С какой позиции рассматриваются обозначения W и Т в SWOT -анализе?

¾ с позиции внешнего окружения;

¾ с позиции организации;+

¾ пункты а, б; верны;

¾ Нет правильного ответа.

563. Чем различаются PEST- и SWOT-анализы:

¾ SWOT -анализ позволяет синтезировать результаты, PEST - анализ как внешней, так и внутренней среды организации;

¾ предметом SWOT -анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом PEST - анализ ее внешняя макросреда;+

¾ SWOT -анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а PEST -анализ — ее возможностей и внешних угроз.

¾ Все вышеперечисленные;

564. К основным видам деятельности в цепочке ценностей Портера относят:

¾ продажи;

¾ закупки;

¾ производство;

¾ все вышеперечисленное.+

565. Анализ и диагностика факторов внутрифирменной среды проводится на основе:

¾ PEST;

¾ SWOT;

¾ Цепочки ценностей Портера;+

¾ Все вышеперечисленные;

566. Какой тип производства, обеспечивает преимущество при ценовой форме конкурентной борьбы:

¾ массовое;+

¾ крупносерийное;

¾ мелкосерийное;

¾ Нет правильного ответа.

567. Результаты финансового анализа позволяют определить:

¾ Способы продвижения товара на рынок;

¾ Эффективность использования ресурсов;+

¾ Корпоративные нормы и ценности;

¾ Все вышеперечисленные;

568. Выберите наиболее правильное определение культуры организации:

¾ Культура организации опирается на культуру общества в целом;+

¾ Культура организации не зависит от культуры общества в целом;

¾ На культуру организации не влияет технология производства;

¾ Все вышеперечисленные;

569. Перечислите факторы, влияющие на выбор организационной структуры организации:

¾ Размер организации;

¾ Стратегия, реализуемая организацией;

¾ Динамизм внешней среды, отношение к организации ее работников;

¾ Все вышеперечисленные; +

570. Наличие продуктов-заменителей:

¾ уменьшает ценовую власть покупателей;

¾ увеличивает ценовую власть покупателей;+

¾ не влияет на ценовую власть покупателей;

¾ увеличивает экспортно-импортное сальдо.

Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации?

¾ уровень специализации поставщика;

¾ ориентированность поставщика на работу с конкретными клиентами;+

¾ темпы инфляции и нормы налогообложения;

¾ все перечисленные факторы.

На основании расчета, каких показателей проводится анализ финансового положения предприятия?

¾ Показателей ликвидности и рентабельности;

¾ Показателей финансовой устойчивости;

¾ Показателей деловой активности;

¾ Все вышеперечисленные; +

573. Выбор стратегии фирмы в матрице Shell/DPM производится на основе критериев:

¾ Оценки отдачи инвестиций и жизненного цикла видов бизнеса;+

¾ Оценке потока денежных средств (Cash Flow);

¾ Оценки целевой стоимости исходя из жизненного цикла товара;

¾ Все вышеперечисленные;

574. Выбор стратегии фирмы в матрице Томпсона, Стрикланда основан на анализе:

¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций;+

¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;

¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы;

¾ Все вышеперечисленные;

575. Выбор стратегии фирмы в матрице McKinsey/GE основан на анализе:

¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций;

¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;

¾ Многофакторного показателя привлекательности рынка и конкурентной позиции стратегической единицы бизненса;+

¾ Все вышеперечисленные;

576. Выбор стратегии фирмы в матрице ADL/LC (Arthur D.Little/Life Cycle) основан на анализе:

¾ Этапа жизненного цикла отрасли и оценки конкурентных позиций бизнес единиц;+

¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;

¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы;

¾ Все вышеперечисленные;

577. Что является результатом стратегического планирования?

¾ определение миссии целей, выбор стратегий, распределений ресурсов для будущих программ;+

¾ определение планов маркетинга, производства, бизнес-план;

¾ определение финансового плана, стратегий сбыта;

¾ определение финансового плана и плана закупок.

Какое из приведенных ниже утверждений верно?

¾ составление стратегического плана — это функция только руководства;

¾ составление стратегического плана — это дело внешних консультантов по стратегическому планированию;

¾ составление стратегического плана — это функция планового отдела;

¾ составление стратегического плана — это процесс, в котором обязательно должны участвовать руководство предприятия и внешние консультанты.+

579. К факторам, формирующим стратегию, относятся:

¾ социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;

¾ конкурентоспособность фирмы;

¾ корпоративная культура.

¾ Все вышеперечисленные; +

Наши рекомендации