Горизонтальные или вертикальные взаимодействия оказывают решающее воздействие на коммуникационное поведение?
¾ вертикальные;
¾ горизонтальные;
¾ роль одинакова;
¾ правильного ответа нет.
630. Эффективность коммуникаций в организации обеспечивается развитием:
¾ коммуникативных способностей, нравственных норм, и социальных потребностей личности;
¾ творческих способностей работника;
¾ деятельных способностей работника
¾ всех способностей работника.
631. Структура коммуникационного пространства включает в себя:
¾ Совокупность коммуникационных пространств его подчиненных
¾ рабочее место руководителя и рабочие места всех подчиненных
¾ совокупность всех коммуникационных каналов руководителя
¾ совокупность внутренних и внешних коммуникаций рабочего места/должности руководителя
632. В управлении коммуникационным процессом существенную роль занимают знания о:
¾ эстетические, нравственные, профессиональные свойства личности;
¾ все свойства и умения личности;
¾ психологические и нравственные свойства личности;
¾ психологических и информационных свойств личности.
633. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:
¾ ИЛЭ Скрупулезная проработка планов и программ с точки зрения их выгодности, прибыльности, эффективности и простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …
¾ ЛИИ Скрупулезная проработка планов и программ, думанье схемами, структурами и нарушение всяческих схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!» …
¾ ЛИЭ Теоретическое мышление связано с предвосхищением возможностей («пойдет!», «Будет потребляться», «Следует работать в этом направлении» и т.д.) и с проработкой схем, структур, взаимосвязей при реализации планов
¾ ИЛИ Технологическая проработка программ и планов и простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …
634. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:
¾ ИЭЭ Теоретическое мышление связано с предвосхищением возможностей («пойдет!», «Будет потребляться», «Следует работать в этом направлении» и т.д.) и нарушение всяческих схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!»
¾ ЭИИ Технологическая проработка программ и планов и их увязка в деятельности с точки зрения состояния людей, их настроя и взаимных чувств …
¾ ЭИЭ Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и последующая простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …
¾ ИЭИ Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использование этого при планировании деятельности и нарушение всяческих схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!»
635. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:
¾ СЭЭ Теоретическое мышление связано с волевым овладением объектов и субъектов, видением их мощности, наполненности энергией и с организацией взаимосвязей между людьми, их расстановкой, распределением заданий при реализации планов в соответствии с видением их внутренней энергии…
¾ ЭСИ Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использование этого при планировании деятельности и обустройством внешнего пространства для реализации этих состояний в их деятельности …
¾ ЭСЭ Теоретическое мышление настроено на полное восприятие и овладение пространством, его структурным обустройством и реализация этого видения пространства через воздействие на чувства людей их взаимные восприятия …
¾ СЭИ Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и обустройством внешнего пространства для реализации этих состояний в их деятельности …
636. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:
¾ СЛЭ Теоретическое мышление связано с волевым овладением объектов и субъектов, видением их мощности, наполненности энергией и с организацией внешних объектов и субъектов деятельности структурированием их …
¾ ЛСИ Настроенность теоретического мышления на отработку структур, взаимосвязей и их оптимизацию в планировании и прогнозировании деятельности и волевым овладением объектами и субъектами деятельности при реализации …
¾ ЛСЭ Видение внутренних связей и структур объектов действительности и использование этого при планировании деятельности с обустройством внешнего пространства для реализации этих структур …
¾ Все верные
637. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:
¾ СЛЭ Технологическая проработка программ и планов и их логическая увязка в деятельности с точки зрения выгодности, эффективности
¾ ЭСИ Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности использование этого при планировании деятельности и последующая простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …
¾ ЭИЭ Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использование этого при планировании деятельности и волевым овладением объектами и субъектами деятельности …
¾ Все неверно
638. Побудительными факторами поведения являются:
¾ причины, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения
¾ причины, мотивы, интересы, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения +
¾ причины, интересы, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения
¾ интересы, побуждающие экономических субъектов (людей, коллективы, группы) совершать те или иные экономические действия, вырабатывать и осуществлять линию экономического поведения
639. Работник может отказаться от повышения своей эффективности из-за:
¾ если ему не нравиться руководитель
¾ если у него все потребности удовлетворены
¾ при недооценке руководителем возможностей работника
¾ если его ожидания и воздействия руководителя противоположны и групповая норма, ниже нормы руководителя
640. Готовность к действию как мотивация работника включает в себя:
¾ нормы, содержание и критерии;
¾ потребность, цель и позицию;
¾ позицию, критерии и способ действия (технологию);
¾ способности метод и совокупность действий.
641. Рефлексивное мышление позволяет:
¾ определить ошибку на пути от появления актуализированной потребности к ее удовлетворению;
¾ вспомнить, что делал и сделать выводы
¾ целенаправленно повышать свои способности
¾ правильного ответа нет
642. Теория потребностей А. Маслоу позволяет:
¾ понять и использовать потребности работника;
¾ ориентироваться в потребностях работников;
¾ определить ценностную ориентацию работника
¾ определить зоны эффективного мотивирования работника
643. Группа – это:
¾ совокупность работников занятых общим делом;
¾ организованная совокупность работников взаимодействующих между собой и с работникам других групп, в результате чего индивидуальные способы выполнения задания преобразуются в кооперированные;
¾ совокупность взаимодействующих работников при выполнении общего дела.
¾ все определения верны.
644. В функциональных подразделениях выделяют следующие уровни кооперации работников:
¾ параллельно-индивидуальный, кооперативно-индивидуальный, кооперативно-групповой;
¾ параллельно-индивидуальный, кооперативно-индивидуальный, кооперативно-сетевой;
¾ параллельно-индивидуальный, кооперативно-индивидуальный, кооперативно-сетевой;
¾ параллельно-групповой, кооперативно-групповой, кооперативно-сетевой;
645. Модель противоположных типов группового поведения: высокий – низкий уровень характеризуется осями:
¾ профессиональная сработанность – профессиональная разобщенность и морально-психологическая сплоченность – морально-психологическая разобщенность;+
¾ профессиональная сработанность – морально-психологическая разобщенность и морально-психологическая сплоченность – профессиональная разобщенность;
¾ профессиональная сработанность – профессиональная рассогласованность «стыковых» «Я»-позиций и морально-психологическая сплоченность – морально-психологическая разобщенность;
¾ профессиональная сработанность – профессиональная рассогласованность «стыковых» «Я»-позиций и морально-психологическая сплоченность – Межличностная несовместимость «Я»-позиций.
646. По Э. Мэйо эффективность трудовой деятельности группы зависит от:
¾ стиля руководства;
¾ групповых норм, определяющих межличностный статус каждого работника;
¾ преобладающего стереотипа менеджеров;
¾ правильный ответ отсутствует.
647. Успешность или неуспешность работы группы характеризуется факторами:
¾ демократичность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда, групповой нормой производительности:
¾ целеустремленность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда, групповой нормой производительности;
¾ целеустремленность, демократичность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда;
¾ целеустремленность, демократичность, продуктивность, удовлетворенность результатами труда, групповой нормой производительности