Про-сумпция в новом тысячелетии
Интернет дает сегодня такую возможность тратить деньги проще, чем когда-либо. Люди должны научиться мыслить как производители, а не как онсументы. Покупая в Интернете у самих себя, про-сументы могут использовать могущество Интернета для накопления больших доходов, вместо больших затрат. |
Интернет является Кинг Конгом торговли и в то же время - это грудной ребенок
Через пять лет, каждая фирма будет интернетовой фирмой, или исчезнет с рынка Анд Гров, президент корпорации Интел |
Видел ли ты когда- либо один из старых черно-белых фильмов 50-х годов о чудовищах, транслированных по телевизору поздней ночью? Фильмы называются «Тарантул», «Великан», «Динозавр»?
В каждом фильме эти чудовища выглядели иначе, но сценарий этих фильмов был похожим, где-то на Земле взорвалась нуклеарная бомба, выбрасывая в атмосферу радиоактивную пыль с атомного гриба Когда радиоактивная туча прошла, все существа в этом радиусе подверглись мутации и выросли в тысячу раз больше.
Интернет удивительнее фантастики
Эти старые научно-фантастические фильмы 50-х лет очень интересны, но в них было больше фантастики, чем науки Сегодня, спустя 50 лет, живем в совершенно ином мире, в нем больше науки, чем фантастики!
Нет, не висят над нами радиоактивные тучи и не грозят миру мутанты-чудовища, но существует электрическая э-туча, которая распространяется на весь мир, мутируя миллионы компьютеров единичным живым организмом, и насильственно захватывая земной шар.
Это технологическое чудовище называется Интернетом.
Сегодня это интернетовое чудовище выглядит великаном, хотя, как грудной ребенок! Подумай только, сегодня 300 миллионов из 6 миллиардов людей, живущих на Земле, работают с Интернетом, это почти каждый 20-й человек. Эксперты предвидят, что к 2010 году доступ к Интернету будет иметь 1 миллиард людей! Миллиард людей во всем мире, отдаленных от себя, но соединенных электрической суперавтострадой, миллиард людей, которых только одно нажатие мышки делит от взаимных связей, от того, чтобы что-то продать, или что-то себе купить. Действительно, это ли не научная фантастика!
Что все это означает?
Спустя несколько лет, когда начинал пользоваться Интернетом, мой приятель назвал это «технологией, которая ищет применения». Тогда мне казалось, что он прав. Сегодня уже так не думаю. Сегодня думаю об Интернете, как люди бизнеса думают о факсах: «Неужели я мог когда-то без него справиться?» Если бы Интернет использовался исключительно как электрическая почта, и в этом случае можно было бы его отнести к самым большим изобретениям в истории. Но в нем есть что-то значительно большее!
Интернет является библиотекой, телефонной книгой, каждодневной газетой, салоном видеоигр, бюро путешествий и экскурсий, музеем, банком, маклером. Выставкой искусств, энциклопедией, виртуальным бюро. Альбомом для фотографий, музыкальным магазином, магазином видео, конференционным залом, клубом политических дискуссий, почтой, автомобильным салоном, книжным магазином, Большим Центром Торговли.
Каждая из этих функций, была бы достаточным поводом его изобретения, но Интернет соединяет в себе все эти функции и ДАЖЕ БОЛЬШЕ! Уже сегодня радикальным образом произошел переворот в нашем стиле жизни и работе.
Эра консумента
Более широко оговариваемой функцией, выполняемой Интернетом, является э-торговля, то есть продажа и купля продуктов и услуг. Магазин «Фортуна» называет э-торговлю самым большим благодеянием для потребителей со времен организации Домов торговли начала XX века. «Фортуна» так же утверждает, что благодаря Интернету, новое тысячелетие будет «эрой консумента». Э - торговля уже сейчас является могущественным явлением, БОЛЬШИМ бизнесом, а все еще грудным ребенком. Один журналист, занимающийся финансовыми проблемами, сравнивает эволюцию Интернета с игрой в baseball.
В этом моменте Интернет только начинает разминку перед матчем. Настоящая игра еще не началась!
Прогнозы предвидят, что э-торговля уже сегодня приносит огромный капитал, НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ ЕЩЕ НЕ ЗАРАБОТАНЫ, как показано на схеме.
Почему э-торговля - такое великое благоденствие для консументов? По двум поводам: по поводу выгоды и низких цен. Пожертвуем минуту времени, чтобы оговорить каждую из этих проблем.
Делать покупки через Интернет без сомнения выгодно, Ненужно стоять в очереди в магазине, ненужно стоять в пробках на дороге, ненужно сносить толпы людей в магазине. Магазины работают 24 часа в сутки и 365 дней в году. Твой заказ привозится тебе домой. Трудно вообразить себе большую выгоду.
Если речь идет о низких ценах, клиенты без сомнения сидят в Интернете как за рулем! Вот почему, потому что Интернет большой, быстрый и эффективный, На много дешевле открыть виртуальный магазин, нежели традиционный, Дополнительно витрины э-торговли отказались от посредников, Этими сбережениями пользуются клиенты. В связи с этими факторами сегодняшние времена стали Эрой Консумента или создают такое впечатление!
Эра консумента?., или эра производителя?
Надень на минуту шапку здравого ума. Почему, собственно, все э-торговые витрины имеют свой бизнес? Чтобы получать прибыли. Поначалу может казаться, что они делают тебе услугу, продавая товары по низким ценам.
Но в действительности, то, что выглядит эрой консумента, на самом деле есть эрой производителя! Во время эры производителя на короткое время клиенты платят низшие цены, но на больший период времени, это выгоднее производителям, потому что они накапливают больше активов, в то время как кон-сументы накапливают больше пассивов! Это непрерывный цикл - производители зарабатывают деньги, консументы - расходуют деньги. Производители становятся все богаче, тогда как клиенты становятся все беднее. Что-то тут не в порядке!
Казино всегда выигрывает!
Стив Ванн исполнительный директор Mirage Resorts в Las Vegas не мало знает на тему предпринимателей и потребителей. Ванн работает в сфере азарта 25 лет, в этот период казино выработали своим владельцам и инвесторам миллиарды долларов прибыли.
Когда журналист спросил Ванна, какая азартная игра дает большую возможность выигрыша, Ванн усмехнулся и сказал: «Если хочешь заработать деньги в казино, стань его владельцем». Почему? Потому что шансы всегда на стороне игрового дома. В результате казино всегда накапливают состояние, а игроки всегда его расходуют,
Умный совет Ванна относится не только к игрокам, но и к потребителям. «Если хочешь зарабатывать деньги в магазине, стань его владельцем!» Люди убеждают себя в том, что могут «сэкономить» деньги, покупая на распродажах и со скидками, так же как азартные игроки убеждают себя, что могут заработать деньги, играя в покера или в кости. Они обманывают самих себя.
Нет значения, где консумент делает покупки, в Интернете или на распродаже, нет значения, купит по цене или ниже цены, никогда расход денег не приведет к богатству. НИКОГДА! Потребители обогащают только производителей! Потребление или консумирование окончательно предполагает расход денег, а не приход. Если понимаете, что шансы всегда на стороне казино, так что скажете на тему магазинов? Они ВСЕГДА выигрывают!
Хочешь быть гориллой или бананом?
Недавно прочитал в инвестиционном бюллетене сравнение, в котором производителей называют «гориллами», а консументов «бананами». Это образное сравнение. Разрешите задать вам вопрос: «Хочешь быть гориллой или бананом? Человеком, который ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги или человеком, который их ТРАТИТ?»
Это правда, что консументы - бананы, а магазины - гориллы. Гориллам бананы нужны, чтобы выжить. Поэтому гориллы употребляют разнородные механизмы и трюки (которые называют маркетингом), чтобы получить как можно больше бананов. Их возлюбленный «трюк» - пожертвование скидок. И каждый раз бананы на это покупаются. Стают в очередь, чтобы их съели гориллы, которые становятся полнее и счастливее.
В это время бананы становятся все худее и все больше озадаченные. Висят на дереве и размышляют, почему их жизнь не улучшается? И тогда горилла кричит: «Здесь можно купить дешевле!», бананы с энтузиазмом спрыгивают с деревьев и становятся в очередь за едой.
Проснись и почувствуй аромат кофе
Внимание, все потребители! Хочу сделать объявление: "Ваш потребительский план не действует!"
Вбито вам в голову, что экономите деньги, покупая со скидками, но в действительности, покупаете пассивы, вместо активов... работаете все больше времени, для того чтобы купить больше переоцененных товаров,... и увеличиваете 20% долг на ваших кредитных картах, так чтобы производители наращивали себе жир и были счастливы.
Проснитесь, консументы! Позволили себе на ошибочный план! И угадайте, кто вам это продал? Это правда - производители! Если сравните План Консументов и План Производителей, то увидите, почему производители хотят удержать существующее состояние вещей. Это видно с ниже написанного плана.
ПЛАН КОНСУМЕНТОВ | контра ПЛАН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
1. Трать деньги 2. Работай на окладе 3. Имей ограниченный оклад 4. Попадай в долги 5. Мысли категориями старой экономии 6. Увеличивай пассивы 7. Экономь на короткий срок | 1. Зарабатывай деньги 2. Будь владельцем фирмы 3. Имей неограниченные доходы 4. Будь финансово независимым 5. Мысль категориями новой экономии 6. Увеличивай активы 7. Собирай богатство |
Появление э - торговли только увеличило диспропорции между этими двумя планами. Интернетовые потребители принимают это с энтузиазмом, потому что расходование денег проще и дешевле, чем это было раньше. Интернетовые производители принимают это с энтузиазмом, потому что становятся все больше и жирнее, вкладывая в это очень мало усилий.
В действительности, Интернет сформировал новое поколение предпринимателей - Кинг Кингов торговли! Подобно случаю с чудовищами из черно-белых фильмов в сцене fiction, э-туча упала на интерне-тового горильчика, мутируя его так, чтобы рос быстрее и больше, нежели какая-либо горилла, живущая раньше! А бананы становятся все меньше и меньше, в то время, когда гориллы становятся все больше и больше, хотя продолжают быть на уровне грудного ребенка!
Что может сделать консумент (потребитель)?
Преимущество производителя
Производители пользуются многими привилегиями, которые недоступны потребителям. Нравиться тебе это или нет, но обладание капиталом связано с привилегиями. Как потребитель, должен задать себе следующий вопрос: «Разве не было бы прекрасно жить там, где хотелось бы жить, а не там, где можешь себе позволить? Великие предприниматели живут там, где хотят и прекрасным образом.
А что с тобой?
Разве не прекрасно каждый год платить наличными за новый люксовый автомобиль, вместо покупки старого автомобиля?
Разве не прекрасно послать своего ребенка в лучший университет, вместо дешевой школы, находящейся возле дома?
Разве не прекрасно было бы пойти на пенсию и радоваться финансовой независимостью в возрасте 35 или 45 лет, вместо перехода на голодную пенсию в возрасте 65 лет?
Это правда, что деловые люди живут жизнью, которую себе выбрали, в то время как консументы, живут жизнью, которую кто-то для них выбрал. Спрашиваю тогда, кем ты мог бы быть? Преуспевающим предпринимателем? Или бедным консументом?
Вот в чем суть дела, если желаешь иметь то, что производители, и жить, так как производители, должен начать мыслить и действовать, так как думают и действуют деловые люди!
Как стать производителем?
Вопрос звучит так: «Что нужно сделать для того, чтобы считать себя богатым производителем?» Существует несколько вариантов. Один из них применяется 0,001% населения - начать бизнес с нуля. Это возможно. Например, сделал это известный создатель сети магазинов Wal-Mart,C3M Вальтон. А так же сотни других легендарных людей бизнеса.
Но давайте посмотрим правде в глаза, на каждого Сэма Вальтона приходится миллионы обыкновенных потребителей, таких как мы. Твой шанс на организацию всемирной сети магазинов со скидками (или организацию следующего Amazon.com в Интернете) -один к миллиону. На это потребуется миллион долларов.,., неудержимой амбиции... и необыкновенной интеллигенции, чтобы повторить то, что сделали эти люди.
Поверь, ты и я имеем такой же шанс, чтобы стать следующим Михаэлем Джорданом или Сэмом Вальтоном.
План Про-сумента. Создание богатства путем осуществления разумных покупок
Существует способ, благодаря которому те 99,999% людей могут иметь то, что имеют производители, без многомиллионных инвестиций. Благодаря присвоению себе и обучению других проверенной системы накопления богатства называемого про-сумпцией, простые люди могут обеспечить себе необыкновенные доходы.
Для простых людей Про-сумпция является натуральным способом накопления необыкновенного богатства. Почему? Потому что, когда про-сумируем, увеличиваем наши потребительские умения, и если есть одна единственная вещь, в которой мы хорошо разбираемся, так это - консумпция!
Однако, мы не так хороши в сфере накопления богатства. Тем не менее, про-сумируя, мы становимся партнерами опытного производителя. Перед про-сументами стоит задача, покупать продукты и услуги от производителя и рекомендовать их нашим знакомым. А задача производителя - производить, накапливать и доставлять их нам.
Производитель награждает нас, давая нам скидки и премии за рекомендации. За это мы увеличиваем спрос на продукты производителя. В этой формуле все имеют выгоду, Мы, про-сументы, делаем то, в чем хороши. Производитель делает то, в чем он хорош. И все зарабатывают деньги. Какая хорошая идея!
Налаживая сотрудничество про-сумента с производителем, можем черпать корысти, связанные с производством, без какой-либо ответственности. Как про-сументы, мы можем зарабатывать деньги, когда их тратим. Обыкновенные люди, которые мечтают накапливать большее состояние для себя и своей семьи, не должны себя принуждать к ограничению консумпции. Они нуждаются в про-сумпции!
Про-сумпция исполнит мечты консумента, как это показано в сравнении планов Производителя и Про-сумента.
ПЛАН КОНСУМЕНТОВ | контра ПЛАН ПРО-СУМЕНТА |
1. Работники 2. Большие текущие расходы 3. Фирмы, дистрибьюции 4. Дорогая витрина э-торговли 5. Большой рекламный бюджет 6. Раздел доходов с инвесторами | 1. Нет работников 2. Низкие текущие расходы 3. Занятие бизнесом в собственном доме 4. Компьютер с доступом к Интернету 5. Маркетинг, основанный на взаимоотношениях людей 6. Все доходы забираются себе |
Благодаря Интернету, сегодня потребителям намного проще присоединиться к Про-сументской Революции. Быть про-сументом - это, значит, увеличивать спрос на продукты партнера корпорации и учить этому других, Это означает, что не надо сидеть в стороне и смотреть, как обогащаются производители, благодаря появлению э-торговли. Подумай только, как интернетовый про-сумент может обогащаться вместе с нами.
ЧАСТЬ 3