Заявление о намерениях

Заявление о намеренияхявляется менее распространенной версией Резюме руководства.Эта версия, ориентированная на финансирование, обычно более сжата и прагматична по сравнению с резюме. Используйте Заявление о намерениях(а также Резюме деловых предложений)в том случае, если ваш бизнес‑план призван решить специфические задачи: например, если вы хотите заставить потенциального читателя осуществить инвестиции, купить акции, дать вам кредит, стать вашим партнером, расширить вашу кредитную линию. При написании Заявления о намерениях:

• Укажите, КТО вы и что продаете, где расположена ваша компания и когда она была основана.

• Объясните, КАКОВЫ ваши главные цели и как вы намерены их достичь.

• Объясните, каким образом и ПОЧЕМУ вашему предприятию удалось добиться успеха (уникальность бизнеса, рыночная ниша).

• Если вам нужен кредит, укажите, СКОЛЬКО вам нужно денег, почему вы нуждаетесь в этой сумме, как вы планируете ее потратить и почему эти затраты позволят добиться успеха.

• Расскажите в деталях, КАК вы намерены возвращать кредит, укажите, кто ваш поручитель и какие проценты по кредиту вас устраивают.

Существуют сотни вещей, которые я советовал людям не делать. Но я никогда и никого не уговаривал отказываться от собственной мечты.

СИТВЕН ЛОУБЕЛ, бизнесмен

Пример Заявления о намерениях

Компания [Holistic Pet Supplies],основанная в январе 2004 г. как частное предприятие, поставляет корм для домашних животных в Юго‑Восточную Азию и на западное побережье США. Компании требуется дополнительный капитал в размере [$25000] на [закупку оборудования, которое позволит начать выпуск собственного бренда в упаковке и его распределение]. Бренд представляет собой корм для собак.

Новый продукт прошел рыночные испытания и получил высокую оценку от владельцев собак. Финансирование необходимо начать к марту 2005 г. Возврат кредита и выплата процентов по нему начнутся через [30 дней] после получения денег. Возврат кредита обеспечивается активами компании, которые составляют [$80 000].

Окончательный вариант

Резюме руководства должно стать навигатором для читателя вашего бизнес‑плана. Сделайте набросок резюме, а затем вносите в него изменения в процессе планирования. Придайте ему окончательный вид после того, как соберете всю необходимую финансовую и маркетинговую информацию.

Сделайте так, чтобы резюме руководства стало НАВИГАТОРОМ, с помощью которого читатель может ознакомиться с вашим бизнес‑планом.

IDEASFOR‑MARKETING.COM

Фактический материал

Чтобы обобщить важную информацию, касающуюся вашего предприятия, включите в бизнес‑план раздел Фактический материал.Его можно разместить сразу после Резюме руководстваили в приложении Дополнительные документы.

Заявление о намерениях - student2.ru

Сделайте так, чтобы резюме руководства стало НАВИГАТОРОМ, с помощью которого читатель может ознакомиться с вашим бизнес‑планом.

IDEASFOR‑MARKETING.COM

Бизнес‑план за 30 дней

Рабочие листы 4‑го дня

Обобщите ваши идеи о бизнесе. Перечислите основные факты.

Резюме руководства

Выберите методы составления резюме, которые вы будете использовать для того, чтобы представить основные положения вашего бизнес‑плана :

Резюме руководства ♦ Обзор бизнеса ♦ Заявление о намерениях ♦

Мозговой штурм. Какую цель преследует ваша компания? Чего вы стремитесь достичь?

Заявление о намерениях - student2.ru

Черновик Резюме руководства (Запишите ключевые слова, фразы, идеи, предложения. Расположите все части в логической последовательности.)

Описание компании. Как называется ваше предприятие, каким бизнесом занимается, к какой форме собственности оно относится? Где вы расположены?

Заявление о намерениях - student2.ru

Стадия развития. Когда была основана ваша компания? Она только начинает свой бизнес или ведет его уже несколько лет?

Заявление о намерениях - student2.ru

Миссия и цели. Каковы ваши главные цели? Определите свою миссию или факторы успеха.

Заявление о намерениях - student2.ru

Окружающая среда. Как и почему была основана компания? Каковы рыночные возможности?

Заявление о намерениях - student2.ru

Продукты и услуги. Что вы будете продавать? Почему это будет продаваться? В чем уникальность продукта/сервиса? Каковы его преимущества?

Заявление о намерениях - student2.ru

Целевой рынок. Кто будет покупать ваши продукты/услуги? Как вы собираетесь завоевать целевой рынок?

Заявление о намерениях - student2.ru

Конкуренция. Кто ваши конкуренты? Как вы собираетесь опередить их? Почему вы можете с ними конкурировать (лицензии, патенты)?

Заявление о намерениях - student2.ru

Результаты деятельности. Чего вы сумели достичь к настоящему времени (контракты, прибыль)? Каковы объемы продаж?

Заявление о намерениях - student2.ru

Команда менеджеров. Кто владеет и руководит бизнесом? Почему вы сумеете добиться успеха (навыки, таланты)?

Заявление о намерениях - student2.ru

Необходимое финансирование. Каких объемов кредиты или инвестиции вам нужны? Зачем они вам нужны? Когда вы вернете кредиты? Как вы будете их возвращать? Какую прибыль получат инвесторы?

Заявление о намерениях - student2.ru

Мозговой штурм. Отметьте аспекты, которые вы бы хотели обсудить, и определите их приоритетность. Запишите основные факты и фразы.

Заявление о намерениях - student2.ru

Перечислите финансовые цели.

Заявление о намерениях - student2.ru

Фактический материал

Набросок. Заполните бланк, вписав в него как можно больше деталей. Обновите документ перед завершением бизнес‑плана.

Заявление о намерениях - student2.ru

Заявление о намерениях - student2.ru

Часть II

План компании

Дольше остальных сохраняют жизнеспособность те компании, для которых характерно нечто уникальное – и это не только рост и деньги, но также непревзойденное мастерство, уважительное отношение к окружающим или умение сделать людей счастливыми, некоторые называют это душой бизнеса.

Чарльз Хэнди

В этой части:

Описание компании

План продаж

Операционный план

Организационный план

День 5

Перечислите цели, задачи, стратегии. Выберите организационно‑правовую форму бизнеса

СОСТАВИТЬ СПИСОК

II. План компании

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

♦ Результаты деятельности компании к настоящем, моменту

♦ Недвижимость и оборудование, находящиеся в собственности

♦ История компании

♦ Философия компании

♦ Цели и задачи

♦ Факторы успеха

♦ Юридический статус фирмы

План компании

Обобщите все аспекты бизнеса в составленном вами Плане компании. Включите сюда столько тематических подзаголовков, сколько необходимо для описания деятельности вашего предприятия, и разместите их в логической последовательности. Будьте готовы к тому, что вам придется обосновать свои заявления и защитить проекты, представив данные в разделе Дополнительные документы.

Описание компании

Прежде всего воздержитесь от преувеличений и попыток показать компанию более крупной и успешной, чем она есть на самом деле. Придерживайтесь только фактов.

Пример описания компании

Компания [название компании] образована в [месяц, год] с целью [производства/распределения/ предоставления/розничной продажи и т. д.] инновационных [продуктов/услуг] для [название рынка]. Компания расположена в [город/штат]. [Я/мы] учредили [название компании] как [частную фирму/совместное предприятие/корпорацию]. В бизнесе также принимают участие [перечислите имена].

Основная цель компании заключается в том, чтобы [объясните].

Начальное финансирование было обеспечено за счет [собственного капитала/сбережений/рискового капитала/помощи друзей и родственников]. [Укажите время и возможности возвращения кредита и приемлемые для вас процентные ставки].

Большинство компаний, занимающих сейчас лидирующие позиции на рынке, смогли в свое время предвидеть будущие изменения в мире бизнеса. Новые предприятия приложили немало сил к тому, чтобы вытеснить из бизнеса конкурентов, не сумевших эффективно использовать информационные технологии

ИСТОЧНИК: Futurevisionweb.com

Наше предприятие добилось значительных успехов в генерации и повышении продаж и получении прибыли благодаря

• [Причина 1]

• [Причина 2]

• [Причина 3]

Текущее состояние – [Название компании] была учреждена совсем недавно и все еще находится на начальной стадии развития. В этом контексте мы можем представить следующие результаты корпоративной деятельности:

• Формирование команды менеджеров [список имен менеджеров и их обязанности; например, Билл Смит, производство].

• Составление списка потенциальных [потребителей/клиентов].

• Проведение по вторникам собраний, посвященных стратегическому планированию.

• Проведение рыночных исследований [укажите сферы исследований].

Наши рекомендации