Имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
Институт естественных наук
_______________РАСПОРЯЖЕНИЕ__________
Екатеринбург
┌ ┐
О темах итоговых аттестационных работ
§1. Нижепоименованным слушателям Центра педагогического и дополнительного образования ИЕН, обучающимся по программе дополнительной квалификации «Преподаватель», утвердить темы и руководителей итоговых аттестационных работ:
ФИО слушателя | Тема итоговой аттестационной работы | Руководитель |
Абрамова Евгения Александровна | Использование исторического материала для развития познавательного интереса учащихся к физике. | Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН |
Беляев Владимир Васильевич | Использование наглядного материала на уроках геометрии для развития пространственного мышления. | Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН |
Берзин Андрей Борисович | Дискуссия как способ развития познавательного интереса учащихся гуманитарных классов на уроках физики. | И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Вихарева Александра Павловна | Дидактическая игра как средство формирования учебно-познавательных мотивов у школьников на уроках истории. | И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Гладких Андрей Сергеевич | Самостоятельная работа школьников как средство освоения учебного материала по математике в старших классах. | И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Голубева Елизавета Владимировна | Развитие навыков подготовки и проведения презентации как формы устного публичного выступления учащихся старших классов. | Г.В.Сорвачева, канд.пед.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Забродина Александра Алексеевна | Исследовательский проект на уроках физики как средство развития познавательной активности учащихся. | Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН |
Залетин Герман Эдуардович | Балльно - рейтинговое оценивание достижений учащихся как условие систематического освоения ими учебного материала. | И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Калачев Василий Александрович | Дидактическая игра как метод формирования познавательного интереса учащихся на уроках физики. | Г.В.Сорвачева, канд.пед.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Каржавина Александра Андреевна | Развитие логического мышления при решении задач олимпиадного уровня по математике. | Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН |
Кошкина Анастасия Александровна | Физический эксперимент как средство развития аналитического мышления учащихся. | Г.В.Сорвачева, канд.пед.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Кузнецова Анна Валерьевна | Презентация проектной работы как средство формирования коммуникативных навыков учащихся старших классов. | К.Ю.Зыкова, преподаватель каф. ин.языков физико-тех. института |
Мамаева Полина Олеговна | Учебный диалог как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках биологии. | Р.К.Гафарова, ассистент ЦПДО ИЕН |
Манькина Яна Вячеславовна | Формирование коммуникативных способностей учащихся младших классов посредством дидактической игры. | Р.К.Гафарова, ассистент ЦПДО ИЕН |
Маркова Александра Константиновна | Урок - беседа как способ формирования новых знаний на уроках истории. | И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Мельников Евгений Евгеньевич | Рейтинговое оценивание учебных достижений как способ развития мотивации учения старшеклассников. | И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Овчинникова Ольга Игоревна | Эксперимент на уроках химии как способ развития исследовательских умений. | Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН |
Орлова Алена Олеговна | Использование диктанта для формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка. | Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН |
Острякова Анна Сергеевна | Работа с учебной книгой на уроках биологии как способ развития навыков самостоятельной учебной деятельности. | Р.К.Гафарова, ассистент ЦПДО ИЕН |
Паластрова Екатерина Сергеевна | Самостоятельная работа с дополнительным материалом по биологии как средство развития познавательной активности учащихся. | Р.К.Гафарова, ассистент ЦПДО ИЕН |
Пичуева Александра Алексеевна | Использование практического задания на уроках истории искусства для развития способности интерпретации произведений искусства. | Т.В. Калинина, канд. пед. наук, преподаватель МБОУК ДОД «ДШИ №5 имени В.В Знаменского» |
Поликарпова Анна Дмитриевна | Визуальные материалы как способ развития познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка. | К.Ю.Зыкова, преподаватель каф. ин.языков физико-тех. института |
Попова Елена Андреевна | Педагогические приемы повышения мотивации учащихся учебной деятельности на уроках физики. | Г.В.Сорвачева, канд.пед.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Серёгина Елена Евгеньевна | Дифференцированное обучение как средство развития познавательных способностей учащихся. | Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН |
Устинова Вероника Олеговна | Разработка экзаменационных заданий по органической химии на основе компетентностного подхода. | А.В. Мальцев, доцент кафедры общей и социальной психологии |
Фионина Алена Андреевна | Лабораторный практикум по химии как средство развития мотивации учебной деятельности | Р.К.Гафарова, ассистент ЦПДО ИЕН |
Чекушкина Екатерина Андреевна | Проектный метод обучения иностранному языку как способ формирования коммуникативной деятельности учащихся. | К.Ю.Зыкова, преподаватель каф. ин.языков ФТИ |
§2. Нижепоименованным слушателям Центра педагогического и дополнительного образования ИЕН, обучающимся по программе дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы», утвердить темы и руководителей итоговых аттестационных работ:
ФИО слушателя | Тема итоговой аттестационной работы | Руководитель |
Антипин Сергей Александрович | Рейтинговая система оценки учебных достижений как фактор повышения уровня подготовки специалистов в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации. | И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Ефимов Юрий Леонидович | Использование автоматизированных систем управления на основе проблемно-ориентированного подхода для формирования профессиональных компетенций у слушателей программ повышения квалификации. | Н.В. Гредасова, канд.физ.-мат..наук, доцент ЦПДО ИЕН |
Королев Сергей Александрович | Учебно-тренажерный комплекс как средство развития профессиональных компетенций специалистов в системе дистанционного образования. | Г.В.Сорвачева, канд.пед. наук., доцент ЦПДО ИЕН |
Полев Денис Витальевич | Формирование информационных компетенций преподавателей учебных заведений как условие применения технологий дистанционного обучения в системе повышения квалификации. | И.В. Попова, канд. ист.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Шеин Владимир Владимирович | Учебно-методические комплексы как инструмент организации самостоятельной работы обучающихся в системе профессионального образования. | Г.В.Сорвачева, канд.пед.н., доцент ЦПДО ИЕН |
Директор ИЕН А.В. Германенко
Директор ЦПДО ИЕН И.В. Попова