Количество часов для проведения контрольных работ

№п/п Наименование разделов и тем Всего часов В том числе на:
уроки Контрольные, самостоятельные, лабораторно-практические работы, уроки развития речи
Законы взаимодействия и движения тел
  1. Лабораторная работа №1
«Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».
  1. Контрольная работа №1 «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение»
  2. Лабораторная работа №2 «Исследование свободного падения тел».
  3. Контрольная работа №2 «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение»
Механические колебания и волны Звук
  1. Лабораторная работа № 3 «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины».
  2. Лабораторная работа № 4 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити».
  3. Контрольная работа № 3 по теме «Механические колебания и волны»
Электромагнитное поле
  1. Лабораторная работа №5 «Изучение явления электромагнитной индукции»
  2. 2. Лабораторная работа № 6 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания»
  3. Контрольная работа № 4 по теме «Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны»
Строение атома и атомного ядра
  1. Лабораторная работа № 6 «Изучение деления ядер урана по фотографиям треков».
  2. Лабораторная работа № 7 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям».
  3. Лабораторная работа № 8 «Изменение естественного радиационного фона дозиметром».
  4. Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра».
Обобщающее повторение курса 6+1 6+1  
  Итого:

Контроль уровня обучения. Физика 9 класс.

Наименование разделов и тем Вид контроля Источник
1. Контрольная работа №1 «Основы кинематики» 1.Разноуровневая контрольная работа Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика 9 класс» / О.И. Громцева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
Контрольная работа №2 «Основы динамики» 1.Разноуровневая контрольная работа Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика 9 класс» / О.И. Громцева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
Контрольная работа № 3 «Механические колебания и волны» 1.Разноуровневая контрольная работа Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика 9 класс» / О.И. Громцева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
Контрольная работа № 4 «Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны» 1.Разноуровневая контрольная работа Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика 9 класс» / О.И. Громцева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра». 1.Разноуровневая контрольная работа Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика 9 класс» / О.И. Громцева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

Оценка устных ответов учащихся

Оценка 5ставится в том случае,если учащийся показывает верное понимание

физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4ставится в том случае,если ответ ученика удовлетворяет основнымтребованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3ставится в том случае,если учащийся правильно понимает физическуюсущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.

Оценка 2ставится в том случае,если учащийся не овладел основными знаниями всоответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка 1ставится в том случае,если ученик не может ответить ни на один изпоставленных вопросов.

Наши рекомендации