Учет и выполнение заказов. Кратко опишите систему приема и выполнения заказов

Кратко опишите систему приема и выполнения заказов. Есть ли у вас особые стратегии?

♦ Система учета квитанций о продажах ♦ Система учета кассовых чеков ♦ Система учета купонов ♦ Система учета бланков заказов ♦ Компьютеризированная система

Учет и выполнение заказов. Кратко опишите систему приема и выполнения заказов - student2.ru

Учет и выполнение заказов. Кратко опишите систему приема и выполнения заказов - student2.ru

A. Бланки заказов. Опишите методы информационной обработки бланков заказов и то, как они влияют на контроль запасов.

Учет и выполнение заказов. Кратко опишите систему приема и выполнения заказов - student2.ru

Б. Выполнение заказа. Сколько времени у вас уходит на то, чтобы получить, выполнить и доставить заказ. Опишите, как ваше предприятие ♦ находит ♦ получает ♦ пересылает ♦ выполняет ♦ доставляет заказы.

Учет и выполнение заказов. Кратко опишите систему приема и выполнения заказов - student2.ru

В. Препятствия, возникающие во время приема и выполнения заказов. Укажите, что вы намерены делать, чтобы устранять препятствия, возникающие во время приема и выполнения заказов.

Учет и выполнение заказов. Кратко опишите систему приема и выполнения заказов - student2.ru

День 13

Составьте график работ. уделите внимание плану контроля качества. узнайте, какие лицензии вам необходимы и какие законодательные требования вы должны соблюдать. Зарегистрируйте ваше предприятие

СОСТАВИТЬ СПИСОК

II. План компании

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

♦ График работ

♦ План производства

♦ Контроль качества

♦ Необходимые лицензии и требования законодательства

♦ Общество и социальная ответственность

График работ (календарный план)

Никто не знает, что он может сделать, пока не попытается.

ПУБЛИЛИУС САЙРУС

Целевой менеджмент работает, когда вы знаете цели Но в 9 случаях из 10 они вам не известны.

ПИТЕР Ф. ДРУКЕР

График работ, который также называют Календарным планом компании, или Рабочим графиком, содержит определенные или запланированные даты выполнения решений, заданий и достижения целей (или критерии оценки, например, выполнения бюджета). В нем также описываются меры, которые будут приняты, чтобы решить задачи, связанные с менеджментом, PR, гарантиями и личными целями. Из месяца в месяц или ежеквартально компания финансирует виды деятельности, указанные в графике работ (здесь также сообщается, кто выполняет эти работы).

Формулировка задач и оценка прогресса

После того как вы выбрали краткосрочные и долгосрочные цели и задачи (см. раздел «День 5»), разделите их на более мелкие задания и подробные планы действий. Затем сформулируйте приоритеты, распределите ответственность, установите даты выполнения и точки принятия решений, чтобы оценивать прогресс. В процессе планирования рассмотрите: 1) какое влияние оказывает каждое задание на доходы и расходы, в частности на ежемесячные денежные потоки и прибыль; 2) в какой срок, по мнению сотрудников, будет выполнено задание.

«Точки принятия решений» – это критерии оценки достижения результатов. Здесь указываются даты, запланированные уровни продаж и производства, которые являются точками принятия решений.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. План действий, имеющий большое значение и сопряженный с не меньшими затратами, может выполняться постепенно, насколько позволяет бюджет, или иногда откладываться на неопределенное время. Откажитесь от чрезмерных амбиций, определяя целевые даты. Здесь нужно, чтобы руководитель группы объяснил сотрудникам, сколько времени займет выполнение задания, обосновав правильность установления целевой даты. Помните, что в большинстве случаев у сотрудников уже есть график работ, и они очень заняты. Если у персонала нет времени на решение поставленных перед ним задач, ваши планы становятся нереалистичными и бессмысленными.

Оставаться на месте – это все равно, что зачеркнуть достигнутый результат.

МЮРРЕЙ ВЕЙДЕНБАУМ, экономист

В рабочей среде слишком много расточительности В то же время мы постоянно сетуем на то, как трудно делать деньги, мы игнорируем расточительность, которая окружает нас, и упускаем возможности улучшения.

КИЙОШИ СУДЗАКИ. «Задачи современного производства»

План производства (обслуживания потребителей)

Объясните, как вы будете выпускать продукт. Включите сюда описание производственного процесса (но не перегружайте свое описание техническими деталями). Если вы предлагаете услуги, назовите этот раздел План обслуживания потребителей и укажите, как вы будете предоставлять эти услуги.

Пример описания плана производства

В процессе производства нашего [продукта] мы будем использовать [метод сборки]. Нашим основным поставщиком составляющих является компания [название и местоположение поставщика]. В случае если эта компания не выполнит своих обязательств, мы воспользуемся услугами второго поставщика [название и местоположение компании]. Составляющие будут перевозиться [способ транспортировки].

На нашей производственной линии будет использоваться оборудование, выпущенное [название и местоположение компании]. Согласно контракту, эта компания будет в плановом порядке поддерживать производственное оборудование. Оно позволит нам [укажите возможности повышения эффективности операций].

Благодаря использованию [название оборудования] нам удастся снизить издержки производства на [XX]%.

Мы планируем следующие расходы на покупку и обслуживание оборудования:

Учет и выполнение заказов. Кратко опишите систему приема и выполнения заказов - student2.ru

Контроль качества

Жизнеспособность вашего бизнеса зависит от того, сумеете ли вы постоянно поддерживать высокое качество продукции. Контроль качества начинается с проведения политики Всеобщего управления качеством[24]. Возможно, в будущем вам придется приобрести сертификат ISO 9000. Этот сертификат указывает на то, что Международная организация по стандартизации признает эффективность вашей компании, и это поможет вам добиться доверия потребителей. Политика Всеобщего управления качеством призвана решить следующие вопросы: 1) удовлетворение запросов потребителей; 2) распределение лидерских ролей; 3) мотивация сотрудников; 4) управление ресурсами; 5) интеграция производственных процессов; 6) постоянные улучшения; 7) принятие реалистичных решений; 8) взаимовыгодные отношения с поставщиками (более подробную информацию можно найти на сайте www.iso.com).

Наши рекомендации