Нажимай на мышку и богатей - уже наступило Э-будущее
Интернет не является посторонним бизнесом. Это способ на создание нового фантастического бизнеса. - Сумнер Редстон Исполнительный директор Viacom |
Dotcom Man - предполагаю, что это было неизбежно.
Вначале появились такие фильмы как HDTV и Truman Show, что меня не удивляет, потому что в наше время действительность имитирует фильмы, а не на оборот. Это было только вопросом времени, чтобы на сцене появился «настоящий» Dotcom Man.
1 января 2000 Dotcom Man (ранее известный как Mitch Maddox, 26 летний менеджер компьютерных систем) вошел в пустой дом в Далласе, имея с собой только маленький переносной компьютер и несколько кредитных карт Dotcom Man планирует в течение года вести интернетовую жизнь и в это время покупать все необходимые вещи: еду, мебель и одежду - исключительно в Интернете.
Dotcom Man может принимать гостей при условии, что они не будут приносить товаров и подарков, а он сам может выходить только во двор своего дома.
Его спонсоры надеются продвинуть свои Интернетовые витрины, транслируя новую интернетовую жизнь Dotcom Man в прямой трансляции, 24 часа в сутки. Десятки цифровых камер разместили в этом доме.
«Наша цель направлена на то, чтобы показать новым клиентам наши витрины и каким образом они могут использовать э-торговлю» - сказал Маддокс. Среди его первых интернетовых покупок находилась шампунь, туалетная бумага, чистящие средства и приготовленная еда.
«Мы не предлагаем людям полностью изолироваться от мира, - сказал Лен Критхер, председатель фирмы, организующая это мероприятие,- но хотим убедить, что это возможно».
Каким образом Dotcom Man рассчитывает заработать деньги при оплате своих э-торговых счетов? Его спонсоры платят ему 24 доллара в месяц, а его ставка удваивается каждый месяц, это должно спровоцировать его остаться в доме. Это не очень впечатляюще, но помните, заработки Dotcom Man растут экспоненциально. В конце этого раздела посчитаем его заработки и посмотрим, почему Dotcom Man не является таким чудаком, как нам кажется.
Живем в мире электрических проводов
Интернет неминуемо должен принести какие-то плоды, при появлении Dotcom Man. В сегодняшнее время люди делают все, чтобы обратить на себя внимание. История Dotcom Man а дает нам две важных лекции:
Лекция первая: Эра про-сумента - это то, что должно произойти в будущем. Эра Интернета уже пришла. Сегодня и сейчас. Очевидно, по пути приближающейся декады будет подвергаться изменениям и росту. Но не ошибись, Интернет уже сейчас могущественныи и повсюду распространенный, миллионы людей могут работать и жить, не выходя со своих удобных домов. Перефразируя мишку Еги можно сказать: «Будущее ближе, чем когда-либо было». В действительности, будущее уже пришло.
Лекция другая: В большей или меньшей степени, каждый из нас похож на Dotcom Mono. Весь мир обвит электрическими проводами, и каждый день тысячи новых людей получает допуск к Интернету. Если ты еще не подключен, это может произойти на следующий день. Эксперты предполагают, что к концу первой декады XXI века, более миллиарда людей во всем мире будут иметь допуск к Интернету. А это означает, что каждый шестой человек, живущий в этом мире, будет подключен к Интернету. Это дает бесконечные возможности.
Dotcom Man становится про-сументом
Можно предполагать, что в течение своей интернетовой жизни Dotcom Man
Купит продукты и услуги на сумму около 20 000 долларов. Разреши задать тебе вопрос: «Что бы произошло, если бы Dotcom Man израсходовал те 20 000 долларов как интернетовый про-сумент, а не интернетовый консумент, а затем научил других делать то же самое?» Не только жил бы on-line, но и создавал бы богатство on-line. На этом основано могущество рекомендательной торговли - это интернетовая про-сумпция. Покупая у самого себя в Интернете, можешь создавать богатство себе и своей семье, в то время, когда покупки на распродажах в магазине или в э-торговых дешевых витринах уменьшают стоимость твоего состояния.
Роберт Стуберг, автор книги «12 секретов богатства» утверждает, что ключ к богатству - это перемоделирование своих навыков, касающихся расхода денег. Его разумный совет звучит очень про-сумпционно:
Каждую покупку должен считать как инвестицию. Беря во внимание этот элемент при покупках, в большой степени это увеличит твою экономию и произойдет так, что величина твоего состояния будет увеличиваться быстрее, чем когда-либо.
Стуберг понимает, что расход денег на инвестиции создает доход, а если тратить деньги на пассивы, то создаешь расход. Про-сумпция дает тебе возможность практического использования совета Стаберга. Если являешься партнером фирмы рекомендательной торговли, получаешь возможность «считать каждую свою покупку инвестицией». Вместо того чтобы тратить деньги на пассивы в Mart или Wal-Mart , рекомендательная торговля дает тебе возможность инвестирования в свой собственный магазин - «Мой-Март».
Миллионы Мой-Март.комов
Предположим, заметил, что стоит заключить сотрудничество с фирмой рекомендательной торговли. Когда твоя рекомендательная фирма начнет действовать on-line, твой собственный рекомендательный бизнес переменится в бизнес э-комендательной торговли. Если увидишь свой рекомендательный бизнес как Мой-Март, твой бизнес должен называться Мой.Март.ком. Приобретая Мой-Март.ком используешь все достоинства про-сумпции, додавая к ним достоинства э-торговли.
Так же как и ДотКомМан, ты должен покупать каждый месяц какие-то вещи, чтобы выжить. Первые покупки, которые заказал ДотКомМан в Интернете, предположительно были похожи на те, которыми ты пользуешься каждый месяц: шампунь, туалетная бумага, чистящие средства, витаминные добавки, еда.
Но противоположно ДотКомМану, ты будешь покупать те продукты у себя самого в Мой-Март.коме..., а потом, будешь учить других, как создавать Мой-Март. комы.,., а затем будешь им помогать учить других и так далее.
Покупая разумнее on-line, а потом, обучая других как это делать, можешь получать рекомендательную провизию и создавать себе богатство и одновременно помогать своим друзьям создавать их собственное богатство.
Нажимай на мышку и богатей!
Проигранный получает такую же награду, как и победитель
Покупки в Интернете для покупателей имеют два больших достоинства - удобство и низкие цены, и так же два больших недостатка - удобство и низкие цены.
«Что ты говоришь? Минуту назад утверждал, что удобство и низкие цены - это достоинства, а через минуту меняешь свое мнение и говоришь мне, что это недостатки. Решись на что-то.
Первый раз прочитал правильно - удобства и низкие цены - это достоинства и недостатки, Разреши мне объяснить.
Интернет еще большой ребенок. В скором времени Интернет соединится с твоим телевизором и твоим мобильным телефоном и с каждой аппаратурой в твоем доме. Через несколько лет будешь проходить возле холодильника, и он подскажет тебе: «Нужны масло, яйца и молоко. Нужно ли это заказать?»
В скором времени включишь телевизор, и понравится тебе одежда, которая на одном из актеров, сможешь нажать мышкой на этого актера, и на экране появится рамка с названием фирмы и ценой данного товара. А в связи с тем, что твой размер, адрес и информации о кредитной карте будут находиться в базе данных, все, что останется тебе сделать, так это выбрать цвет. На следующий день тебе доставят товар к двери твоего дома. Вот это называется удобство.
Существует одна проблема. Эго слишком выгодно! Интернет делает так, что расходы стали проще, чем когда- либо ранее... и вместе с развитием технологии будет все проще и проще, а это означает, что твои расходы будут все больше и больше.
Помнишь ли, чему мы научились из рекламы Мерседеса: «Не важно сколько платишь, Важно, что получаешь взамен». Если консументы могут мышкой нажать на телевизионного героя и получить одежду, что получают взамен? Только пассивы, которые со временем теряют свою стоимость. Когда консументы, проходя мимо холодильника, заказывают яйца, масло и молоко, что получают взамен? Быстро порченые продукты, которые теряют всю стоимость в минуте их потребления.
Покупатели, берегитесь! Консументы on-line могут быть убеждены, что получают удобства и прекрасные цены, но что получают взамен? Уменьшают счета в банке. Получают больше пассивов и меньше активов. Сейчас понимаешь, когда говорю, что выгода и низкие цены могут быть недостатком?
Развитие э-торговли припоминает мне один комикс, написанный и нарисованный Робом Амстронгом, создателем цикла «Jump Start», публикованного во многих газетах. Тот конкретный комикс пародировал очень популярную программу «Миллионеры».
На первом рисунке, муж и жена смотрят эту программу. Ведущий говорит: «Приветствую вас в программе «В долгах по уши!» На среднем рисунке жена говорит: «Это новая реальная телепередача...»
На последнем рисунке, виден обмен мнениями.
- Победитель получил кредитную карту с огромным лимитом 26% кредита...-говорит жена.
- Слышал об этом в программе. Проигранный получает такую же награду,- говорит муж,
Так же выглядит это в случае купли продуктов в Интернете, Победители и проигравшие э-торговли получают те же награды - выгоду и низкие цены. А это означает, что э-торговля может быть благословлением или проклятием, в зависимости оттого, что они выберут - примут решение тратить деньги на консумпции или зарабатывать деньги благодаря про-сумпции.
Достоинства про-сумпции
Если деньги уже сейчас вылетают с твоего кармана, подожди несколько лет. Слышал когда-нибудь выражение «безналичное общество»? Так будет происходить не долго, и расходовать деньги тогда будет проще, чем когда-либо ранее.
Подумал когда-либо, почему игроки в казино меняют банкноты на жетоны? Потому что, психологически, стопка жетонов для покера стоимостью 1000 долларов для азартного игрока имеет много меньшую стоимость, чем стопка сто долларовых банкнотов. Намного проще положить жетон на столе рулетки, чем бросить там сто долларовый банкнот,
Точно так же выглядят дела в случае кредитных карт, они пластиковые. С психологической точки зрения - это не настоящие деньги, Поэтому на много проще покупать товары, пользуясь банкоматной картой. Психологически, твои покупки при использовании банкоматной карты кажутся «бесплатными» - это значит «бесплатными» пока не придет расчет с твоего счета в банке. И тут встречаемся с действительностью!
Перейду сейчас к сути дела. В связи с тем, что благодаря Интернету выдавать деньги в будущем будет значительно проще, очень важно выдавать их с позиции про-сумента, а не консумента. В будущем будем покупать все больше и больше вещей в Интернете, не было бы разумнее связаться с фирмой рекомендательной торговли, с тем, чтобы зарабатывать деньги, когда будем их тратить?
Не разумнее создавать богатство благодаря разумным покупкам on-line, а не на дешевых распродажах, а затем, обучая других делать то же самое?
Не разумнее инвестировать свой собственный бизнес, покупая продукты и услуги в Мой-Март.коме, вместо накопления богатства владельцам и акционерам Их-Март. кому?
Что означает «э» в выражении «э-комендательная торговля»?
Как уже вспоминал, рекомендательная торговля получилась при соединении рекомендательной торговли и э-торговли. «Э» в слове э-торговля, означает «электронный», то есть быстрый как скорость света. Но когда соединим э-тоговлю с рекомендательной торговлей, «э» - означает такую же динамичность и могущество как электроника. Слово "ехро-nential", то есть экспоненциальный. Экспоненциальный сомножитель предопределяет уникальность э-комендательной торговли.
Чтобы лучше понять могущество экспоненциального возрастания, вернемся к случаю ДотКомМа-на. Помнишь, как ему платили? Получил 24 доллара в первом месяце, и эта сумма будет удваиваться с каждым месяцем, в то время он остается дома. За исключением нескольких государств Третьего Мира 24 доллара - не очень хороший заработок. Когда эта сумма удвоилась в следующем месяце до 48 долларов, а в третьем до 96 долларов, ДотКомМан зарабатывал много меньше, чем насчитывает минимальный заработок. Но обрати внимание, что происходит с течением времени. В седьмом месяце ДотКомМан заработает 1 536 долларов. Восьмой месяц - 3 072 доллара, В девятом месяце начнет зарабатывать значительные деньги - 6 144 доллара. В десятом месяце - заработает 12 288 долларов. В одиннадцатом месяце - заработает 24 576 долларов. Б двенадцатом /месяце - заработает 49 152 доллара - за один месяц работы!
То, что тут видишь - это практическое действие экспоненциального возрастания. Экспоненциальное возрастание со временем набирает все большей силы. Краткосрочная выгода ДотКомМана не большая, так же как в э-комендательной торговле. Но долгосрочная выгода - - огромна!
ДотКомМан будет проделывать ту же самую работу в двенадцатом месяце, что и в первом - но получит за нее в 2000 раз больше денег! Почему? Это происходит по Закону Совмещения.
На этом основано могущество экспоненциального возрастания - небольшие последовательные усилия по началу приносят малую выгоду, но со временем, те же небольшие последовательные усилия могут совмещаться, давая потенциально огромные выгоды, когда твой бизнес будет развиваться экспоненциально - день за днем, месяц за месяцем, год за годом,
Вообрази себе, что получаешь 49152 доллара за месяц работы. Разве это возможно? Думаю, да. Тысячи людей во всем мире получают такие же большие чеки... и еще больше!.., используя могущество рекомендательной торговли.
Может так произойти, когда люди отбросят краткосрочные выгоды в пользу долгосрочных инвестиций. И может так произойти, когда люди будут создавать большие рекомендательные организации, покупая разумнее, а не дешевле, а затем, обучая других делать то же самое.
Поэтому, собственно, «э» в э-комендательной торговле означает два слова - электронный и экспоненциальный. Но тысячи простых людей во всем мире находят, что «э» означает третье слово - «энтузиазм». Потому что, ЭНТУЗИАЗМ - это те эмоции, которые чувствуют рекомендательные партнеры, получая семимесячный чек по поводу рекомендательных скидок и провизии.
Электронный, экспоненциальный..., энтузиазм. Если считаешь нужным применить эти три слова в своей жизни, требуется познакомиться с э-комендательной торговлей, которую многие эксперты называют «самым большим шансом нового тысячелетия!»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не распродавай свои мечты
Это мы пишем музыку и имеем мечты... Это мы движем и сотрясаем миром. Артур Шэфнесси «Ода» |
История, которую тебе сейчас расскажу - правдива. Заключает она в себе важное послание, которая может изменить твою жизнь и жизнь тех, кто больше всего тебе дорог.
Много лет назад пастор и его жена путешествовали по крестьянскому Теннессею. Вошли в ресторан съесть обед, Один мужчина вошел в ресторан, и все официанты приветствовали его. Подходил к каждому столику и со всеми здоровался, а они были счастливы, что обратил на них внимание.
Мужчина задержался у столика пастора, а когда узнал о его профессии, присел и рассказал удивительную историю.
«Когда был маленьким мальчиком,- начал мужчина,- дорастал недалеко от этого ресторана. Моя мама была не замужем в моменте моего рождения. В малом городке Теннеси пошли сплетни, люди отворачивались от нее, относились к ней с пренебрежением, высмеивали и ограждали от общественной жизни.
Подобным образом относились и ко мне, В школе был высмеян и отвергнут, не имел друзей. В результате, со временем, все больше замыкался в себе.
Однажды, когда мне было 12 лет, в наш городок приехал новый пастор. Люди говорили, что это очень талантливый проповедник..., произносит захватывающие проповеди. Так хорошо о нем отзывались, что мне захотелось его послушать.
Неделя за неделей ходил в костел и слушал этого прекрасного проповедника. Всегда выходил перед концом службы, слышал шепот людей, когда входил и знал, что обо мне думают. Что такой парень делает в костеле? Не хотел давать им повод, чтобы мне это сказали в лицо,
Но однажды проповедь была так интересна, что я забыл раньше выйти, Неожиданно служба закончилась, и к моему удивлению и ужасу, пастор подошел просто ко мне и спросил: «Чей ты сын?»
Все замерли. В костеле сделалось так тихо, как в гробу. Я был в таком замешательстве, что мог смотреть только на свои ноги и еле мог дышать. Проповедник сразу же сообразил, что сделал ошибку, задавая такой вопрос. Не останавливаясь ни минуты, широко усмехнулся, распростер свои руки и громким, четким голосом сказал, чтобы все могли это слышать:
«Ах, узнаю тебя. Какое поразительное сходство. Ты - сын Божий. Он очень гордится тобой!»
Под конец истории голос мужчины немного изменился, он сделал глубокий вдох и закончил эту историю такими словами:
«Тот день изменил мою жизнь, это придало мне уверенности, и я стал хорошим политическим деятелем».
Затем, мужчина извинился перед нами и пошел к выходу, приветствуя и пожимая руки людей.
Когда официантка принесла счет, пастор спросил, знает ли она этого приятного мужчину, который вышел сейчас?
«Конечно же, все знают Бена Вальтера Хопера, Это бывший губернатор Теннеси».
Разве это не прекрасная история? Она показывает могущество аффирмации и позитивного мышления, когда Хопер изменил свое мышление - изменилась его жизнь. Он поверил в себя, перестал думать о том, что он внебрачный ребенок и хуже всех, а начал убеждать себя в том, что он так же хорош как все, что он ребенок Бога. Та единственная драматическая перемена способа мышления привела Хопера в резиденцию губернатора. Потрясающе!
Измени свое мышление - изменишь свою жизнь.
Мой друг, ты можешь изменить направление своей жизни, изменяя свой способ мышления. На страницах этой книги рассказал тебе о прекрасной возможности, которая называется про-сумеризмом, имея надежду, что мое послание изменит твое мышление на тему покупки товаров и услуг.
Когда писал эту книгу, поставил перед собой цель, переубедить читателей изменить способ мышления ментальности консумента на ментальность про-сумента. Я убежден, что ты принадлежишь к тем читателям, которые понимают потенциал, содержащийся в про-сумпции.
Но, чтобы создавать богатство, на которое ты заслуживаешь и, чтобы полностью использовать свой потенциал, необходимо предпринять шаги к перемене своего способа мышления - еще большей перемене. Должен изменить свое мышление о самом себе, так как Бен Вальтер Хопер изменил свой способ мышления о себе.
Когда-то был убежден, что люди избегают перемен и игнорируют представленные возможности, потому что боятся поражения. И это правда, по отношению ко многим людям.
Но сейчас, когда стал старше и мудрее, понял, что люди боятся успеха больше, чем поражения. Люди, которые боятся успеха, избегают его, а что еще хуже, саботируют успех, потому что убеждены в том, что на это не заслуживают.
Воспитывали нас так, чтобы мы чувствовали себя ничего не стоящими личностями
Помните историю о мальчике, каким он был с детства? Нас всех воспитывали так, чтобы мы чувствовали себя унижено, Присваиваем себе критицизм, который слышим. Стараемся поместиться в тех ограничениях, которые нам навязывают другие и в результате того, все, независимо от возраста, носим в себе ребенка, полного ограничений. И очень часто этот внутренний ребенок припоминает нам, что мы ничего не стоим.
В детстве нас воспитывали так, чтобы мы удерживали свои амбиции, потому что заслуживаем на многое, но не очень многое.
Воспитывали нас так, чтобы мы думали, что заслуживаем только на то, чтобы быть работниками, а не владельцами.
Воспитывали нас так, чтобы мы верили, что можем идти за кем-то, но не можем быть лидерами.
Воспитывали нас так, чтобы мы верили, что заслуживаем идти на пенсию в возрасте 65 лет, а не 45 лет.
Воспитывали нас так, чтобы мы верили, что заслуживаем на работу, но не на использование жизненного шанса.
Воспитывали нас так, чтобы мы верили, что заслуживаем на исполнение малой мечты, а не на большие мечты.
Говорю: «Нонсенс!» Не распродавай свои мечты! Не продавай себя со скидкой! Заслуживаешь на успех. Заслуживаешь на финансовую независимость.... Заслуживаешь на лидерство.... Заслуживаешь на то, чтобы иметь свой собственный бизнес,... Заслуживаешь на то, чтобы осуществить свои большие мечты. А знаешь почему? Вот почему:
Узнаю тебя, Какое поразительное сходство. Ты - сын Божий. Он очень гордится тобой!
Заслуживаешь на этот шанс
Не откладывай этот шанс на потом, думая, что ты не заслуживаешь на успех. Не игнорируй послания, плывущего из этой книги, потому что не думаешь, что заслуживаешь на выгоды, предлагаемые рекомендательной торговлей.
Это реальная возможность. Развивается так же быстро, как и Интернет, И тысячи простых людей, которые изменили свой способ мышления, создают глобальные рекомендательные бизнесы, а взамен за свои усилия получают не малые рекомендательные провизии каждый месяц. Первый раз в жизни, тысячи людей осознали, что успех и финансовая независимость не зарезервированы для других. Успех доступен каждому, кто выделяет время на то, чтобы покупать разумнее, а не дешевле, а затем, учить других, делать то же самое.
Миллионы людей изменили свои навыки в отношении расходования денег.., и изменили свои навыки мышления. В результате, они сегодня гордятся своими достижениями..., гордятся собственным бизнесом..., гордятся своими жизненными успехами..,, и горды тем, что получили шанс и использовали его.
Присоединись к ним - сделай так, чтобы гордиться собой. Протяни руку за своим сокровищем -заслуживаешь на это. Призываю тебя, измени свой способ мышления, познавая информацию о возможностях, которые дает э-комендательная торговля. Призываю тебя, измени свою жизнь, покупая on-line у себя самого при посредстве э-комендательной торговли. А затем учи других делать то же самое.
И всегда помни! Не зависимо оттого, что происходит в твоей жизни, ты - дитя Господа.
Он должен гордиться тобой!