Тема 5.1 Организация работы по доведению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств
Доведение показателей плана финансирования расходов федерального бюджета (росписи расходов) и лимитов бюджетным обязательств до распорядителей и получателей средств федерального бюджета по показателям ведомственной, функциональном и экономической классификации бюджетной классификации pacходов Российской Федерации осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
Полученные от главных распорядителей и прямых получателей средств федерального бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств доводятся ГУФК по системе связи и передачи данных казначейства. ответственный исполнитель управления Федерального казначейства распечатывает уведомления на бумажном носителе информации и регистрирует их. На уведомлениях ставится штамп для входящих документов с указанием регистрационного номера и даты поступления, затем уведомления передаются для визирования руководителем казначейского органа. С визой руководителя казначейства уведомления поступают начальнику отдела платежей под роспись. По системе электронной почты, действующей в казначействе, файлы с уведомлениями передаются работником, ответственным за прием и передачу информации из ГУФК, в отдел платежей.
Файл - поименованная область внешней памяти.
Ответственным исполнителем отдела платежей на уведомлениях ставится штамп отдела с указанием даты и времени поступления документов в отдел с последующей их регистрацией и осуществляется ввод уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в базу данных казначейства для* отражения на лицевых счетах.
В течение двух дней со дня доведения ГУФК уведомления главного распорядителя средств федерального бюджета о бюджетных ассигнованиях ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейства и направляет почтой или передает под роспись представителю распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, лицевые счета которого открыты в казначействе, либо направляет уведомление о бюджетных ассигнованиях территориальному органу казначейства для доведения до бюджетополучателя по месту открытия его лицевого счета. Один экземпляр уведомлений о бюджетных ассигнованиях передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.
Ответственный исполнитель отдела платежей производит прием от распорядителя средств на бумажном носителе и в виде файла распределенного уведомления о бюджетных ассигнованиях по подведомственным распорядителю бюджетополучателям в разрезе функциональной и экономической классификации расходов. Распределенное уведомление о бюджетных ассигнованиях передается на визирование руководителю казначейского органа, после чего передается в отдел платежей на исполнение.
Ответственный исполнитель отдела платежей вводит распределенное уведомление в базу данных. На этапе ввода программой осуществляется контроль за соответствием (равенством) доведенной суммы бюджетных ассигнований распределенному уведомлению.
В течение двух дней после получения распределенного уведомления о бюджетных ассигнованиях от распорядителя средств ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейского органа и направляет почтой или передает под роспись представителю бюджетополучателя, лицевые счета которого открыты в казначействе, либо направляет уведомления о бюджетных ассигнованиях территориальным органам казначейства для доведения до бюджетополучателей по месту открытия их лицевых счетов. Один экземпляр уведомлений о бюджетных ассигнованиях передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.
Изменение объемов бюджетных ассигнований доводится до органов казначейства, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в аналогичном порядке.
На основании доведенных ГУФК уведомлений о бюджетных ассигнованиях, а также распределенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях распорядителей средств ответственным исполнителем отдела платежей формируется роспись расходов федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей и кодов Бюджетной классификации расходов.
Ответственный исполнитель отдела платежей осуществляет прием, регистрацию и проверку поступивших от ГУФК уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на соответствие ранее доведенным ГУФК уведомлениям о бюджетных ассигнованиях. При проверке следует исходить из того, что лимиты бюджетных обязательств по распорядителю (получателю) средств федерального бюджета на соответствующий период не должны превышать объема указанных в уведомлении бюджетных ассигнований по всем параметрам бюджетной классификации расходов за соответствующий период нарастающим итогом. При установлении превышения лимита бюджетных обязательств объема бюджетных ассигнований ставится в известность контрольно-операционный отдел ГУФК о несоответствии доведенных лимитов бюджетных обязательств ранее доведенным бюджетным ассигнованиям.
Не позднее следующего дня после получения из ГУФК уведомления о лимитах бюджетных обязательств ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомление о лимитах бюджетных обязательств, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейства и направляет почтой или передает под роспись представителю распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, лицевые счета которого открыты в казначейском органе, либо направляет уведомление о лимитах бюджетных обязательств территориальному органу казначейства для доведения до бюджетополучателя по месту открытия его лицевых счетов. Один экземпляр уведомлений о лимитах бюджетных обязательств передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.
Ответственный исполнитель отдела платежей принимает от распорядителя средства на бумажном носителе и в виде файла, а также проверяет распределенное уведомление о лимитах бюджетных обязательств по подведомственным распорядителю бюджетополучателям. Распределенное уведомление о лимитах бюджетных обязательств передается на визирование руководителю казначейства, после чего передается в отдел платежей на исполнение.
Ответственный исполнитель отдела платежей вводит распределенное уведомление о лимитах бюджетных обязательств в базу данных. На этапе ввода программой осуществляется контроль следующих условий.
Во-первых, доведенная сумма лимита бюджетных обязательств равна распределенной сумме.
Во-вторых, распределенная сумма лимита бюджетных обязательств не превышает бюджетные ассигнования за соответствующий период нарастающим итогом по каждому получателю.
При несоответствии данных распределенное уведомление к исполнению не принимается и возвращается распорядителю средств.
Не позднее следующего дня после получения распределенного уведомления о лимитах бюджетных обязательств от распорядителя средств ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомления о лимитах бюджетных обязательств, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейства и направляет почтой или передает под роспись представителю бюджетополучателя, лицевые счета которого открыты в казначействе, либо направляет уведомления о лимитах бюджетных обязательств территориальным органам казначейства для доведения до бюджетополучателей по месту открытия их лицевых счетов. Один экземпляр уведомлений о лимитах бюджетных обязательств передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.
Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до органов казначейства, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в аналогичном порядке.
На основании доведенных ГУФК уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, а также распределенных уведомлений о лимитах бюджетных обязательств распорядителей средств, ответственным исполнителем отдела платежей формируется свод лимитов бюджетных обязательств в разрезе бюджетополучателей и кодов бюджетной классификации расходов.