужно любого, я не буду стучать на тебя! Можешь не волноваться, - он протянул мне руку в знак примирения, а я ее пожал.

Пожал с такими мыслями, которые заставили меня поверить, что люди бывают разными, все-таки один образ к человеку никогда не клеится, он обязательно имеет какой-нибудь еще.

- Ты прости, я, конечно, не боюсь, что ты расскажешь, если хочешь, можешь это сделать, твое право. Тут я лоханулся, но за понимание спасибо. Я тут тебе весь костюм испачкал, я могу как-то исправить это?

- Я сказал, что не буду, значит, не буду! А про костюм забудь, я его терпеть не могу, просто пока мамы не было, все нормальные вещи оказались в стирке, а машинкой я пользоваться не умею. Да и честно говоря, боюсь, - Игорь улыбнулся и, кивнув головой в сторону двери, добавил:

- Мы же не будем тут вечность сидеть? Пошли по домам.

Я кивнул и, взяв свои вещи, перед этим надев кофту, мы вышли из туалета. Тема, конечно, очень удивился, когда увидел нас вдвоем, да еще и в бодром расположении духа, но спрашивать ничего не стал.

Перед выходом Игорь попросил пообещать ему, что я никому не расскажу о том, что он сын учительницы, я, решив, что это не моё дело, согласился!


***

Я решил с Темой проводить парня до дома, все-таки по ногам я стукнул его сильно, и идти нормально он не мог.

Попрощавшись с парнями, ибо они оба жили в соседних домах, я пошел в сторону парка, в котором некогда назначил встречу Максу, когда мы еще толком не были знакомы.
Кстати о нем, я обещал ему позвонить и, взглянув на экран телефона, помимо семи часов вечера, я увидел около двадцати пропущенных вызовов и четыре смс, все они были от него, я даже удивился, чего он так волнуется, но долго думать не стал и сразу же набрал номер. После трех гудков послышалось сиплое "Алле", и я невольно улыбнулся.

Глава 19. Главное, не волнуйся!

POV Макса

- Позвони, как закончишь, - я развернулся и пошёл в сторону дома.

На часах было всего половина четвертого, что означало, до того времени, как Влад освободится, я успею сделать все свои дела.

По приходе домой, я встретил Свету, которая крутилась возле зеркала, примеряя то одну кофточку, то другую. На вопрос «Куда ты собираешься?», она лишь лучезарно улыбнулась и ответила «на свидание», обычно она рассказывала всё в мельчайших подробностях, вплоть до того, в чём придёт её кавалер. «Однако быстро она Влада забыла!»

Закрыв дверь и пожелав сестре удачи, я направился в освободившуюся ванную.

Повесив свои вещи на стул, и прихватив с собой полотенце, я зашел в душевую и закрыл за собой стеклянную дверцу. Включив теплую воду, я тут же расслабился, чувствуя, как капли скользят по моему телу, делая его влажным. Уже через пару минут в душевой стало жарко, и от температуры стекло дверцы запотело.

Я как всегда заметив это, провёл по нему пальцем, а затем, не задумываясь, нарисовал какой-то силуэт. Только потом присмотревшись, я понял, что это был вовсе не силуэт, а имя. И самое страшное, что это было имя далеко не девушки и даже не родного мне человека, например, братьев, дедушек или отца. Это было имя Влада, и подобная ситуация меня насторожила так, что я, не замедляясь, схватил душ и полил на подобное творчество, без остатка удаляя его со стекла.

«Бред безумного, видимо, первый день в школе дался тебе очень "ХОРОШО"!"

Закончив принятие водных процедур, я вылез из душа, слегка протерев запотевшее зеркало, взял щётку с зубной пастой в руки и продолжил своё «очищение».

Обмотав вокруг бедер полотенце, я вышел из ванной и направился на кухню варить себе кофе, по которому за целый день я так истосковался. Краем глаза, глянув на часы, я убедился, что до пяти часов у меня ещё минимум полчаса и можно будет немного расслабиться на диване.

Сварив кофе, я налил его в кружку и, взяв пару домашних печенек, отправился к себе в комнату. Включив телевизор, я поставил поднос на стол и, уставившись на шкаф, понял, что забыл про самое главное: «В чём же мне идти?» Позабыв про то, что хотел сделать, я открыл шкаф и стал тщательно выбирать свой вечерний прикид.

Видимо такая привычка досталась мне от сестры: мы начали жить с ней, когда я учился в седьмом классе, а мама вышла замуж за Вову, моего отчима, так уж получилось, что с моим отцом они не ужились. Нет, не было драк, измен и мучительного процесса развода, просто в один момент жить вместе стало скучно, и они поняли, что их любовь переросла в привычку и обычную терпимость. Даже я это заметил, поэтому совершенно не расстроился, когда папа ушёл. Я обоим своим родителям желаю только самого лучшего. Ровно через год мама встретила Владимира Алексеевича; он тогда тоже был в разводе, жена оставила его с маленьким ребёнком на руках. Поэтому, когда они познакомились, Света была в пятом классе, и мы хорошо сдружились. Заметив это, оба родителя были счастливы, что их чувства к друг другу одобряют дети, ведь в подобной ситуации это самое важное. Ровно через год они сыграли свадьбу, и мы переехали в эту квартиру; с тех пор со Светой я общаюсь довольно дружно, и я её люблю, как самую настоящую сестру.

Подобрав себе одежду и сложив её на стул, чтобы она не помялась, я вернулся на диван к своему почти остывшему кофе.

***

Прошло ещё полчаса и, взглянув на часы, я немного расстроился: уже начало шестого, а Влад ещё не объявился

________________

17:30 – Почему он ещё не позвонил? -
сидит, пялится в экран, смотрит канал «Природа».

17:50 – Его, наверное, задерживают. О, а почему «Природа»? Надо что-то нормальное посмотреть! – переключает канал, нашёл любимый фильм.

18:00 – Где эта тварь? Вот позвонит — не возьму трубку! – нахуй телек, выкидывает пульт, падает лицом на диван.

18:20 – Ну, позвони, пожалуйста! Я не хочу пить пиво один,– бубнит сквозь зубы, закрыв руками лицо.

18:30 – Пошёл нахуй! Сам напьюсь! – стучит по дивану кулаком.

19:00 – Да ёбаный пиздец, его что, убили? – кричит и кидает подушку в розового слоника сестры, которая оставила чудо-игрушку в комнате брата.

19:10 – Лучше пусть убьют, иначе я доберусь до него и сожгу его надменное тело на костре, - падает на диван.

*звонок телефона*, поднимает резко голову и, подлетая к нему, быстро делает выражение лица а-ля «Я даун».

___________________

«Ну наконец-то позвонил!»

- Алло, - делаю вид, что мне всё равно и я его не ждал, пусть услышит в моём голосе хладнокровие!

- Привет, не разбудил? У тебя такой заспанный голос, - «Он что, издевается, заспанный?! Да в каком месте?!»

- Да, я спал, - «Вот сука, чтобы тебя каток переехал!»

- Я заеду за тобой, не хочешь прогуляться? Ну, точнее прокатиться куда-нибудь? – «У него такой голос красивый. Так, стоп о чём это я?»

- Да, я только за, скучно дома сидеть, когда мне выходить? – «Ещё одно слово, и я кончу!»

- Жду тебя у подъезда минут через 15, тебе хватит, чтобы одеться? – «Да одеться-то ладно, дай Бог, чтобы на ЭТО хватило!»

- Да, хорошо, буду ждать внизу, пока.


***

«Вот как понимать то, что ты сидишь в туалете и откровенно мастурбируешь на своего друга?»

Я закрыл за собой дверь и опустил пятую точку на крышку унитаза. Расстегнув молнию и приспустив штаны, я освободил свой возбужденный член и, закрыв глаза, принялся вспоминать своих бывших девушек. Но, как назло, ни одна из ранее пройденных постельных сцен меня не возбуждала, и от прикосновений к себе с такими мыслями становилось как-то не по себе, хотя раньше подобного не было.

Стоило мне только на секунду вспомнить про Влада и представить его лицо во время того поцелуя в школе, как тело окатила легкая волна жара и набухший член в моей руке отозвался сильной пульсацией.

Тянуть было некогда: Влад должен был скоро подъехать, а я ещё не одет, поэтому, закрыв глаза и откинувшись назад, я снова обхватил в плотное кольцо свой член и начал рисовать в своём воображении пошлые картины, которые вряд ли сравнятся с тем, что было написано в рассказе, который я недавно перечитывал.

Мне так хотелось прижать Чернова к какой-нибудь мебели, развернуть к себе спиной и, оголив всё его тело и не оставив даже носков на нём, войти в него так глубоко, как это только возможно. Зная о трудностях первого секса как и с девушками, так и с парнями, я даже был готов причинить ему боль, лишь бы усмирить это животное желание в своём теле.

Представляю эту искушающую картину: как я вхожу в него, как каждое моё действие сопровождается его дикими и ненасытными стонами, как он, вцепившись своими длинными изящными пальцами, царапает мне спину и кричит моё имя — всё тело бьёт сильная дрожь, а наслаждение подкатывает всё снова и снова.

Не прошло и пары минут, как я кончил. Обычно, чтобы удовлетворить себя, мне требуется намного больше времени, но сейчас… Это не может не пугать, но и не радовать одновременно.

***

Взглянув на себя в зеркало перед уходом и убедившись, что черная рубашка и светло-серые джинсы сидят нормально, я поправил волосы и вышел из квартиры. Когда я спускался по лестнице, меня стал мучить вопрос: «Почему именно он? Да и вообще, какого хрена ОН, а не ОНА!»

Пройдя пару ступенек, я замер, не в силах пошевелиться. Вспомнился давний рассказ мамы, и от её слов, которым я тогда не придал значения, стало не по себе.

Как-то сидя на кухне за обедом, мама рассказывала про каждого члена семьи забавные истории, и одна из них носила очень странный оттенок. Так получилось, что в молодости отец моего отца славился своей бисексуальной ориентацией; в те года, впрочем, как и в эти, к гомосексуалистам относились пренебрежительно, и многие люди высказывали свою ярую нелюбовь к сторонникам такого общества. Так вот, мой дедушка, будучи студентом, имел долгий роман со своим однокурсником. Многие даже поговаривали, что они никогда не женятся на нормальных женщинах и не будут иметь детей. Но шли годы, и люди стали умнее, понимая, что на одних внутренних отношениях жизнь не построишь, поэтому и разбежались кто куда.

Я, конечно же, был в шоке, когда узнал об этом, но при всей ситуации даже не думал осуждать своего родственника, ведь это был его выбор и это была его жизнь.

Но мама, не поняв мои чувства и заметив смятение на моём лице, добавила: «Ты не пугайся, если однажды поймёшь, что в твоём сердце вспыхнут подобные чувства. Я уверена, даже пройдя через них, твоя жизнь не изменит твоего естественного предназначения и долга!»

Тогда я не совсем понял её слова, да в целом не обратил внимания на них, но сейчас, стоя на лестничной площадке перед тем, как спуститься и встретиться с Владом, я по-настоящему задумываюсь, к чему это всё приведёт!

* Мне тут стало очень интересно, и я решила у вас спросить, а в каком виде вы представляете моих героев, когда читаете Злую шутку...

как людей из реального мира или нарисованного аниме персонажа ? *

Наши рекомендации