Конкретное действие, соответствующее алгоритму

  Алгоритмы Конкретное действие, соответствующее алгоритму
Занятие 3: Ознакомиться с перечнем основных профессий, относящихся к различным группам интенсивности труда   Воспользоваться справочным материалом 2 «Перечень основных профессий, относящихся к различным группам интенсивности труда  
  Ознакомиться с показателями таблицу 6, 7, 8, 9 и найти значения их, пользуясь справочным материалом Занятия 2 и 3.   Заполнить таблицы: 6 «Теоретический расчет рациона»,7 «Химический состав и калорийность фактического рациона», 8 «Количественная сторона составленного рациона», 9 «Сбалансированность рациона»
  Занятие 4: Ознакомиться со справочным материалом   Воспользоваться таблицами: 10 №Продукты и блюда для диетпитания», 11 «Применяемые виды кулинарной обработки и запрещаемые продукты и блюда для отдельных диет», 12 «Суточная потребность в пищевых веществах и энергии для отдельных диет по данным Института РАМН».
  Выбрать набор продуктов для диетического питания.   Пользуясь данными таблиц 10, 11, 12 , в соответствии с указанным вариантом укажите номер диеты и набор продуктов.
  Подобрать блюда меню для суточного рациона Пользуясь данными таблиц 10, 11, 12 , в соответствии с указанным вариантом укажите блюда в меню и их энергетическую ценность.
  Занятие (деловая игра)5: Изучить альтернативные теории питания.   Альтернативные теории питания: Вегетарианство, Лечебное голодание, Концепция питания предков, Концепция раздельного питания, Концепция главного пищевого фактора, Концепция индексов пищевой ценности, Концепция «живой» энергии Г.С.Шаталова, Концепция «мнимых» лекарств, Концепция абсолютизации оптимальности, Религиозные посты, Питание по группе крови. Используйте Рекомендуемую литературу для Занятия 5.
  Сделать сопоставительный анализ преимуществ и недостатков альтернативных теорий питания.   Дайте определение рациональному сбалансированному питанию, укажите его преимущество по сравнению с альтернативными теориями питания на основе физиологических потребностей человека.
  Занятие 6 (семинар): Ознакомиться с теоретическим материалом Рекомендуемой литературы для занятия 6. Подготовиться к написанию реферата
  Написать реферат по указанной теме, связанной с производством функциональных продуктов питания По типу (виду) функционального продукта осветить вопросы: полное название продукта, его энергетическая, пищевая и биологическая ценность, используемые пищевые добавки при производстве рассматриваемого продукта.
  Систематизировать знания в части функциональных продуктов питания. Дать заключение о соответствии (несоответствии) рассматриваемого продукта для функционального питания и отметить, для каких категорий питающихся данный продукт можно вводить (или не вводить) в повседневный рацион, причины.

Выполнить задания в соответствии с указанным вариантом и решить тесты по модулю 3.

ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 3:

1. Какой режим является оптимальным для сбалансированного питания?

а) не менее 3-х раз в сутки;

б) не менее 4-х раз в сутки;

в) не менее 2-х раз в сутки.

2. Какова основная суть теории сбалансированного питания?

а) исключение или ограничение продуктов животного происхождения;

б) строгая регламентация совместимости и несовместимости пищевых продуктов;

в) соответствие притока пищевых веществ в организме человека их расходу.

3. Меню скомплектованного питания составляется?

а) по заказам организаций и отдельных лиц;

б) на предприятиях с постоянным контингентом питающихся;

в) на предприятиях быстрого питания.

4. Что определяет особенности меню отдельных типов предприятий питания?

а) трудоёмкость приготовления блюд;

б) требования посетителей;

в) территориальные особенности расположения предприятия питания.

5. Какие витамины легче разрушаются при тепловой обработке пищевых продуктов?

а) водорастворимые;

б) жирорастворимые;

6. Недостаток какого жирорастворимого витамина в организме ребёнка вызывают заболевание «рахит»?

а) Д (кальциферол);

б) Е (токоферол);

в) А (ретинол).

7. Какова среднесуточная потребность спортсменов в воде?

а) 1 л/сут;

б) 2,5 л/сут;

в) 3,5 л/сут.

8. Потребление, каких из перечисленных продуктов питания, необходимо ограничивать людям пожилого возраста?

а) яблоки;

б) щавель;

в) лимоны.

9. Какое количество рационов лечебно-профилактического питания существуют в России?

а) 2;

б) 4;

в) 6.

10. Какова температура холодных блюд при термическом щажении в лечебном питании?

а) 10ºС;

б) 15ºС;

в) 18ºС.

11. Что ограничивают в рационе при диете №4?

а) белки;

б) жиры;

в) углеводы.

12. Каков режим питания при диете №5?

а) 4-х разовый;

б) 5-ти разовый;

в) 6-ти разовый.

13. При какой лечебной диете ориентация блюд должна быть щёлочной?

а) №1;

б) №7;

в) №10.

Наши рекомендации