Бланк ответов к опроснику

«Исследование психологической структуры темперамента» Б.Н. Смирнова

ответ ответ ответ ответ ответ ответ
           
           
           
           
           
           
           
           

Подсчет результатов:

Экстраверсия – интроверсия = «да»(1, 7, 13, 19, 25, 31, 37)х3; (4, 43)х2 = _____ _________________________ группа _________________

Ригидность – пластичность = «да» (8, 26, 32)х3; (2, 14, 20, 38, 44)х2; «нет» (19, 46)х1 = _____

Эмоциональная возбудимость – уравновешенность = «да» (5, 21, 33, 39, 45)х3; (3, 9)х2; 27х1 = ­­_____

Быстрота реакции - медлительность = «да» (4, 16, 28)х3; (10, 22, 34, 40, 46)х2 = _____

Активность – пассивность = «да» (5, 11, 17, 23, 29, 35, 41, 47)х3; 10х1; «нет» 38х1 = _____

Искренность = «да» (30, 36, 42, 48)х3; (6, 12)х2; (18, 24, 25)х1; «нет» 23х1 = _____

Интерпретация результатов:

  Очень высокая Высокая Средняя Высокая Очень высокая  
Экстраверсия 22-25 17-21 12-16 7-11 0-6 Интроверсия
Ригидность 16-21 12-15 7-11 3-6 0-2 Пластичность
Эмоциональная возбудимость 18-20 14-17 8-13 4-7 0-3 Эмоциональная устойчивость
Быстрота реакции 18-19 14-17 9-13 5-8 0-4 Медлительность
Активность 24-26 21-23 14-20 9-13 0-8 Пассивность

ВЫВОД:

Типологические особенности НС Возможные затруднения и ошибки в деятельности
Экстра-/ интроверсия    
Ригидность/ пластичность      
Эмоциональная возбудимость/ устойчивость      
Активность/ пассивность      
Скорость реакции/ медлительность      

Задание 12:Определить силу НС по теппинг-тесту

1. 2. 3.
6. 5. 4.

Полученный результат представьте в виде графика:

Кол-во точек            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
 
Этапы работы

ВЫВОД:

________

Задание 13:Заполните таблицу «Стилевые особенности профессиональной деятельности»

Этапы выполнения деятельности Сильная НС Слабая НС
1. Подготовительные действия      
2. Исполнительные действия      
3. Контрольные действия      

Задание 14:Определите уравновешенность нервных процессов по 3х-минутному тесту

□ преобладает возбуждение

□ преобладает торможение

□ уравновешенность процессов возбуждения и торможения

ВЫВОД:

________

Задание 15:Определить по моторной асимметрии доминантное полушарие и степень сформированности функциональной асимметрии головного мозга.

Тест Полушарие
Левое Оба Правое
1. Метание в цель      
2. Письмо      
3. Рисование круга      
4. Наложение пальцев друг на друга      
5. Вдевание нитки в иголку      
6. Чистка зубов щеткой      
7. Раздача картинок (раздающая рука)      
8. Скрещивание рук перед грудью      
9. Ближайшие родственники      

Степень выраженности моторной асимметрии определяется по количеству «плюсов» в каждой графе. При равенстве «плюсов» в графах «левое полушарие», «правое полушарие» можно сделать вывод о состоянии «разработки» у взрослого человека, находящегося в состоянии адаптационного синдрома.

ВЫВОД:

__________________

Задание 16:Определите индивидуальный стиль деятельности и сопоставьте его с индивидуально-типологическими особенностями НС.

Анкета «Индивидуальный стиль учебной деятельности

В процессе подготовки к экзамену»

1.Планирование работы:

□ составляю план подготовки к экзамену (ежедневный порядок и количество вопросов) и следую ему в процессе подготовки;

□ составляю план, но в процессе подготовки не всегда его придерживаюсь;

□ вообще не составляю плана подготовки.

2.Распределение нагрузки:

□ основную часть вопросов изучаю в первые дни, последний день оставляю для повторения;

□ равномерно распределяю нагрузку;

□ откладываю «на потом», основную часть вопросов повторяю в последний день.

3.Содержание подготовки:

□ готовлю полные, подробные ответы на все вопросы, заранее продумываю возможные дополнительные вопросы преподавателя, мысленно формулирую ответы на них;

□ структурирую информацию в виде таблиц и иллюстраций;

□ готовлю ответы в виде тезисов.

4.Содержание ответа:

□ отвечаю полно, подробно, точно на поставленный вопрос;

□ отвечаю на поставленный вопрос кратко, по сути;

□ если не знаю точного ответа на вопрос, отвечаю то, что помню по теме.

5.Реакция на дополнительные вопросы:

□ уверенно отвечаю на дополнительные вопросы преподавателя, если был готов к ним заранее, при ответе на вопросы, к которым не был готов, испытываю затруднения;

□ даже если не знаю точный ответ на вопрос, уверен, что смогу правильно ответить, основываясь на логических рассуждениях;

□ начинаю отвечать, рассчитывая на везение.

6.Анализ результатов экзамена:

□ после окончания экзамена еще раз «проигрываю» ситуацию от начала до конца, выявляю все «плюсы» и «минусы» подготовки и ответа, чтобы потом использовать положительный опыт и предупредить возможное повторение неудач;

□ анализирую только свой «провал», в дальнейшем предпринимаю необходимые действия для предупреждения повторения ситуации;

□ вообще не возвращаюсь к ситуации, независимо от ее исхода, т.к. думаю, что на другом экзамене этот опыт не пригодится.

Анализ результатов

Вид действий Характеристика действий
1. Подготовительные      
2. Исполнительные      
3. Контрольные      

ВЫВОД: ________________

Задание 17:Определите склонность к одному из стилей руководства, сопоставьте полученные результаты с индивидуальным стилем деятельности и индивидуально-типологическими особенностями НС.

Наши рекомендации