Работа реле давления № 304 (№ 404)

Работа реле давления № 304 (№ 404) - student2.ru при торможении и питании утечек в тормозных цилиндрах

При торможении краном вспомогательного тормоза локомотива № 254 или

при срабатывании воздухораспределителя локомотива на торможение сжатый

воздух от них поступает в рабочую камеру РК. Созданное давление сжатого

воздуха прогибает диафрагму вниз. Уплотнение нижнего зажима диафрагмы

перекрывает атмосферный канал, отключая тормозные цилиндры от атмосферы.

При повышении давления воздуха в РК диафрагма воздействует на питательный

клапан и он отжимается от втулки. Воздух из полости под питательным

клапаном поступает в полость под диафрагмой и в трубопровод тормозных

цилиндров. Когда давление под диафрагмой и в тормозных цилиндрах

повысится до давления в рабочей камере, питательный клапан под действием

своей пружины закроется. Наполнение тормозных цилиндров прекратится.

Запиши, как работает реле давления при подпитке сжатым Работа реле давления № 304 (№ 404) - student2.ru воздухом утечек из тормозных цилиндров:

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

__

_

Возможен полный или ступенчатый отпуск тормозов локомотива. При

полном отпуске тормозов краном вспомогательного тормоза локомотива или

при срабатывании воздухораспределителя локомотива на отпуск давление

воздуха в рабочей камере снижается до нуля. Диафрагма под давлением сжатого

воздуха из тормозной камеры и тормозных цилиндров прогибается вверх.

Открывается атмосферный канал в питательном клапане, через который воздух

из ТК и ТЦ выходит в атмосферу.

Работа реле давления № 304 (№ 404) - student2.ru Подумай и укажи последовательность процессов при работе

реле давления на ступенчатый отпуск тормозов:

- давление в РК фиксируется;

- давление в РК снижается;

- давление в ТК и ТЦ фиксируется;

- давление в ТК и ТЦ снижается;

- диафрагма выпрямляется;

- диафрагма прогибается вверх;

- атмосферный канал питательного клапана закрывается;

- атмосферный канал питательного клапана открывается.

Реле давления № 404 отличается от реле давления № 304 повышенной

чувствительностью к торможению за счет изменения конструкции питательного

клапана:

- питательный клапан разгружен, что обеспечивает легкость его открытия;

- питательный клапан имеет увеличенный диаметр осевого атмосферного

канала питательного клапана (11 мм вместо 8 мм);

- питательный клапан имеет измененную форму (треугольник в сечении

вместо цилиндра), что увеличивает его пропускную способность при

Работа реле давления № 304 (№ 404) - student2.ru наполнении ТК и ТЦ воздухом.

Указанные конструктивные изменения позволяют с большой точностью

поддерживать в ТЦ и ТК требуемое давление во всем рабочем диапазоне

давлений и ускорить выпуск воздуха из ТЦ и ТК в атмосферу при отпуске

тормозов локомотива. Кроме этого, к реле давления № 404 подводится

трубопровод от питательной магистрали без ограничения давления редуктором

№ 348.

Работа реле давления № 304 (№ 404) - student2.ru Объясни, как работает реле давления при торможении, питании

Наши рекомендации