Э-комендательная торговля - идея про-сумпции в Интернете
Каждый решает свои дела непосредственно, на этом, я думаю, основано могущество Интернета. Майкл Делл Основатель и исполнительный директор Dell Computers |
С первого дня рекомендательная торговля приветствовала технологию с распростертыми руками.
Не так как традиционные фирмы, которые любой ценой стараются обходить изменения, рекомендательная торговля всегда реагировала положительно на перемены и изменения. Пионеры этой отрасли с самого начала понимали, что без технологического прогресса, рекомендательная торговля никогда не смогла бы в совершенстве использовать свой потенциал.
Появление индивидуальных компьютеров, например, дало возможность рекомендательным фирмам наблюдать ситуацию в развитии и происходящих переменах в сети дистрибьюции.
Дешевые международные переговоры дали людям возможность рекомендовать продукты и развивать свой бизнес во всем мире.
Новая аппаратура: факсы, мобильные телефоны, аудио- и видеоаппаратура дала возможность каждому человеку простой и дешевый способ организовывать большие и доходные рекомендательные организации.
Каждый раз, когда на рынке появлялось устройство, экономящее время, партнеры, занимающиеся рекомендательной торговлей, незамедлительно использовали его на практике, Вместе с развитием технологии развивалась отрасль рекомендательной торговли.
Интернет с грохотом появляется на сцене
И в один прекрасный момент, неизвестно откуда, на мировую сцену с грохотом выходит самое удивительное и неповторимое изобретение в истории технологии - ИНТЕРНЕТ!
По началу традиционные фирмы не знали, что делать с тем, что называлось Интернет. Это было так необыкновенно и так просто сконструировано. Такое открытое и огромное, просто неправдоподобное.
Традиционные фирмы должны были ответить себе на трудные вопросы. Как использовать быстроту и размеры Интернета? Каким образом Интернет может увеличить эффективность нашего бизнеса? Каким образом не допустить, чтобы Интернет не «съел» нашей традиционной деятельности?
Смотрящие в будущее, фирмы рекомендательной торговли быстро сообразили, что взрывной волны Интернета не нужно бояться - это нужно приветствовать с распахнутыми руками! Если факсы и мобильные телефоны помогли в развитии рекомендательной торговли, подумай только, каким может быть влияние Интернета! Интернет дал огромный потенциал рекомендательным фирмам, это было что-то потрясающее и ошеломительное!
Э-комендательная торговля – следующий шаг в э-волюции рекомендательной торговли
Бурк Хедгес, эксперт в этой отрасли и автор трех бестселлеров на тему рекомендательной торговли, придумал термин «Э-комендательная торговля» при присоединении рекомендательной торговли и э-торговли. Он смело предвидит дальнейшее развитие интернетовой торговли: Сегодня Интернет развивается стремительно. Куда не пойдешь, всюду говорят о э-торговле, э-банках, э-том и э-этом. Но когда уляжется кибер-пыль, самыми большими победителями в области э-торговли будут те фирмы, которые с большим успехом приспособятся к посреднику, называемым Интернетом.
Фирмы рекомендательной торговли, которые имеют традиционные системы дистрибьюции, хорошо приготовлены к совместной работе с Интернетом. Более 50 лет рекомендательная торговля резко развивается, но это развитие побледнеет в сравнении с будущим завоеванием э-комендательной торговли.
Дешевые Интернетовые витрины, которые и далее приносят потери - такие как Amazon.com. - могут постоянно фигурировать на первых страницах газет. Но это фирмы э-комендательной торговли и их партнеры про-сументы Будут грести самые большие доходы.
Я полностью согласен с высказыванием Бурке Хедгеса по теме интернетовой торговли, В течение самой близкой декады в Интернете наступят большие изменения, как и в каждой новой отрасли. Гениальный инвестор Варен Буфет любит напоминать людям, что когда в первой половине XX века организовывались автомобильные предприятия, в Соединенных Штатах существовало 3 000 фирм, изготовляющих автомобили. Сегодня в Штатах имеем только трех важных производителя автомобилей. Что произошло с другими 2997 машиностроительными фирмами, которым не повезло? Они были проданы или обанкротились, будучи не в состоянии делать доходы.
То же произойдет в Интернете, но намного быстрее! Фирмы будут появляться и исчезать со скоростью звука, те фирмы, которые подают надежду, будут выкупать, а те, которые приносят убытки, будут падать. Это Капитализм 101 - несколько победителей и множество проигравших.
Превосходство про-сументов
Около 20 лет читал лекции по маркетингу, но это не означает, что имею кристальный шар, который показывает мне, какая фирма э-торговли выстоит, а какая не устоит. Но знаю одно - э-торговые фирмы стоят перед двумя испытаниями, которые должны выдержать, чтобы остаться на рынке. Первое, что-то должны сделать, чтобы клиенты к ним возвращались и второе, должны приносить доходы.
Поэтому фирмы э-комендательной торговли имеют превосходство на интернетовом рынке, их про-сументские партнеры по бизнесу имеют выгоду с того, что возвращаются в данное место делать покупки. Чем больше купят продуктов, тем большие скидки получают. Чем большие обороты делают путем рекомендации, тем больше получают рекомендательной провизии. Это первое превосходство про-сументов.
Второе превосходство про-сументов - это лояльность по отношению к продуктам. Много рекомендательных фирм предлагают единственные в своем роде продукты, которые можно купить только по рекомендации. А лояльность по отношению к данной марке продукта трудно оспаривать.
На пример, мои родители около 50 лет ездят автомобилем марки Buick. Разве это на рынке самый дешевый автомобиль? Нет. Мои родители поменяют марку автомобиля, чтобы сэкономить 1 000 долларов? Уверен, что нет! Это люди Buick-а и точка!
Почему фирмы тратят миллиарды на фир- менную марку?
Исследования показали, что люди любят покупать фирменные вещи, потому что убеждены в хорошем качестве и это упрощает им принимать решение при покупке. Когда мои родители покупают новый автомобиль, едут сразу к продавцу Buick-а. Они не раздумывают перед принятием решения, не тратят время на пробную езду, не ищут в Интернете, не сравнивают цен.
Просто смотрят на новые модели в автомобильном салоне, выбирают себе модель и цвет, который им больше всего нравиться, садятся с продавцом оформляют документы и уезжают новым Buickom. Трудно вообразить себе более простой способ. Благодаря определенным маркам, мои родители экономят время и берегут нервы, получают комфорт и уверенность в мире полном разных видов услуг.
Поэтому фирмы э-комендацийной торговли имеют превосходство у интернетовых конкурентов. Их клиенты возвращаются к ним месяц за месяцем, потому что обожают их единственные в своем роде продукты и услуги. В сегодняшнем мире растущей конкуренции и больших скидок, лояльность к марке продукта является для фирм ключевой проблемой, если хотят увеличить доходы и находиться на рынке.
Поэтому собственно Nike заплатила Тигру Воодсу 40 миллионов долларов, чтобы он поместил символ фирмы на своей шапке и майке, когда тот стал профессионалом. Разве Воодс стоил таких больших денег? Нет..., по мнению Nike он стоит больших денег! Через три года Nike порвала сорокамиллионый контракт Воодса и подписала новый, предлагающий 100 миллионов!
В э-комендательной торговле, деньги, предназначенные на рекламы, выплачиваются в виде рекомендательной провизии Фирмы э-комендательной торговли давно понимают силу присущую марке. Но вместо того, чтобы платить 100 миллионов долларов богатому спортсмену за рекламу их марки, рекомендательные фирмы выплачивают эти деньги про-сументам в форме рекомендательной провизии. Это означает, что вместо того, чтобы платить одной суперзвезде 100 миллионов долларов рекомендательной провизии, фирмы рекомендательной торговли разделяют эту сумму и платят тысячам простых людей 100 000 долларов провизии в год за организацию рекомендательного бизнеса!
На этом основано могущество э-комендательной торговли, каждый месяц тысячи удовлетворенных клиентов делят между собой рекомендательную провизию, насчитывающую миллионы долларов, выплаченную им за то, что они умело используют могущество и удобство Интернета.
Разреши задать тебе вопрос. Хотел ли бы покупать продукты у интернетовых фирм, которые дают скидки на продукты и тратят миллионы долларов на рекламы, только чтобы получить больше клиентов? А может, хотел бы покупать продукты у фирм рекомендательной торговли, которые не тратят деньги на рекламы, и предназначает сэкономленные, благодаря этому, деньги своим про-сументским партнерам в форме рекомендательной провизии?
Про-сумировать или не про-сумировать? -вот это вопрос
Хочешь консумировать свое богатство, покупая на распродаже, принадлежащей какой-то другой интернетовой витрине «Их-Март.ком»? А может, хочешь создавать богатство, покупая в собственном интернетовом бизнесе «Мой-Март.ком»?
Помнишь то предложение с рекламы Мерседеса? Не всегда важно то, сколько платишь. Важно есть то, что получаешь взамен, Если являешься партнером интернетовой фирмы рекомендательной торговли, взамен получаешь возможность владения собственным бизнесом и создания богатства при помощи Кинг Конго торговли - Интернета.
В наступающей декаде, тысячи людей будут делить миллионы долларов по поводу рекомендательной провизии э-комендательной торговли, Задай себе вопрос: «Когда что-то покупаю на распродаже в интернетовой фирме, что получаю взамен?» Если мечтаешь о возможности создания собственного бизнеса и богатства, э-комендательная торговля может быть ответом на твои мольбы.
В одном есть правда - не зависимо от того, будешь ли участвовать в этой сфере деятельности или нет - э-комендательная торговля развивается стремительно. И в будущей декаде тысячи простых людей будут зарабатывать миллионы долларов по поводу рекомендательной провизии, покупая умнее - не дешевле и обучая этому других, как делать то же, что и ты,
Про-сумируя свою дорогу к финансовой независимости
Чтобы не иметь долгов и создавать богатство себе и своей семье не нужно ограничивать консумпции - начать про-сумпцию! Так подсказывает здравый рассудок.
Когда меня приглашают прочитать лекцию на тему создания богатства, часто начинаю с анекдота о молодом хорошем экономисте и опытном и необразованном фермере.
Местный совет города на Среднем Западе принял на работу известного в мире экономиста, чтобы помог направить финансовое положение города. Экономист выступал перед ними два часа, используя высокий стиль речи и научные теории. Жители города внимательно слушали, хотя не понимали ни единого слова из того, что говорил экономист.
В конце лекции один старый фермер встал с места, повернулся к слушателям и передал суть этой двухчасовой лекции в одном предложении: «Соседи и друзья, этот молодой человек говорил о том, что если ваши РАСХОДЫ будут превышать ваши ДОХОДЫ ваши НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ приведут вас к РАЗОРЕНИЮ».
Тот необразованный фермер понял, что создание богатства является проблемой здравого ума, а не «книжной наукой». Про-сумпция придумана настолько разумно, насколько это возможно - покупай разумней, покупая в собственном магазине, и обучая других делать то же самое.
Задай себе вопрос: «Хотел бы, чтобы доходы превышали мои расходы?»
«Хотел бы зарабатывать деньги, вовремя их расходования?»
«Хотел бы создать свой собственный бизнес и зарабатывать рекомендательную провизию за то, что предлагаешь другим продукты и услуги высокого качества, которые нужны людям и которыми они пользуются каждый день?»
Тайна богатства не основана на том, чтобы не покупать.,., а на том, чтобы начать про-сумпцию! Миллионы людей среднего класса во всем мире про-сумируют свою дорогу к финансовой независимости, благодаря использованию э-комендательной торговли.
А это означает, что должен задать себе следующих два вопроса:
«Почему не я?»
«Почему не сейчас?»