Тема урока: «Окружающий мир»

Цель когнитивная:

Сформировать первоначальное представление об окружающем мире, предметах природы и предметах, сделанных руками человека.

Ожидаемые результаты:

А: Ученики знают, что такое окружающий мир.

Б: Ученики называют предметы природы и предметы, сделанные руками человека.

С: Ученики различают и распределяют по группам предметы окружающего мира.

Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный этап - 13мин 3мин 1. Тренинг «Зеркало» Один ученик показывает движение, а другой повторяет в зеркальном изображении.   Одни ученики показывают движения, другие повторяют.   Формативное оценивание настроения Возрастные особенности учащихся
3мин 2. Деление на группы стратегия «Удивляй» - коробочка с сюрпризом (разноцветные конфеты) - Возьмите из коробочки конфету. У кого жёлтая конфета – пройдите в первую группу, у кого синяя конфета – пройдите во вторую группу, у кого оранжевая – группа три, у кого голубая – группа четыре, у кого черная конфета – группа пять. Ребята берут конфету и расходятся по группам Коробочка с конфетами, таблички с номерами групп на столах   Новые подходы в преподавании и обучении
5мин 3. Определение темы и цели урока. Стратегия «Мозговой штурм». Просмотр презентации «Окружающий мир» - Понравилась презентация? - Что интересного вы увидели в ней? Расскажите. - Что объединяет все предметы увиденные вами? Как можно назвать их одним словом?   - Природой можно назвать всё то, что окружает нас на всей земле. Это небо, солнце, звёзды, луна, воздух, и горы, и равнины, и лес, и реки , и моря, и озёра, и животные и растения. Смотрят презентацию     Отвечают на вопросы   Определяют тему и цели урока презентация Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, возрастные особенности учащихся, оценивание для обучения и оценивание обучения
2мин 4. Повторение правил работы в группе 1. Думай, слушай, высказывайся. 2. Уважай мнение других. 3. Записывай идеи. 4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы. 5. Не бери всю инициативу на себя. 6. Не жди подсказки.   Распределяются по группам Памятка «Правила работы в группе»   новые подходы в преподавании и обучении
Операционный этап -23 мин 7мин 1. Составление постера – рисунка «Окружающий мир» (в группах) Работают над созданием постера, рисуют Бумага, маркеры Формативное оценивание похвала Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении,
3мин 2. Физминутка   Выполняют движения     видеоролик Формативное оценивание похвала   Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями, ИКТ
5мин 3. Презентация постера - рисунка   Презентуют свои работы   Формативное оценивание Сигналы рукой Управление и лидерство в обучении
8 мин 4. Диаграмма Венна - Распредели картинки в нужную область диаграммы.
 
  Тема урока: «Окружающий мир» - student2.ru




Тема урока: «Окружающий мир» - student2.ru Тема урока: «Окружающий мир» - student2.ru Тема урока: «Окружающий мир» - student2.ru Тема урока: «Окружающий мир» - student2.ru Тема урока: «Окружающий мир» - student2.ru Тема урока: «Окружающий мир» - student2.ru Тема урока: «Окружающий мир» - student2.ru Тема урока: «Окружающий мир» - student2.ru Тема урока: «Окружающий мир» - student2.ru Тема урока: «Окружающий мир» - student2.ru

Наши рекомендации