Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 7 страница
Мусоросборники учреждений для детей и подростков размещаются:
с соблюдением разрывов до границ участка
A
за пределами участка детского учреждения
B
с соблюдением разрывов до стен здания и границ площадок для детей
C
на бетонном основании
D
на хозяйственной зоне участка
E
В помещениях без естественного освещения в дошкольных образовательных учреждениях допускается размещать:
буфетную-мойку
A
раздевальню
B
складские помещения
C
спальню
D
E зал для музыкальных и гимнастических занятий
Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных образовательных учреждений является:
принцип максимальной централизации
A
принцип групповой изоляции
B
принцип возрастной изоляции
C
Составные элементы участка школы:
хозяйственный двор
A
зона зелёных насаждений
B
спортивная зона
C
групповые площадки
D
учебно-опытная зона
E
Состав помещений групповой ячейки для детей ясельного возраста:
комната для музыкальных занятий
A
игральная-столовая
B
спальня
C
туалетная
D
E приёмная
Соблюдение принципа групповой изоляции в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается:
наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений
A
наличием отдельных шкафчиков для одежды
B
выделением изолированных прогулочных площадок на территории детского C дошкольного учреждения
индивидуальной маркировкой столовой и чайной посуды
D
E наличием отдельного входа для каждой ясельной группы
В каких группах помещений общеобразовательных учреждений, с гигиенических позиций, целесообразно проектировать отдельные входы:
в каждый класс первого этажа
A
в учебно-производственные мастерские
B
на пищеблок
C
в медицинский пункт
D
E в вестибюль-гардероб
Основные помещения в школе: классные комнаты, учебные кабинеты
A
лаборатории
B
пищеблок
C
гимнастический зал
D
E мастерские
При проектировании общеобразовательных учреждений с гигиенических позиций целесообразно предусматривать:
отдельную непроходную секцию для учащихся 1-х классов
A
отдельную секцию для учащихся 3-4-х классов
B
отдельную непроходную секцию для учащихся 2-4-х классов
C
отдельную непроходную секцию для учащихся 1-4-х классов
D
E секции для 5-11-х классов
Ориентация, рекомендуемая для школьных кабинетов черчения и рисования:
север
A
запад
B
юг, юго-восток
C
D восток
Число детей в ясельной группе детского дошкольного учреждения не должно превышать: 25 человек
A
40 человек
B
C 20 человек
В составе секции для учащихся 1 классов с гигиенических позиций целесообразно предусматривать:
рекреации
A
столовую
B
гардероб
C
санитарные узлы
D
E классы
Рекомендуемая величина КЕО для классной комнаты:
0,5%
A
1,0%
B
1,5%
C
Основные принципы рациональной планировки школ:
планировка рекреационных помещений зального типа
A
изолированное расположение мастерских для политехнического обучения
B
выделение гимнастического зала в отдельный блок
C
изолированное расположение блоков для младших и старших классов
D
соблюдение групповой изоляции
E
Рекомендуемая ориентация классных комнат:
A северо-запад В восток
C юго-восток
D юг
E север
В детских учреждениях большой вместимости, как правило, наблюдается:
A снижение успеваемости
B большая распространённость астенических жалоб
C большая распространённость хронических заболеваний
D более высокая острая заболеваемость
E более высокий уровень травматизма
При проектировании дошкольных образовательных учреждений условия для физического воспитания и двигательной активности обеспечиваются:
достаточностью площади участка, игровых и физкультурных площадок
A
достаточностью площади основных помещений для детей
B
применением зелёных насаждений в качестве разделителей игровых площадок
C
наличием у каждой группы игровой площадки
D
E наличием игрового и спортивного оборудования
Зелёные насаждения на участке дошкольного образовательного учреждения необходимы для:
защиты от шума
A
защиты от воздействия газообразных химических веществ
B
защиты от воздействия пыли
C
введения дополнительных продуктов в рацион питания
D
создания благоприятного микроклимата на участке
E
В составе групповой ячейки дошкольного образовательного учреждения должны предусматриваться:
спортивный зал
A
туалетная
B
буфетная
C
раздевальная
D
совмещённая игровая-столовая
E
На участках общеобразовательных учреждений проектируется:
хозяйственная зона
A
зона производственного обучения
B
С зона отдыха
учебно-опытная зона
D
физкультурно-спортивная зона
E
Активный прием детей в ясельные группы предусматривает Опрос родителей о состоянии ребенка жалобах аппетите Обязательный осмотр ребенка
Измерение температуры тела по показаниям
Обязательную термометрию
Оптимальным с гигиенических позиций для дошкольных образовательных учреждений является
Радиус обслуживания до 0,5 км
Вместимость – 280-350 мест
Внутриквартальное размещение
Вместимость – 620-740 мест
Радиус обслуживания до 0,3 км
Основной принцип внутренней планировки групповой ячейки дошкольного образовательного учреждения
Принцип индивидуальной изоляции
Принцип возрастной изоляции
Принцип групповой изоляции
При проектировании дошкольных образовательных учреждений условия для питания обеспечиваются:
достаточной площадью и санитарно-техническим оборудованием буфетных-моек
A
наличием кухни в составе групповой ячейки
B
достаточной площадью и количеством посадочных мест в обеденном зале
C
D достаточным набором, санитарно-техническим оборудованием площадью помещений пищеблока
ТСО
++ Требования к естественному освещению в компьютерных классах
A