Тормозного положения в последующие тормозные положения растет

Давление в МТЦ?

Подумай, от чего зависит давление в МТЦ, а значит, и в тормозных

Цилиндрах локомотива при торможении краном № 254?

Запомни величины давлений в тормозных цилиндрах при тормозных

Положениях ручки крана № 254.

Укажи, какое должно быть давление воздуха в МТЦ и тормозных

Цилиндрах, если ручка крана № 254 находится

между III и IV положениями

между IV и V положениями

междуVиVIположениями_

Объясни работу крана № 254 при переводе его ручки в одно из

Тормозных положений.

Работа крана вспомогательного тормоза локомотива № 254

При отпуске тормозов

Тормозного положения в последующие тормозные положения растет - student2.ru Краном № 254 возможно выполнить как полный отпуск, так и

ступенчатый отпуск тормоза локомотива.

Для выполнения полного отпуска тормоза локомотива машинист переводит

ручку крана № 254 из тормозного положения во II положение.

Тормозного положения в последующие тормозные положения растет - student2.ru

При этом регулировочный стакан будет вывернут из корпуса верхней части

на величину, когда усилие регулировочной пружины на поршни не передается.

Давлением воздуха из ТК и МТЦ оба поршня перемещаются вверх. Хвостовик

нижнего поршня отходит от верхней части двухседельчатого клапана –

открывается атмосферная притирка. Весь воздух из МТЦ и ТК выходит в

атмосферу следующим путем:

МТЦ и ТК

атмосферная

притирка

клапана

осевой канал и

радиальные

отверстия

нижнего поршня

Атмосфера

Для выполнения ступенчатого отпуска тормоза локомотива, если

локомотив был заторможен при помощи крана вспомогательного тормоза №

254, машинисту необходимо переводить ручку этого крана из одного

тормозного положения в другое по часовой стрелке (например – из VI в V).

Регулировочный стакан при таком действии будет выворачиваться из корпуса

на определенную величину, поэтому усилие регулировочной пружины будет

уменьшаться также на определенную величину. Это приводит к выпуску

воздуха из МТЦ и ТК до тех пор, пока давление в них не станет чуть меньше,

чем оставшееся усилие регулировочной пружины. Кран, произведя ступень

отпуска, зафиксирует давление в МТЦ и ТК, после чего будет поддерживать его

постоянным, автоматически подпитывая возможные утечки воздуха из МТЦ и

Тормозного положения в последующие тормозные положения растет - student2.ru Тормозного положения в последующие тормозные положения растет - student2.ru ТК.

Укажи цифрами последовательность действий, когда кран

№ 254 работает при полном отпуске тормоза локомотива:

открывается атмосферная притирка;

регулировочный стакан выворачивается из корпуса;

действие пружины прекращает передаваться на поршни;

ручка крана перемещается по часовой стрелке в поездное положение;

поршни перемещаются вверх;

воздух из МТЦ и ТК выходит в атмосферу.

Объясни, почему при II положении ручки крана № 254 в МТЦ, ТК и

Тормозных цилиндрах локомотива не остается воздуха под давлением?

Укажи, какое давление воздуха остается в МТЦ и тормозных

Наши рекомендации