Субъектами антикризисного управления выступают
- самые квалифицированные специалисты предприятия
- государственные органы власти и управления
- экономисты, бухгалтеры, финансисты предприятия
12. В обычной ситуации критериями выбора управленческих решений выступают:
- оптимизация организационной структуры, защита имущественных интересов и т.п.
- максимальное удовлетворение требований кредиторов
- максимальное удовлетворение требований налоговых органов
13. Для обеспечения функционирования система стремится:
- к изменениям происходящих в ней процессов
- к стабилизации происходящих в ней процессов
- к созданию все новых в ней процессов
14. Объективные причины кризиса:
- не зависят от действий и поведения людей
- зависят от действий и поведения людей
- зависят от руководства предприятия
- зависят от внешних причин
15. Функционирование и развитие предприятий:
- имеют противоположные направленности и неизбежно входят друг с другом в противоречие;
- не имеют противоположные направленности и не входят друг с другом в противоречие;
- нейтральны по отношению друг к другу.
16. К объектам антикризисного управления относятся:
- организации, предприятия и региональные экономические структуры
- подразделения предприятий, группы работников, системы управления предприятия
- оборудование, технологии, производственные процессы, а также персонал их обслуживающий
17. Фаза антикризисного мониторингапозволяет
- применить меры по стабилизации ситуации, предотвращению развития и углублению кризисных явлений
- заблаговременно обнаружить угрозы кризиса и подготовиться к смягчению его последствий
- заблаговременно взять необходимый кредит в банке для предотвращения развития и углубления кризисных явлений
Динамика развития кризиса по длительности, глубине и последствиям зависит от
- остроты факторов кризиса и сопротивляемости системы
- наличия финансов в кассе предприятия
- возможности привлечения инвестиций
19. Бюрократизация рассматривается как:
- низкая квалификация персонала, потенциально способная создать кризис
- одна из крайних форм организационного кризиса
- недостаток персонала предприятия, не способный привести к образованию кризиса
20. Кризис представляет собой:
- непрерывный процесс нарастания негативных факторов ухудшения положения предприятия
- одну из последовательных фаз цикла наряду с подъемом, депрессией и оживлением.
- последовательное чередование фаз и этапов подъема и спада показателей деятельности предприятия
Субъектами антикризисного управления выступают
- собственники и менеджеры предприятий и организаций
- инвесторы и банкиры
- поставщики и потребители продукции предприятия
22. В кризисной ситуации при проведении процедур банкротства основным критерием выступает:
- максимальное удовлетворение требований кредиторов
- интересы собственников
- вопросы сохранения предприятия
23. К числу особенностей антикризисного управления относятся:
- последовательное чередование фаз подъема и спада показателей деятельности предприятия
- повышенная чувствительность к фактору времени.
- потеря собственности для владельца
24. Если задействованные ресурсы представить в денежном эквиваленте, то эффективность управления будет выражена:
- в достигнутом полезном эффекте на 1 человека
- в достигнутом полезном эффекте в виде полученных предприятием средств
- в достигнутом полезном эффекте на рубль затрат
25. Характерным свойством системы в состоянии кризиса является:
- ограниченность ресурсов (технических, технологических, внешних)
- ограниченность ресурсов (финансовых, материальных, трудовых)
- ограниченность ресурсов (материальных, инвестиционных, энергетических)
26. Антикризисное управление — это:
- макроэкономическая категория
- микроэкономическая категория
- внеэкономическая категория
- циклическая зависимость
- стохастический процесс
27. По зависимости от воли людей кризисы бывают:
- объективные, субъективные
- внешние, внутренние
- случайные, закономерные
- искусственные, естественные
- специальные, неспециальные
28. По определенности возникновения кризисы бывают:
- объективные, субъективные
- внешние, внутренние
- случайные, закономерные
- искусственные, естественные
- специальные, неспециальные
29. В стабильном состоянии основные функции антикризисного управления заключаются:
- в своевременном распознавании кризисных явлений в целях подготовки к возможному кризису и проведении профилактики
- недопущение кризиса для предприятия, использование всех мер обеспечения его стабильной деятельности
- обеспечение жизнедеятельности, минимизация ущерба, использование факторов кризиса для развития организации
В фазе антикризисного мониторинга
- доля антикризисного управления относительно невелика
- доля антикризисного управления весьма значима
- доля антикризисного управления постепенно возрастает
- доля антикризисного управления постепенно снижается