Гильдии и нововведения в них.
· Добавить для гильдии возможность создать гильдейский корабль, имеющий свои преимущества и недостатки.
Особенности корабля:
+ более прочный корпус
+ большое количество орудий за счёт большего количества палуб
+ может находится целый рейд
- немного низкая скорость
- большие размеры
«Гильдейский корабль не имеет особого смысла в нынешней системе добычи экипировки и прочих активностях, поэтому в будущем стоит перестроить астрал и систему добычи тех или иных ресурсов.»
· Добавить для гильдии возможность создать общий гильдейский аллод, который будет иметь свои особенности.
Аллод будет включать в себя:
- главный зал (трон лидера гильдии и прочие предметы украшений);
- подземелья (гильдейское хранилище в котором можно хранить золото и скидывать ненужные предметы);
- мастерские (торговцы ресурсами для профессий, станки и прочие вспомогательные предметы);
- зал славы (предметы, которые показывают достижение некоторых членов гильдии в том или ином событии: статуи участников Доминиона, доска почёта авторитетных участников гильдии);
- башню (открытие порталов в рейды);
- кладовую (хранение и приобретение предметов интерьера для аллода, так же лидер гильдии может сделать любого члена гильдии ответственным за интерьер);
- казармы (личные сундуки высших членов гильдии);
- окрестности вокруг штаба (порт с гильдейским кораблём, некоторые визуальные предметы).
Система небоевых умений и навыков.
Данная система является абсолютно абстрагированной от карты умений, она лишь дополняет её.
В особом окне у каждого класса есть карта особых вех, которые даются за развитие персонажа. Вехи «Легенда» являются особыми, так как они позволяют получить особые возможности. Получить вехи «Легенда» можно за получение Величия и в ассортименте интендантов сражений, после прохождения стартового приключения герой получает три базовые вехи, остальные шесть вех можно получить у наставников после каждого 10-го уровня, начиная с 20-го включительно.
«Небоевые умения и навыки позволят игрокам вжиться в роль своего класса, разнообразить ролевую систему и выделить своего персонажа.»
Воин.
«Передышка». Пассивно. Воин во время отдыха получает прирост к опыту. Прирост к опыту зависит от времени, проведенного за отдыхом, и не может превышать Х%.
«Сам ковал!». Пассивно. Вы получаете небольшой прирост к прогрессу профессий Оружейное дело и Кузнечное дело. На максимальном уровне одной из профессий вы получаете больше шансов к созданию более качественной экипировки.
«Богатырская сила». Пассивно. Воин получает с небольшим шансом добывает в два раза больше руды.
«Марш-бросок». Пассивно. Ваша скоростью пешком в не боя увеличена.
«Пробежка». Умение. Вы увеличиваете свою скорость передвижения на Х%. Способность действует только в не боя.
«Больше крови!». Легенда. Во время боя воин впадает в гнев, кромсая противников и неистово отражая удары. Доспехи и оружие воина при этом пачкаются в крови.
«Гнев». Легенда. Когда воин обнажает оружие, его глаза начинают светится огнём.
Разведчик.
«Марш-бросок». Пассивно. Ваша скоростью пешком в не боя увеличена.
«Пробежка». Умение. Вы увеличиваете свою скорость передвижения на Х%. Способность действует только в не боя.
«Полевая кухня». Умение. Разведчик создаёт еду и питьё редкого качества. Предметы может создавать только себе.
«Сон». Пассивно. Разведчик во время отдыха спит, добавляя себе временный прирост к опыту. Прирост не может превышать Х%. Во время сна отчёт времени действия еды замораживается.
«Зрение вора». Умение. Разведчик может осмотреть добычу с неигрового персонажа.
«Охотничьи навыки». Разведчик получает с животных в два раза больше добычи. Так же разведчик получает бонус в прогрессе профессии Кожевенное дело, на максимальном уровне увеличивает шанс создания более качественной экипировки.
«Кража». Легенда. Умение. Разведчик обворовывает неигрового персонажа, забирая всю добычу себе. Разведчик должен иметь невидимость. При использовании невидимость не пропадает.
«Скрытность». Легенда. Умение. Разведчик становиться невидимым. Во время невидимости нельзя получать очки захвата, использовать некоторые предметы и объекты. Использование умений снимает эффект невидимости. Нельзя использовать в бою.
Храмовник.
«Сам ковал!». Пассивно. Вы получаете небольшой прирост к прогрессу профессий Оружейное дело и Кузнечное дело. На максимальном уровне одной из профессий вы получаете больше шансов к созданию более качественной экипировки.
«Марш-бросок». Пассивно. Ваша скоростью пешком в не боя увеличена.
«Хранитель веры». Пассивно. Вы теперь имеете полный комплект церковных принадлежностей и вам теперь не нужно забивать сумки лишними предметами с заданий.
«Народное признание». Пассивно. Вы зарабатываете на Х% больше репутации.
«Молитва». Эмоция. Вы встаёте на колени и читаете молитву.
«Праведный взор». Легенда. Пассивно. Во время боя ваши глаза загораются праведным светом.
«Освященное оружие». Легенда. Пассивно. Теперь ваше оружие горит праведным огнём.
Инженер.
«Полный инвентарь». Пассивно. Вы теперь имеете полный набор механизмов и приборов необходимых для путешествий и вам теперь не обязательно носить с собой некоторые предметы с заданий.
«Хлам». Пассивно. Инженер получает теперь больше хлама и деталей из механизмов.
«Инструкции по выживанию». Пассивно. Инженер во время отдыха читает инструкции, которые увеличивают его прирост к опыту. Прирост опыта не может превышать более Х%.
«Жучок». Умение. Инженер устанавливает жучок в указанной области. Жучок в радиусе Х метров сообщает о наличии определённой цели (игроки и редкие мобы).
«Шпионаж». Умение. Инженер просматривает всю видимую «жучком» зону. Веха дополнительно делает «жучка» невидимым в радиусе Х метров.
«Праздничный залп». Легенда. Умение. Инженер запускает в небо праздничный залп.
«Зверобомба». Легенда. Умение. Инженер бросает в цель склянку, превращая её в случайное животное. Нельз использовать в бою.
Бард.
«Вдохновение». Пассивно. Бард во время отдыха пишет стихи, получая прирост к опыту. Прирост не может достигать более Х%.
«Убедительный голос». Умение. Бард на небольшое время успокаивает противника, делая его нейтральным для себя. Нельзя использовать в бою. Целью может быть только гуманоид.
«Боевая песнь». Пассивно. Бард увеличивает скорость движения пешком всей группы на Х%. Эффект не действует в бою.
«Лояльность». Пассивно. Прирост репутации барда увеличивается на Х%.
«Свой инструмент». Эмоция. Теперь бард может использовать свой расовый музыкальный инструмент.
«Мелодичное посвистывание». Легенда. Эмоция. Бард насвистывает мелодию себе под нос.
«Присутствие Музы». Легенда. Пассивно. Во время боя бард, вдохновленный битвой, усиливает ритмичность и громкость своей музыки.
Мистик.
«Проницательность». Пассивно. За выполнение дополнительных и повторяющихся заданий мистик получает на Х% больше опыта. При варке зелий мистик с небольшим шансом получает ещё одну порцию зелий.
«Чтение мыслей». Умение. Мистик читает мысли у выбранной цели. На втором ранге можно читать и мысли противников.
«Трансформация». Умение. Мистик превращается в случайного зверя. Другие игроки не могут вас заметить.
«Мистическая сфера». Питомец. Мистик призывает мистическую сферу, которая следует за ним.
«Фокус». Эмоция. Мистик показывает фокус.
«Астральное зрение». Легенда. Пассивно. Глаза мистика светятся ярким фиолетовым светом.
«Обман мыслей». Легенда. Умение. Мистик гипнотизирует выбранного торговца противоположной фракции и может с ним торговать.
Язычник.
«Родниковая вода». Умение. Язычник создаёт для указанной цели воду. Качество зависит от количества выученных вех.
«Чтение рун». Пассивно. Во время отдыха язычник изучает рунные таблички, увеличивая прирост к опыту. Прирост не может быть выше Х%.
«Земная твердь». Пассивно. Находясь в лесах и зимних локациях, скорость язычника пешком в не боя увеличена на Х%.
«Хранитель лесов». Умение. Язычник перемещается в выбранный лес. Язычник не может телепортироваться в лес, который ещё не посещал.
«Бурный рост». Пассивно. С каждой выученной вехой ваш питомец растёт. На последнем ранге даётся умение, позволяющее выбрать рост питомца.
«Ясность». Легенда. Пассивно. Глаза язычника светятся изумрудным светом.
«Тайные знания». Легенда. Умение. Язычник создаёт зелье, способное превратить выпевшего в животное.
Некромант.
«Запретные фолианты». Пассивно. Некромант во время отдыха читает фолиант, получая прирост к опыту.
«Вселяющий ужас». Пассивно. Некромант получает бонус к получению репутации.
«Чёрная тропа». Умение. Некромант создаёт в указанной области точку для своего воскрешения.
«Путь в чертоги смерти». Умение. Некромант призывает призрака, который может помочь отправиться на какой-либо полуразрушенный аллод. Нельзя отправиться на аллод, который не был ещё посещён.
«Разложение». Пассивно. С каждым выученной вехой ваш спутник изменяется внешне. На последнем ранге даётся умение, позволяющее выбирать облик для спутника.
«Аура смерти». Легенда. Пассивно. Глаза некроманта светятся блеклым алым светом. Во время боя вокруг появляются призраки.
«Подчинение нежити». Легенда. Умение. Некромант даёт приказ не атаковать чужой или бесхозной нежити в течение Х сек. Нельзя использовать в бою.
Жрец.
«Народное признание». Пассивно. Вы зарабатываете на Х% больше репутации.
«Хранитель веры». Пассивно. Вы теперь имеете полный комплект церковных принадлежностей и вам теперь не нужно забивать сумки лишними предметами с заданий.
«Священные писания». Пассивно. Жрец во время отдыха читает молитвенник, получая прирост к опыту. Прирост не может быть больше Х%.
«Наставление». Умение. Жрец накладывает эффект на цель, который дарует нимб и увеличивает скорость пешком в не боя. «Всполох Света». Умение. Жрец создаёт в указанной области точку воскрешения.
«Праведность». Легенда. Пассивно. Глаза жреца светятся огнём.
«Освящение земли». Легенда. Умение. Жрец в течение долгого времени создаёт точку воскрешения для всей группы. Каждые Х сек. группа, находясь в области, получает Х ед. мирры.
Волшебник.
«Личный гримуар». Пассивно. Волшебник во время отдыха делает записи в своей книге, получая прирост к опыту. Прирост не может быть выше Х%.
«Сотворение еды». Умение. Волшебник создает для указанной цели еду. Качество зависит от количества выученных вех.
«Чародейский рост». Умение. Волшебник увеличивает или уменьшает выбранную цель.
«Хранитель порталов». Умение. Волшебник создаёт портал, которым могут пользоваться все члены фракции.
«Стремления в алхимии». Пассивно. Волшебник создаёт с небольшим шансом больше зелий. Добыча трав увеличена на Х%.
«Мудрость Великого Мага». Легенда. Пассивно. Глаза волшебника светятся ярким голубым светом.
«Волшебный огонёк». Легенда. Питомец. Волшебник призывает волшебный огонёк, который следует за ним.
Демонолог.
Х | ||||
«Сильный иммунитет». Пассивно. С каждым выученной вехой ваши демоны изменяется внешне. На последнем ранге даётся умение, позволяющее выбирать облики для демонов.
«Демонический портал». Умение. Демонолог призывает портал, который позволяет перемещаться к другим аллодам принадлежащим культистам демонов. Нельзя переместиться в зону где персонаж ещё не был.
«Осквернённая искра». Пассивно. Искра демонолога становится алой.
«Транс». Пассивно. Демонолог во время отдыха входит в транс, получая прирост к опыту. Прирост не может быть выше Х%.
«Культ Разрушения». Пассивно. Демонолог получает прирост к развитию Портняжного дела. На максимальном уровне шанс получения более качественного предмета увеличен.
«Скверна». Легенда. Пассивно. Демонолог каждым своим шагом оскверняет землю вокруг себя.
«Проказа». Легенда. Пассивно. Демоническое влияние осквернило тело демонолога. Начали отрастать щупальца, местами кожа светится тусклым голубым светом.
Прочее.
· Ввести систему приобретения скакунов в Лавке Редкостей по скидке. (Скакун и окрас на него будет определяться по расово-классовым признакам.)
«Получение скакуна в игре для некоторых типов игроков довольно трудная задача, если он решает играть без вкладов в игру. По идеи системы братины и временных скакунов должна была работать на игроков, но из-за некоторых не до конца обдуманных решений стало иначе: очень редок случай встречи игрока, который сможет поделиться скакуном с низким рангом, а временные скакуны не давали полного преимущества и делали обузой для своей команды на сражениях (плохая экипировка, отсутствие свитков и низкая скорость игрока делают некоторых игроков целью номер один для исключения из группы). Скидочная система позволит многим игрокам получить столь необходимого скакуна.»
· Детализировать некоторые старые модели костюмов.
«За долгие годы разработчики сильно шагнули вперёд в прорисовке и детализации многих костюмов, поэтому очень сильно виден разрыв между качеством проработки костюмов старых и новых патчей. В дальнейшем я планирую рассмотреть более детально этот пункт, так как каждый костюм требует индивидуальной работы.»
· Добавить возможность создать второй билд на начальных стадиях игры.
«После изменений в дополнении 7.0 стал очень труден поиск группы в астрал, испорчен подбор группы для сражений в связи с отсутствием хиллеров и танков или их малым количеством. Связанно это с развитием персонажа, абсолютно любому игроку не будет удовольствием избиение слабого противника более 5 минут. Поэтому очень важно давать возможность в любое удобное время сменить билд, так же эта возможность должна оставаться и у Великого (итого должно быть три поля), так как это позволит многим игрокам сэкономить время и тренироваться без боязни на других ролях.»
· Ввести возможность менять поля развитий без использования благовонии, на за более высокую цену в каплях мирры.
· Обновить модельки важных по сюжету персонажей на новые. Либо просто изменить внешне пару персонажей.
· Снизить скорость транспорта на сражениях до 12 м/с.
· Исправить некорректную анимацию движения гибберлингов и анимацию ведения боя и чтения заклинаний.
«Гибберлинги почему-то начали постоянно абсолютно на любой поверхности «протыкать» друг друга при каждом действии, хотя раньше анимация была стабильной. Новая анимация боя выглядит слишком неправдоподобно и портит всю атмосферу, бой должен показывать всю свою сложность и эпичность, и к тому же нимб покровительства очень часто остаётся в воздухе, что является недоработкой.»
Заключение.
«На этом я не собираюсь заканчивать. Далее планирую рассмотреть более детально некоторые вышеперечисленные фишки. Так же в скором времени собираюсь начать писать квесты и лор для расы гномов, в голове созрели идеи для трёх новых рейдов и так же думаю рассмотреть систему астрала и попытаться найти лучшее решение для актуализации его же.
Напоминаю, что мне всегда можно писать в свободном доступе в соцсети Вконтакте, отвечу на интересующие вопросы по мере их сложности. Спасибо за внимание, увидимся на просторах Сарнаута.»
Дедушка Нилас