Составление обобщающей таблицы

«Методы определения влажности воздуха»

Время выполнения: 4 часа

1. Повторите материал §6.3 [1]

2. Заполните таблицу «Методы определения влажности воздуха»

  Психрометрический метод Гигрометрический метод
Прибор: основные элементы    
Описание метода    

Критерии оценивания:

За каждую правильно заполненную ячейку в таблице – 2 балла

Максимальный балл за работу: 8

«5» 8 баллов

«4» 6-7 баллов

«3» 5 балла

«2» менее 5 баллов

Список литературы:

1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.

2. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: сборник задач для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.

5.

Часть 3.4

Фотовзгляд «Силы поверхностного натяжения в природе»

Время выполнения: 2 часа

1. Повторите материал §7.1-7.3 [1]

2. Используя ресурсы сети Интернет подобрать фотографии, иллюстрирующие наличие сил поверхностного натяжения в природе (не менее 5). Наличие авторских фотографий оценивается в дополнительный 1 балл.

3. Составить презентацию:

Титульный слайд

Теоретический материал

Фотографический материал

Список использованных ресурсов

Критерии оценивания:

Уровень проработки материала (теоретическая часть; подбор фотографий) – 5+10 баллов

Уровень оформления презентации - 10 баллов

Наличие списка источников информации – 3 балла

Максимальный балл за работу: 28

«5» 27-28 баллов

«4»24-26 баллов

«3» 20-23 балла

«2» менее 20 баллов

Список литературы:

1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №4

ПО РАЗДЕЛУ «Электродинамика»

Часть 4.1

Подготовка сообщения по теме «Конденсаторы»

Время выполнения: 5 часов

Подготовить сообщение по теме «Конденсаторы».

Использование источников литературы: не менее 3.

Работу оформить в печатном виде на листах А4; шрифт 12, интервал 1.5.

Объем работы 5-7 листов.

По сообщению подготовить устный доклад на 5 минут.

План сообщения

Введение

· Конденсатор: устройство, характеристики.

· Классификация конденсаторов.

· Применение конденсаторов.

Заключение.

Список литературы.

Критерии оценивания:

Уровень проработки материала – 20 баллов

Уровень оформления - 10 баллов

Устный доклад – 10 баллов

Максимальный балл за работу: 40

«5» 37-40 баллов

«4»35-37 баллов

«3» 30-34 балла

«2» менее 30 баллов

Часть 4.2

Составление обобщающей таблицы «Источники электрического тока»

Время выполнения: 6 часов

1.Повторите материал §10.1 [1]

2.Заполните таблицу «Источники электрического тока»

3. Подберите дополнительный материал по каждому виду источников.

Источник электрического тока Преобразование энергии Принцип действия Применение
       

Критерии оценивания:

За каждую правильно заполненную ячейку в таблице – 2 балла

Максимальный балл за работу: 12

«5» 12 баллов

«4» 10-11 баллов

«3» 9 балла

«2» менее 9 баллов

Список литературы:

1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.

Часть 4.3

Составление обобщающей таблицы

«Электрический ток в различных средах»

Время выполнения: 5 часов

1.Повторите материал §11.1 [1]

2.Заполните таблицу «Электрический ток в различных средах»

Проводящая среда Носители заряда
Металлы  
Растворы и расплавы электролитов  
Полупроводники  
Газ  
Вакуум    

Критерии оценивания:

За каждую правильно заполненную ячейку в таблице – 2 балла

Максимальный балл за работу: 12

«5» 12 баллов

«4» 10-11 баллов

«3» 9 балла

«2» менее 9 баллов

Список литературы:

1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.

6.

Часть 4.4

Решение задач по теме «Механические колебания и волны»

Время выполнения: 8 часов

1.Повторите теоретический материал:

2. Рассмотрите примеры решения задач [2]: №1-5 стр. 133-135.

3.Решите задачи по следующим темам[2]: §14.1 – 14.6 [1]

«Гармонические колебания» № 2,3,4 стр. 227

«Упругие волны» № 4,5 стр. 229

Критерии оценивания:

№ задачи
Баллы

Максимальный балл за работу: 5

«5» 5 баллов

«4» 4 балла

«3» 3 балла

«2» менее 3 баллов

Список литературы:

1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.

2. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: сборник задач для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.

Часть 4.5

Подготовка конспекта по теме «Электрические машины»

Время выполнения: 4 часа

Составить конспект по теме «Электрические машины»:

§16.6 Генератор переменного тока [1]

§16.11 Трансформатор [1]

План:

1. Название электрической машины

2. Основные элементы.

3. Принцип работы.

Критерии оценивания:

Уровень проработки материала по пункту 2 оценивается в 5 баллов; по пункту 3 – 10 баллов.

Максимальный балл за работу: 40

«5» 37-40 баллов

«4»35-37 баллов

«3» 30-34 балла

«2» менее 30 баллов

Список литературы:

1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.

Часть 4.6

Подготовка сообщения по теме «Принцип радиосвязи»

Время выполнения: 8 часов

Подготовить сообщение по теме «Принцип радиосвязи».

Использование источников литературы: не менее 5.

Работу оформить в печатном виде на листах А4; шрифт 12, интервал 1.5.

Объем работы 10-12 печатных листов.

По сообщению подготовить устный доклад на 5 минут.

По сообщению подготовить презентацию, иллюстрирующую устный доклад (не более 5-6 слайдов).

План сообщения

Введение

Предпосылки к разработке принципа радиосвязи.

Изобретение радио А.С.Поповым.

Принцип радиосвязи.

Заключение.

Список литературы.

Критерии оценивания:

Уровень проработки материала – 20 баллов

Уровень оформления печатной работы - 10 баллов

Уровень оформления презентации – 10 баллов

Устный доклад – 10 баллов

Максимальный балл за работу: 50

«5» 47-50 баллов

«4»45-46 баллов

«3» 40-44 балла

«2» менее 40 баллов

Часть 4.7

Наши рекомендации