С какой позиции рассматриваются обозначения W и Т в SWOT -анализе?
¾ с позиции внешнего окружения;
¾ с позиции организации;+
¾ пункты а, б; верны;
¾ Нет правильного ответа.
563. Чем различаются PEST- и SWOT-анализы:
¾ SWOT -анализ позволяет синтезировать результаты, PEST - анализ как внешней, так и внутренней среды организации;
¾ предметом SWOT -анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом PEST - анализ ее внешняя макросреда;+
¾ SWOT -анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а PEST -анализ — ее возможностей и внешних угроз.
¾ Все вышеперечисленные;
564. К основным видам деятельности в цепочке ценностей Портера относят:
¾ продажи;
¾ закупки;
¾ производство;
¾ все вышеперечисленное.+
565. Анализ и диагностика факторов внутрифирменной среды проводится на основе:
¾ PEST;
¾ SWOT;
¾ Цепочки ценностей Портера;+
¾ Все вышеперечисленные;
566. Какой тип производства, обеспечивает преимущество при ценовой форме конкурентной борьбы:
¾ массовое;+
¾ крупносерийное;
¾ мелкосерийное;
¾ Нет правильного ответа.
567. Результаты финансового анализа позволяют определить:
¾ Способы продвижения товара на рынок;
¾ Эффективность использования ресурсов;+
¾ Корпоративные нормы и ценности;
¾ Все вышеперечисленные;
568. Выберите наиболее правильное определение культуры организации:
¾ Культура организации опирается на культуру общества в целом;+
¾ Культура организации не зависит от культуры общества в целом;
¾ На культуру организации не влияет технология производства;
¾ Все вышеперечисленные;
569. Перечислите факторы, влияющие на выбор организационной структуры организации:
¾ Размер организации;
¾ Стратегия, реализуемая организацией;
¾ Динамизм внешней среды, отношение к организации ее работников;
¾ Все вышеперечисленные; +
570. Наличие продуктов-заменителей:
¾ уменьшает ценовую власть покупателей;
¾ увеличивает ценовую власть покупателей;+
¾ не влияет на ценовую власть покупателей;
¾ увеличивает экспортно-импортное сальдо.
Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации?
¾ уровень специализации поставщика;
¾ ориентированность поставщика на работу с конкретными клиентами;+
¾ темпы инфляции и нормы налогообложения;
¾ все перечисленные факторы.
На основании расчета, каких показателей проводится анализ финансового положения предприятия?
¾ Показателей ликвидности и рентабельности;
¾ Показателей финансовой устойчивости;
¾ Показателей деловой активности;
¾ Все вышеперечисленные; +
573. Выбор стратегии фирмы в матрице Shell/DPM производится на основе критериев:
¾ Оценки отдачи инвестиций и жизненного цикла видов бизнеса;+
¾ Оценке потока денежных средств (Cash Flow);
¾ Оценки целевой стоимости исходя из жизненного цикла товара;
¾ Все вышеперечисленные;
574. Выбор стратегии фирмы в матрице Томпсона, Стрикланда основан на анализе:
¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций;+
¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;
¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы;
¾ Все вышеперечисленные;
575. Выбор стратегии фирмы в матрице McKinsey/GE основан на анализе:
¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций;
¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;
¾ Многофакторного показателя привлекательности рынка и конкурентной позиции стратегической единицы бизненса;+
¾ Все вышеперечисленные;
576. Выбор стратегии фирмы в матрице ADL/LC (Arthur D.Little/Life Cycle) основан на анализе:
¾ Этапа жизненного цикла отрасли и оценки конкурентных позиций бизнес единиц;+
¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;
¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы;
¾ Все вышеперечисленные;
577. Что является результатом стратегического планирования?
¾ определение миссии целей, выбор стратегий, распределений ресурсов для будущих программ;+
¾ определение планов маркетинга, производства, бизнес-план;
¾ определение финансового плана, стратегий сбыта;
¾ определение финансового плана и плана закупок.
Какое из приведенных ниже утверждений верно?
¾ составление стратегического плана — это функция только руководства;
¾ составление стратегического плана — это дело внешних консультантов по стратегическому планированию;
¾ составление стратегического плана — это функция планового отдела;
¾ составление стратегического плана — это процесс, в котором обязательно должны участвовать руководство предприятия и внешние консультанты.+
579. К факторам, формирующим стратегию, относятся:
¾ социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;
¾ конкурентоспособность фирмы;
¾ корпоративная культура.
¾ Все вышеперечисленные; +