Что необходимо сделать для повышения или понижения давления

сжатого воздуха в питающем трубопроводе?

_

_

_

_

_

Что необходимо сделать для повышения или понижения давления - student2.ru ПРИБОРЫ ТОРМОЖЕНИЯ

К приборам торможения относятся воздухораспределители. Их

подразделяют на пассажирские и грузовые. К пассажирским

воздухораспределителям относятся воздухораспределители № 292 и № 242. К

грузовым воздухораспределителям относятся воздухораспределители № 483

всех модификаций.

Что необходимо сделать для повышения или понижения давления - student2.ru Воздухораспределители предназначены для регулирования

давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от

изменения давления воздуха в тормозной магистрали. Воздухораспределители

устанавливаются на локомотивах и вагонах. В зависимости от типа

воздухораспределителя пневматический тормоз приобретает определенные

свойства.

Воздухораспределители № 292 работают совместно с

элетровоздухораспределителями № 305 в пассажирских поездах и

электропоездах.

Что необходимо сделать для повышения или понижения давления - student2.ru Воздухораспределитель № 292-001

Воздухораспределитель состоит из трех основных частей:

1. Магистральная часть

2. Крышка магистральной части

3. Ускоритель экстренного торможения

В корпусе магистральной части расположен магистральный поршень __

с хвостовиком, главный

и отсекательный

золотники, магистральная

и золотниковая

втулки, лепестковая пружина

, левое буферное

устройство

, режимная переключательная пробка .

На хвостовик режимной переключательной пробки надета ручка,

имеющая три положения:

Д- длинносоставный режим - ручка наклонена в сторону отвода к

тормозной магистрали. При таком положении ручки воздухораспределитель

работает в длинносоставных пассажирских поездах и грузовых поездах;

К- короткосоставный режим - вертикальное положение ручки. В таком

положении ручка должна быть, когда воздухораспределитель включен в

пассажирский поезд нормальной длины (до 20 вагонов включительно);

УВ- ускоритель экстренного торможения выключен - наклонное

положение ручки в сторону тормозного цилиндра. В этом случае ускоритель

экстренного торможения выключен. В таком положении ручка должны быть в

тех случаях, когда воздухораспределитель при служебном торможении

самопроизвольно срабатывает на экстренное торможение.

Что необходимо сделать для повышения или понижения давления - student2.ru 0 0

K.QP

1n.

0 TM

Что необходимо сделать для повышения или понижения давления - student2.ru Магистральный поршень делит полость на магистральную МК и

золотниковую ЗК камеры. Магистральный поршень уплотнен латунным

кольцом

. Поршень имеет притирочный поясок

, который притерт к

торцу золотниковой втулки. В притирочном пояске имеется калиброванное




отверстие Ø

мм. Отсекательный золотник перемещается только вместе с

магистральным поршнем. Отсекательный золотник притерт к главному

золотнику. Главный золотник перемещается приливами

_ хвостовика

магистрального поршня после прохождения магистральным поршнем холостого

хода 7 мм. Главный золотник перемещается по зеркалу золотниковой втулки. В

золотниках и в зеркале имеются каналы и выемки для прохождения сжатого

воздуха. В магистральной втулке имеются

отверстия Ø

_ мм каждое,

расположенные на одной линии. Левое буферное устройство предназначено для

одновременной зарядки запасных резервуаров по всей длине поезда.

В крышке расположены фильтр тонкой очистки воздуха

_, правое

буферное устройство

и камера дополнительной разрядки КДР

объемом 1 литр. Буферное устройство состоит из упора

и пружины . В

корпус крышки ввернуты заглушки

и . При помощи правого

буферного устройства воздухораспределитель "распознаѐт" вид торможения (служебное или экстренное торможение). Камера дополнительной разрядки

необходима для четкого срабатывания последующего воздухораспределителя на

торможение, а также, для увеличения скорости распространения тормозной

волны по поезду.

Ускоритель экстренного торможения предназначен для сообщения

тормозной магистрали с атмосферой при срабатывании воздухораспределителя

на экстренное торможение. Ускорить состоит из корпуса

_, в котором

расположены ускорительный поршень

с Г-образным хвостовиком _ и

пружиной

, втулка

ускорительного поршня, срывной клапан _,

ускорительная камера УК. Ускорительный поршень и срывной клапан имеют

резиновые уплотнения

и _. Ускорительный поршень пружиной прижат

к уплотнению

. Снизу в корпусе ускорителя экстренного торможения под

срывным клапаном расположены атмосферные отверстия. К корпусу

ускорителя экстренного торможения подводится трубопровод от тормозной

магистрали локомотива или вагона. Крепление трубопровода осуществляется

через накидную гайку. Между корпусом ускорителя экстренного торможения и

трубопроводом устанавливается сетчатый фильтр.

Что необходимо сделать для повышения или понижения давления - student2.ru Работа воздухораспределителя основана на перепаде давлений,

действующих на магистральный поршень при изменении давления в ТМ

поезда.

При зарядке ТМ поезда краном машиниста каждый воздухораспределитель

заряжает запасный резервуар, ускорительную, магистральную и золотниковую

камеры.

При торможении давление в магистральной камере снижается, поэтому

магистральный поршень с золотниками перемещается вправо. При этом через

золотники создаются пути воздуха из запасного резервуара в тормозной

цилиндр.

При экстренном торможении магистральная камера разряжается

полностью, поэтому магистральный поршень и золотники переместятся в

крайнее правое положение. Пути воздуха из запасного резервуара в тормозной

цилиндр будут отличаться от работы воздухораспределителя при служебном

торможении. Давление в тормозных цилиндрах установиться максимальным за

минимальное время. Ускоритель экстренного торможения сработает и ускорит

разрядку тормозной магистрали поезда в атмосферу. При этом скорость

распространения тормозной волны будет максимальной.

Режимы включения воздухораспределителя (К, Д, УВ) влияют на скорость

отпуска тормозов, а также на скорость наполнения тормозных цилиндров

воздухом из запасных резервуаров при экстренном торможении.

Что необходимо сделать для повышения или понижения давления - student2.ru Запомни назначение и конструкцию воздухораспределителя!

Запомни назначение положения ручки режимного переключателя!

Наши рекомендации