Конкретные действия, соответствующие алгоритмам

№ п/п Алгоритм Конкретное действие, соответствующее предложенному алгоритму
1. Занятие 1, Тема 1: Изучить рисунки органов пищеварительной системы Воспользоваться малым анатомическим атласом и воспроизвести рисунки органов пищеварительной системы
2. Ознакомиться с последовательностью расположения органов пищеварения Изучить последовательность расположения органов пищеварения и их взаимосвязь по учебнику «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1)
3. Нарисовать схему расположения органов в соответствии с малым анатомическим атласом Векторно, нарисовать схему, разместить рисунки органов пищеварения, сравнивая с малым анатомическим атласом. Выполнить Задание 1 «Нарисовать схему расположения органов пищеварительной системы» Занятия 1 Темы 1
4. Изучить пищевые факторы Подобрать набор пищевых факторов, пользуясь учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1). Выполнить Задание 2 «Указать на схеме, какие пищевые факторы стимулируют или тормозят секреторную или двигательную функции отдельных участков пищеварительной системы» Занятия 1 Темы 1
5. Распределить пищевые факторы на схеме расположения органов пищеварительной системы На схеме расположения органов пищеварительной системы распределить подобранные пищевые факторы
6. Изучить набор ферментов Изучить ферменты, участвующие в процессе пищеварения пользуясь учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1).
7. Изучить процессы гидролиза сложных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) Изучить раздел теоретического материала о процессах расщепления (гидролиза) белков, жиров и углеводов, пользуясь учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1)
8. Указать соответствие отдельных ферментов, расщепляющих конкретные сложные пищевые вещества Заполнить таблицу 1 Задания 3 «Написать в таблице 1, в каких участках пищеварительного тракта и под действием каких ферментов происходит гидролиз сложных пищевых веществ»
9. Занятие 1, Тема 2: Изучить строение сердца Изучить теоретический материал по составу, строению и функциям сердца, пользуясь учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1)
10. Изучить строение малого и большого круга кровообращения Изучить теоретический материал по строению и функциям большого и малого круга кровообращения в плане участия их в процессе пищеварения, пользуясь учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1). Выполнить Задание 1 «Нарисовать все виды клеток крови, указать их основные функции».
11. Нарисовать схему расположения сердца во взаимосвязи с большим и малым кругом кровообращения Воспользоваться малым анатомическим атласом. Выполнить Задание 2 «Зарисовать схему строения сердце, большого и малого кругов кровообращения».
12. Изучить состав, строение и функции почек, почечного клубочка и нефрона с кровеносными сосудами Воспользоваться малым анатомическим атласом учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1)
13. Изучить процессы образования первичной и конечной мочи Воспользоваться малым анатомическим атласом и учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1).
14. Составить схему образования первичной и конечной мочи Схематично изобразить процессы образования первичной и конечной мочи с указанием органов и систем – участников образования этих продуктов. Выполнить Задание 3 «Зарисовать строение нефрона, указать, где образуется первичная и конечная моча, рассказать о различии их состава».

Выполнить задания в соответствии с указанным вариантом и решить тест по модулю 1.

ТЕСТ ПО МОДУЛЮ 1:

1. Непереваренные остатки пищи подвергаются распаду в толстом кишечнике под действием:

а) желудочного сока;

б) ферментов микроорганизмов;

в) желчи из печени.

2. В регуляции аппетита и насыщения играют роль:

а) концентрация жирных кислот в крови;

б) концентрация глюкозы в крови;

в) присутствие пищи в желудке и верхних отделах кишечника.

3. Распад питательных веществ, из окисление, выведение из организма продуктов распада называется:

а) основной обмен;

б) ассимиляция;

в) диссимиляция?

1. Что преобладает с точки зрения физиологии в организме детей?

а) ассиляция;

б) диссимиляция.

Наши рекомендации