Субъектами антикризисного управления выступают

  1. самые квалифицированные специалисты предприятия
  2. государственные органы власти и управления
  3. экономисты, бухгалтеры, финансисты предприятия

12. В обычной ситуации критериями выбора управленческих решений выступают:

  1. оптимизация организационной структуры, защита имущественных интересов и т.п.
  2. максимальное удовлетворение требований кредиторов
  3. максимальное удовлетворение требований налоговых органов

13. Для обеспечения функционирования система стремится:

  1. к изменениям происходящих в ней процессов
  2. к стабилизации происходящих в ней процессов
  3. к созданию все новых в ней процессов

14. Объективные причины кризиса:

  1. не зависят от действий и поведения людей
  2. зависят от действий и поведения людей
  3. зависят от руководства предприятия
  4. зависят от внешних причин

15. Функционирование и развитие предприятий:

  1. имеют противоположные направленности и неизбежно входят друг с другом в противоречие;
  2. не имеют противоположные направленности и не входят друг с другом в противоречие;
  3. нейтральны по отношению друг к другу.

16. К объектам антикризисного управления относятся:

  1. организации, предприятия и региональные экономические структуры
  2. подразделения предприятий, группы работников, системы управления предприятия
  3. оборудование, технологии, производственные процессы, а также персонал их обслуживающий

17. Фаза антикризисного мониторингапозволяет

  1. применить меры по стабилизации ситуации, предотвращению развития и углублению кризисных явлений
  2. заблаговременно обнаружить угрозы кризиса и подготовиться к смягчению его последствий
  3. заблаговременно взять необходимый кредит в банке для предотвращения развития и углубления кризисных явлений

Динамика развития кризиса по длительности, глубине и последствиям зависит от

  1. остроты факторов кризиса и сопротивляемости системы
  2. наличия финансов в кассе предприятия
  3. возможности привлечения инвестиций

19. Бюрократизация рассматривается как:

  1. низкая квалификация персонала, потенциально способная создать кризис
  2. одна из крайних форм организационного кризиса
  3. недостаток персонала предприятия, не способный привести к образованию кризиса


20. Кризис представляет собой:

  1. непрерывный процесс нарастания негативных факторов ухудшения положения предприятия
  2. одну из последовательных фаз цикла наряду с подъемом, депрессией и оживлением.
  3. последовательное чередование фаз и этапов подъема и спада показателей деятельности предприятия

Субъектами антикризисного управления выступают

  1. собственники и менеджеры предприятий и организаций
  2. инвесторы и банкиры
  3. поставщики и потребители продукции предприятия

22. В кризисной ситуации при проведении процедур банкротства основным критерием выступает:

  1. максимальное удовлетворение требований кредиторов
  2. интересы собственников
  3. вопросы сохранения предприятия

23. К числу особенностей антикризисного управления относятся:

  1. последовательное чередование фаз подъема и спада показателей деятельности предприятия
  2. повышенная чувствительность к фактору времени.
  3. потеря собственности для владельца

24. Если задействованные ресурсы представить в денежном эквиваленте, то эффективность управления будет выражена:

  1. в достигнутом полезном эффекте на 1 человека
  2. в достигнутом полезном эффекте в виде полученных предприятием средств
  3. в достигнутом полезном эффекте на рубль затрат

25. Характерным свойством системы в состоянии кризиса является:

  1. ограниченность ресурсов (технических, технологических, внешних)
  2. ограниченность ресурсов (финансовых, материальных, трудовых)
  3. ограниченность ресурсов (материальных, инвестиционных, энергетических)

26. Антикризисное управление — это:

  1. макроэкономическая категория
  2. микроэкономическая категория
  3. внеэкономическая категория
  4. циклическая зависимость
  5. стохастический процесс

27. По зависимости от воли людей кризисы бывают:

  1. объективные, субъективные
  2. внешние, внутренние
  3. случайные, закономерные
  4. искусственные, естественные
  5. специальные, неспециальные

28. По определенности возникновения кризисы бывают:

  1. объективные, субъективные
  2. внешние, внутренние
  3. случайные, закономерные
  4. искусственные, естественные
  5. специальные, неспециальные

29. В стабильном состоянии основные функции антикризисного управления заключаются:

  1. в своевременном распознавании кризисных явлений в целях подготовки к возможному кризису и проведении профилактики
  2. недопущение кризиса для предприятия, использование всех мер обеспечения его стабильной деятельности
  3. обеспечение жизнедеятельности, минимизация ущерба, использование факторов кризиса для развития организации

В фазе антикризисного мониторинга

  1. доля антикризисного управления относительно невелика
  2. доля антикризисного управления весьма значима
  3. доля антикризисного управления постепенно возрастает
  4. доля антикризисного управления постепенно снижается

Наши рекомендации