Старые и новые марксисты
Историки XX века изобразили мир как политическую арену, где капиталисты и марксисты жестко противостоят друг другу и всегда действуют в оппозиции друг к другу.
Ничто не может быть дальше от правды. Этот взгляд является еще одной фундаментальной ложной интерпретацией мира К. Марксом. Ленин, наследник Маркса в тактике мировой революционной борьбы, был более проницательным и считал капиталистов близорукими, подчеркивая, что многие из них были готовы прийти со своей веревкой и повеситься.
Группа Рокфеллера из финансистов Уолл-Стрита и их объединенные банки «Чейз», «Манхэттен», а потом «Чейз Манхэттен Бэнк» всегда были в авангарде капиталистов, готовых помочь марксизму и выручить его. Эта самоубийственная политика продолжалась при различных президентах, которые обязаны своим избранием семье Рокфеллеров, а также Трехсторонней комиссии, то есть при Картере и Клинтоне. Главным в политике Трехсторонней комиссии являлось создание взаимозависимого мира, слияния марксизма и капитализма под руководством Трехсторонней комиссии.
Семья Рокфеллеров показала завидную способность сначала скрыть свою поддержку марксизма до и после Второй мировой войны, а затем скрыть свое содействие явлению Трехсторонней комиссии в течение последних десятилетий. Историки были невольными сторонниками целей семьи Рокфеллера, продолжая рекламировать диалектический взгляд об историческом антагонизме коммунизма и капитализма как актуальную природу событий. Но правдивая история — это история сотрудничества между элитой политического руководства Запада и различными марксистскими режимами. Запад использовал долги и технологию, чтобы более или менее контролировать эти неэффективные марксистские общества.
Трехсторонняя комиссия является продолжением этого глобального обмана и дурачит как историков, так и избирателей. Мы находимся в периоде, когда марксистским режимам предоставляют возможность самим найти свой уровень нестабильности, то есть эффективно рухнуть, в то время как производится замена новыми формами контроля. Новый Мировой Порядок переходит через Трехстороннюю комиссию в марксизм XXI века.
Давайте сделаем краткий обзор истории элитарной поддержки марксизма Трехсторонней комиссией для достижения Нового Мирового Порядка. Кстати, это началось с Сесиля Родса и лорда Милнера в Англии, основателей стипендий Родса в Оксфорде. Президент Клинтон — стипендиат Родса и понимает по крайней мере часть картины. (Сказочной темой исследования, за которую никогда не брались, было бы изучить контакты между Родсом, Милнером и Фабианами в Лондоне с К. Марксом, который большую часть своей жизни работал в Лондоне в тот же период. Отправным пунктом для любого заинтересованного исследователя было бы ознакомление с архивами Скотланд-Ярда по К. Марксу).
В далекие 1920-е годы «Чейз Нэшнл Бэнк» (он слился с «Бэнк оф Манхэттен» и стал «Чейз Манхэттен») принимал большое участие в построении Советов — часть этой деятельности возможно была незаконной и наверняка противоречащей официальной политике США
И «Чейз Нэшнл», и «Эквитебл Траст» были лидерами ц деле кредитования Советов в 1920-е годы, когда госдепартамент запретил кредиты Советской России. «Чейз» избежал запрета, приняв платину из советских шахт и предоставив кредит на основе этих поставок. Это явно противоречило политике США в 1920-е годы.
Президентом американо-русской торговой палаты, а также вице-президентом банка «Чейз Нэшнл» в 1920-е годы был Рив Шлей. Палата была группой давления, старавшейся изменить политику США и признать СССР, открыть русский рынок для некоторых главных американских фирм и банков. Для этой цели палата использовала в качестве агентов общепризнанных коммунистов; например, делегацию палаты в Россию в 1936 году возглавлял Чарльз Хеддел Смит, ранее охарактеризованный госдепартаментом как «находящийся на службе у Советов и являющийся членом советского крестьянского интернационала».
В состав палаты входили многие фирмы, открывающие сегодня торговлю с Китаем, в том числе «Дир и Ко», «Вестингауз» и «Чейз Нэшнл».
В начале 1920-х годов Советский Союз был на грани развала. Единственной промышленной структурой была та, что осталась от царей. Промышленность бездействовала, а не была разрушена, как хотели бы нас заверить советские пропагандисты. Инофирмы, главным образом, американские и германские, пришли, чтобы разбудить спящую царскую промышленность и остались строить 5-летние планы. Почему? Потому что Советы уничтожили квалифицированных инженеров и управляющих, необходимых для руководства промышленностью. Вот как обрисовал эту проблему советский комиссар Красин: «Любой может помочь сломать дом, а восстановить его могут лишь некоторые». В России таких оказалось намного меньше, чем где-либо.
Возьмем в качестве примера фирму «Боинг Эйркрафт» (Т. У. Уилсон, член Трехсторонней комиссии, является председателем совета). В 1930-х годах «Боинг» оказывал техническую помощь растущим Советам. Советский истребитель И-16 был скопирован с Боинга П-26. Советский 4-х моторный бомбардировщик ТУ-4 был копией Боинга Б-29 и его производство смогли наладить только с помощью США. Сегодня «Боинг» является бывшим поставщиком авиационной технологии Советскому Союзу и коммунистическому Китаю, и до сих пор представлен в Трехсторонней комиссии.
Еще одним примером является «Юниверсал Ойл Продактс», сейчас дочерняя фирма «Сигнал Ойл Компани». В 1932 году фирма имела контракты с СССР по строительству гидрогенных заводов, которые имели жизненно важное значение для военных целей. До 1938 года Советы были неспособны производить бензин с октановым числом 87 —94 для использования в авиации. Гидрогенные заводы, построенные фирмой ЮОП, превращали бензин 85, полученный в Саратове и Грозном, в авиационный бензин с октановым числом 95.
Сегодня фирма ЮОП является одной из первых американских фирм, которая будет строить в Китае нефтехимическую промышленность — тоже важную для военных целей.
Еще одним примером является «Ингерсолл-Ранд», которая была представлена в Советском Союзе Армандом Хаммером (бывшим председателем «Оксидентал Петролеум Корпорейшн») еще в 1918 году. В то время его отец, Джулиус Хаммер, был секретарем компартии США. «Ингерсолл-Ранд» стала первым продавцом технологии в СССР. В 1979 году эта фирма идет по той же дороге с коммунистическим Китаем.
Мы можем назвать десятки фирм с подобными историями. ТНК США создавали советскую мощь. Это стоило Соединенным Штатам сотен тысяч жизней в Корее и Вьетнаме. Сейчас те же самые ТНК начали строить коммунистический Китай при первоначальном спонсорстве президента, члена Трехсторонней комиссии Джимми Картера.
Самые важные и крупные контракты с Китаем связаны с именами членов Трехсторонней комиссии и филиалами их корпораций: главным финансовым спонсором Дж. Картера был председатель «Кока-Колы» и член Трехсторонней комиссии Дж. Пол Остин.
У Кока-Колы в Китае будет монополия на безалкогольные напитки. Может быть китайцы еще не знают, каков на вкус безалкогольный напиток, но болле 800 миллионов китайцев в начале 90-х годов — это важнейший рынок на XXI век.
Примечание: Кока-Кола вела переговоры с китайцами 10 лет до 1979 года, то есть задолго до того, как публично была провозглашена «новая китайская политика» и, вероятно, когда китайцы помогали убивать американцев во Вьетнаме.
Консорциум нефтехимических компаний США вел переговоры о разведке китайских нефтяных залежей. В него входят «Экссон» (с преобладающими интересами Дэвида Рокфеллера), «Пенцуойл», «Филиппе» и «Юнион Ойл».
Бывшим человеком года в журнале «Тайм» был лидер китайских коммунистов Дэн Сяопин, главным редактором «Тайм» был член Трехсторонней комиссии Хедли Донован.
Первыми американскими банками в коммунистическом Китае были «Чейз Манхэттен» и «1-й Национальный Банк Чикаго».
Японские члены Трехсторонней комиссии принимают активное участие в строительстве коммунистического Китая.
Соглашение администрации Картера с коммунистическим Китаем, так называемая «нормализация» отношений, было чрезвычайным договором. Все условия китайцев, в том числе отвергнутые президентами Никсоном и Фордом, были полностью приняты на переговорах с Трехсторонней комиссией. Участниками переговоров были члены Трехсторонней комиссии. На месте в Пекине был Леонард Вудкок. В Вашингтоне был Сайрус Вэнс и Уоррен Кристофер (зам. госсекретаря по странам Восточной Азии и Тихоокеанского региона, ныне госсекретарь).
Со стратегической или политической точки зрения не было неотложности заключать соглашение в это время. И здесь нам надо обратиться за ответом к членам Трехсторонней комиссии. Что они выигрывают? Был ли договор с Китаем дубликатом соглашения с Советами в далекие 1920-30-е годы или способом заполнить книги заказов Трехсторонней комиссии на товары и расширить базу займов международных банков?
У Соединенных Штатов была исключительно сильная позиция для заключения сделки. Китайцам нужна была технология США, чтобы выжить. Они нуждались в кредитах США для покупки технологии. Им нужны были США как союзник против посягательств России на китайскую границу, а признание Соединенными Штатами давало китайским коммунистам статус, которого они не смогли бы добиться любым другим способом. Но Соединенные Штаты капитулировали, не издав ни единого звука, что было очень похоже на ситуацию с Вьетнамом, когда США были втянуты в большую войну без плана и цели. Около 50000 американцев были убиты. Затем мы бросили поле боя в то время, когда у нас еще была абсолютная способность закончить военную работу. Иными словами, первым делом мы, очевидно, не знали, зачем мы во Вьетнаме. Когда мы ввязались в войну, мы потратили миллиарды на вооружение и даже тогда у нас не хватило воли использовать все виды оружия.
В этих и других примерах мы находим общую связь, общее объяснение. Что наиболее вероятно — то и правда. Верный ответ тот, который подходит к наибольшему количеству случаев или событий. Выгодно ли Уолл-Стриту признание коммунистического Китая? Было ли также выгодно заключать военные контракты по Вьетнаму на сумму 300 млрд. долларов? В том же плане было ли выгодно спасать Советы и строить советские пятилетки?
Вот простейший, наиболее правдоподобный ответ. Он подходит в большинстве случаев, когда дело касается Трехсторонней комиссии.
Трехсторонняя комиссия является механизмом, при помощи которого некоторые банковские интересы и ТНК выполняют свои политические задачи.
Открытие членами Трехсторонней комиссии коммунистического Китая показывает также полнейшую неспособность признать негуманную сущность китайского коммунизма. По скромным подсчетам, в Китае убито 50 млн. китайцев за 30 лет революции. Конкретно, во время кампании «Пусть расцветает миллион цветов», китайские коммунисты сняли свои ограничения на свободу слова и действий. Многие китайцы тогда клюнули на это и стали критиковать режим. Через несколько месяцев свободы слова китайское правительство вдруг арестовало диссидентов и использовало их собственные слова, как основание, чтобы отправить их в трудовые лагеря, тюрьмы или на смерть.
Эти крупные бизнесмены имеют обыкновение говорить друг другу, как ловко они избегают политики, игнорируя гражданские и социальные условия и сосредотачиваясь на бизнесе, который под рукой. Объясняется это заявлением о прибыли: короче, безоговорочная полная аморальность.
Поэтому опасные иллюзии, которые члены Трехсторонней комиссии сохраняют в отношении России и Китая, происходят не от игнорирования фактов, — их действия объясняются чрезвычайной близорукостью и аморальностью. Очередной контракт для ТНК имеет полное преимущество перед всякой ерундой о правах человека. Например, если член Трехсторонней комиссии Дж. Пол Остин пожелает продавать кока-колу 800 млн. китайцев, его совершенно не будет интересовать, что случилось с десятками миллионов менее удачливых китайцев.
Прямое предательство Тайваня, выраженное в официальном соглашении ясными, голыми словами, звучит так: «Правительство Соединенных Штатов Америки признает, что существует только один Китай, и Тайвань — часть Китая».
Трудно найти какую-либо историческую параллель, когда одна страна признавала бы убийство 50 млн. людей, вступив в союз с этой страной. Возможно, самой близкой параллелью является союз Гитлера со Сталиным в 1939 году, после того как Сталин убил миллионы крестьян, а Гитлер начал выступление против своих врагов, так же как сегодня члены Трехсторонней комиссии выступают против своих отдельных врагов.
И в этом месте следует отметить официальный двойной стандарт членов Трехсторонней комиссии по правам человека. Для них права человека являются второстепенными перед их всеобъемлющей целью контроля над миром. Об этом свидетельствует следующее заявление:
«Поддержка прав человека должна будет сбалансирована с другими важными целями мирового порядка». Некоторые концепции Трехсторонней комиссии о сотрудничестве с Советским Союзом и другими странами имеют тенденцию входить в конфликт с политикой борьбы за права человека. (Richard N. Cooper, Toward a Renovared International System, Trilateral Commission, 1977, p.30).