Формы и методы обучения

Технологии аудиторной работы:

Академические лекции, лекция-визуализация, выступление с сообщением по реферату, практические занятия, решение проблемных задач.

Технологии внеаудиторной работы:

Конспектирование литературы, подготовка доклада/реферата, составление схем/таблиц, выполнение практической работы, решение проблемных задач.

3.7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов

Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.) Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Конспектирование в рабочей тетради Написание реферата Составление аналитических таблиц, схем Практическая работа Решение проблемных задач Написание доклада   ……….
1. Общие вопросы возрастной анатомии и физиологии + + - + + -    
2. Возрастные особенности регуляторных систем + + + + - -    
3. Возрастные особенности сенсорных систем + - - - - +    
4. Возрастные особенности моторных систем + + - + - +    
5. Возрастные особенности висцеральных систем + + + + + -    
6. Психофизиология ребенка - + - + - +    
7. Дошкольная гигиена + + - - - -    
8. Основы педиатрии + + - - - -    
  Итого:                 42/1,2

Содержание самостоятельной работы студентов (СРС)

Наши рекомендации