Много успешных и богатых людей
ВЕРА В КОМПАНИЮ
Нижегородцев Олег
Гончаренко Юрий
Оглавление
Предисловие
1. Известное и громкое имя
2. Преимущества продукции
3. Много успешных и богатых людей
4. Выплаты по маркетинг-плану
5. Система мероприятий
6. Качество продукции
7. Гарантии плана маркетинга
8. Одно производство9. Более 70 стран мира!
10. Сильные спонсорские линии
11. Наличие мужчин в структурах
12. Отсутствие несетевой работы
13. Личные обязательства перед компанией
14. «Низкий» старт
Заключение
Послесловие Олега Нижегородцева
Предисловие Юрия Гончаренко
Добрый день, друзья, коллеги, партнеры. Хочу рассказать немного о причинах появления этой книги. Чуть больше двух лет назад в моей жизни сложилась неоднозначная ситуация: сетевая компания, с которой я сотрудничал, прекратила свое существование. Тогда мы с супругой оказались перед выбором: перестать быть сетевиками или искать другую компанию. Для нас это был нелегкий период, так как предыдущую (умершую) компанию мы не выбирали, у нас с ней был «брак по любви». А теперь нам предстояло выбрать компанию по расчету. Тогда ещё я не догадывался, к чему приведет эта ситуация. Мы начали звать «на себя» маститых сетевиков, представителей компаний и слушать их предложения. Одним словом – мы продавались. Как оказалось, на рынке сетевики в цене. Мы выработали определенные критерии выбора (о них я расскажу дальше), но в целом старались быть гибкими и слушали всех, кто готов был сделать нам свое предложение. Однако несколько основополагающих позиций в нашем выборе присутствовали.
Во-первых, мы искали компанию «продуктовую», то есть основной ассортимент, которой составляют БАД. Мы были и сейчас остаемся, твердо убеждены в перспективности развития рынка велнесс. У людей во всем мире (и СНГ не исключение) за последние десятилетия заметно улучшилась финансовая ситуация. И следующий вопрос, который стал их волновать очень остро – как со своими деньгами прожить подольше, будучи здоровыми и способными наслаждаться этими деньгами.
Во-вторых, мы искали компанию в возрасте. И это был наш осознанный выбор. Предыдущая компания продержалась на рынке 10 лет! И не выжила. Мы с ней сотрудничали 4 года и наблюдали много кризисных ситуаций, когда компания была на волоске от краха. И все это отражалось на настроении сетевиков. А без настроения сетевик не работает! К тому же выбор компании мы рассматривали как инвестиционный процесс. В вопросе инвестирования для нас непререкаемым авторитетом был и есть Роберт Киосаки, который говорит: «В инвестировании нужно руководствоваться не мнениями, а фактами». Ведь когда новоиспеченная компания обещает золотые горы своим дистрибьюторам (машины, поездки, доходы), это еще не факты, это мнение. А вот когда компания говорит о том, сколько ее дистрибьюторов съездило на международные конференции бесплатно, какой у нее ежегодный товарооборот, сколько денег она ежегодно выплачивает в свои структуры, это уже ФАКТЫ! В своем выборе мы руководствовались фактами.
И это привело нас в NSP.
Только год спустя, мы начали понимать (уверен, что еще не до конца),на сколько верным был тогда наш выбор. Эту книгу я написал в помощь своим коллегам, в первую очередь партнерам. Чтобы им легче было отвечать на вопросы своих знакомых и незнакомых потенциальных партнеров – почему NSP? Почему именно эта компания? Чем она хороша?
Прежде, чем я начну перечислять преимущества NSP, я хочу, чтобы Вы знали: мои выводы - это не только выводы дистрибьютора, находящегося внутри компании, но и выводы наблюдателя извне – человека, который в качестве бизнес-тренера посетил много различных структур и каждый раз убеждался, что NSP – правильный выбор. При этом я не могу не отметить, что мое мнение все-таки субъективно. И NSP – правильный выбор для меня. А другие вольны делать свой выбор в соответствии со своими убеждениями и ценностями. И еще – я не берусь описать преимущества сетевого маркетинга в целом. Не в этом задача данной книги. Я хочу рассказать о преимуществах «старой» компании.
Поехали?
Известное и громкое имя
Это первое очевидное преимущество «старой» компании перед новоиспечёнными. Для того чтобы имя новой компании или нового продукта стало известным, должны пройти годы. Если какая-то компания хочет вывести на рынок новый продукт (я уже не говорю о выводе на рынок новой компании, которая вся в кредитах), ей придется вложить дикие деньги в рекламу. Это очевидно.
Как-то мы с женой, ее зовут Лена, моим главным партнером в любом деле, решили инвестировать деньги в традиционный бизнес: у нас была идея о новой услуге, у нас были деньги (взятые в кредит), на которые мы купили необходимое оборудование. Мы арендовали места в самых людных магазинах города, мы исправно платили зарплату работникам. Но погорели мы на том, что для организации потока потребителей нашей услуги нам нужно было организовать постоянную рекламу как можно большим
количеством способов. Мы протянули чуть больше года. Год с небольшим мы в клювике носили деньги, заработанные другими источниками, и кормили ими наш молодой и перспективный, но убыточный бизнес. А потом стало не на что жить! В общем, бизнеса того уже год как нет, а долги мы до сих пор отдаем.
Так мы поняли на очень недорогом примере: чтобы раскрутить новую компанию, необходимо иметь очень солидный денежный поток из других источников. Поэтому когда я встречаюсь с дистрибьютором другой компании, который говорит: «Я осознанно выбрал новую компанию, чтобы быть ПЕРВЫМ!», я не выбрасываю номер его телефона. Так как понимаю, что через 1-3 года, скорее всего, он будет искать следующую компанию, и скорее всего его «суперперспективный» проект приказал долго жить. Напоминаю один важный момент. Перспективность любой, подчеркиваю, любой новой компании это мнение, а не факт!
И еще один очень важный момент: новизна компании не дублируется! В то время как MLM – это бизнес дупликации. В MLM будут приносить постоянно растущие деньги, легко дублируемые технологии на основании понимания математических законов этого бизнес-явления (смотрите сайт www.nizhegorodcev.com) Когда же в первый год образования компании все первые дистрибьюторы приглашают новичков, мотивируя их быть первыми, то чем они будут мотивировать через 3-5 лет? Через несколько лет, если компания даже остается на рынке, у дистрибьюторов этой компании теряется основной козырь.
Еще один аргумент в пользу известности компании. Мы успешны в МЛМ тогда, когда нашим партнерам легко работать. Если мы работаем в новой компании, то нашим партнерам придётся много потрудиться, распространяя информацию направо и налево, чтобы о нашей компании узнали все. Если же мы сотрудничаем с именитой компанией,
нашим партнерам часто достаточно всего лишь назвать имя компании для получения вразумительной реакции собеседника (да или нет).
Как-то моя знакомая ехала на встречу со мной и спонсором в офис NSP. К счастью, она опаздывала, а так как я дорого продал ей спонсора, она понимала, что нельзя заставлять ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ждать, и взяла такси. Говорит таксисту адрес, а он
переспрашивает:
- Так это офис NSP?
- А Вы его знаете???
- Конечно! Моя жена часто покупает там продукты, кормит нас
всех. Мне нравится.
Моя знакомая, придя на встречу с большими глазами, еще долго не могла успокоиться по поводу того, что окружающие знают и пользуются продукцией NSP.
Вывод: известность продукта играет не меньшую роль, чем известность компании. Предприниматели это прекрасно понимают. Один мой знакомый, связанный с производством БАД, как-то в приватной беседе объяснил, сколько тысяч американских денег тратит любая компания, чтобы всего лишь поставить одно наименование своего продукта на полки аптек. Не разрекламировать на всю страну, не сделать так, чтобы все медицинские работники говорили об этом продукте, а только поставить на витрину!
Теперь вспомните заказные телепередачи на тему БАД. Чаще всего на экране в качестве олицетворения всех БАД всех сетевых компаний появляется ХЛОРОФИЛЛ от NSP. Представляете его популярность у потребителей и степень раздражения официальной медицины этим продуктом, что именно он всегда маячит на экранах.
И, для полной убедительности, еще один факт. Природа не терпит пустоты. И любая ниша чем-то рано или поздно заполняется. И мир бизнеса не исключение. Любая ниша в бизнесе заполняется активными предпринимателями и компаниями. Первой нишу MLM на постсоветском пространстве пришла занимать компания Гербалайф. Не будем говорить о методах, но результат был впечатляющим! Следующей была компания Нутриплюс. Ей понадобилось три года, чтобы выйти на товарообороты Гербалайф сделанные за первый год в странах СНГ. Затем NSP после дефолта 1998 года выкупила Нутриплюс. В результате ей понадобилось около 6 лет, чтобы повторить такой товарооборот! И каждой новой компании будет все труднее и труднее войти в рынок. Это факт! Мой спонсор, когда на его пути попадается дистрибьютор, говорящий
о перспективности развития в новой компании потому, что он первый, отвечает: «Открой ларек рядом с гипермаркетом, будь первым!»
Преимущества продукции
В этой главе я хочу поговорить о продукции, которой мы пользуемся. Приезжаю как-то в Минск, меня встречает знакомый и, узнав, что я NSPишник, говорит: «О, я очень люблю ваши добавки! Я прихожу в ваш офис, знакомлюсь с дамами, которым на вид лет сорок, а когда они говорят, что им за шестьдесят, я в восторге! Я тоже хочу ТАК выглядеть, когда мне будет шестьдесят! И ладно, была бы она одна такая, так их полный офис!» И знаете, я тоже начал замечать разницу во внешности со своими сверстниками. И эти отличия меня радуют.
В 2004 году, когда я впервые услышал о подобной продукции на презентации той первой своей компании, меня осенила мысль: «Через несколько лет все, то есть абсолютно все, будут пользоваться подобной продукцией. С одной лишь разницей – большинство населения будет тратить деньги, покупая эти продукты для себя, а небольшое количество людей будет покупать продукты и за это деньги ПОЛУЧАТЬ!» Когда я понял это, я захотел быть во второй категории.
Прошло несколько лет с тех пор, и я заметил, как сильно изменилось общественное мнение по поводу БАД. Если раньше людей нужно было уговаривать, то сегодня люди ищут нас сами! Они уже понимают, что полноценное питание без БАД на сегодняшний день невозможно. И у населения остается только один вопрос: «Какими БАДами пользоваться?» Примерно та же ситуация в обществе и по поводу сетевых компаний. Люди все реже пугаются сетевого предложения.
Недавно на домашний кружок пришла девушка 19 лет. На мой вопрос:
- Что побудило обратить внимание на сетевую компанию?
Она ответила:
- Это не первое предложение, которое я получаю. Но до этого момента два раза отказывалась. Наверное, была не готова. А теперь подумала: а почему бы и не попробовать, ведь ничего не теряю.
Когда-то один из моих учителей рассказал о том, что любое новшество проходит три этапа:
- этап отрицания
- этап сопротивления
- этап очевидности.
На этапе отрицания появляется один чудак, который говорит, что Земля круглая (БАД нужны всем). Что происходит затем? Затем ему становится сложно выжить среди соплеменников.
Этап сопротивления характеризуется тем, что все согласны с утверждением «Земля круглая». Все понимают или догадываются о необходимости БАД, что доктора назначают БАД, и половина продукции аптек – БАД. Теперь это трудно признать вслух, показав свою недалёкость на этапе отрицания.
Этап очевидности. Все признают, что Земля круглая. Все знают, что сбалансированное питание без БАД невозможно и громко смеются над теми, кто считает иначе.
Секрет в том, что по Шопенгауэру (автору этой теории), на первых двух этапах к новшеству присоединяется всего 3% социума, а остальные 97% на этапе очевидности. Я не уверен, что мы уже вошли в третий этап. Кстати, Япония уже давно на этом этапе в вопросе использования БАД. Не зря ни один работодатель не примет рабочего, если тот не заботится о своем здоровье с помощью добавок. Нов чём я уверен, так это в том, что последние несколько лет мы все ближе и ближе подбираемся к этапу очевидности. Намного проще стало общаться с людьми на тему здоровья. Все больше молодых людей осознают необходимость не лечиться в старости, а оставаться здоровыми смолоду.
И еще одно наблюдение как «линейного бизнесмена». Не потратив ни цента, а всего лишь выбрав правильную компанию (я намекаю на NSP) с абсолютно натуральной продукцией, мы делаем огромное вложение в свой бизнес. Как вы думаете, как
дорого готовы заплатить продвинутые бизнесмены за то, чтобы клиенты пользовались продукцией их фирм на 5-10 лет дольше, чем изначально могло случиться? К чему я веду? К тому, что наши клиенты с помощью нашей продукции продлевают себе жизнь, а значит и сроки пользования продукцией. Этим мы очень выгодно отличаемся от компаний, в составе продукции которых есть химически синтезированные и откровенно вредные ингредиенты. Таким образом, мы привлекаем дополнительные деньги в свой бизнес, продлевая жизнь постоянных клиентов, не затрачивая на это ничего!
Много успешных и богатых людей
Одним из критериев выбора компании было желание увидеть не одного ТОП-лидера с большим доходом, которого компания пиарит на каждом семинаре, как это часто бывает в молодых или небольших компаниях. Такая ситуация также часто встречается в компаниях, в которых маркетинг-план «перегружен вверху», когда серьезных денег могут достичь единицы. Поэтому ключевое слово в названии этой главы не успешный или богатый, а МНОГО! Мы хотели увидеть МНОГО богатых людей. Мы хотели найти компанию, в которой было бы много РАЗНЫХ лидеров с серьезными доходами. Кстати, в процессе поиска мы обнаружили, что таких компаний на рынке СНГ очень немного.
Почему для нас был очень важен этот критерий? Да потому, что возможность получать серьезные доходы большим количеством разных людей обеспечивается очень многими факторами, которые на первый взгляд не видны. Их видно потом, при более близком рассмотрении.
Это и качество, и востребованность продукции, это и система мероприятий, созданная лидерами, это и система офисов-складов в разных городах и странах, это и этичность отношений между параллельными структурами, и еще много чего. А внешним показателем того, что все это в компании на высшем уровне, является большое количество лидеров с деньгами.
Как-то редактор одного сетевого журнала попросила у меня рекомендацию: ей нужен был самый супер-суперлидер компании для интервью и фото на обложке журнала…И на этом этапе мозги у меня завернулись, я не знал, кого ей посоветовать. Так как накануне этой беседы на одном из семинаров я видел более сорока таких лидеров. И это только те, кто прошли через сцену. И это только на одном семинаре. А ведь видимая верхушка
айсберга – это только 10%!!!
4. Выплаты по маркетинг–плану
Конечно же, одним из основополагающих критериев выбора компании был план маркетинга. Еще когда мы сотрудничали со своей первой компанией, мы заметили очень интересную закономерность. Уже была создана система «спонсорский конвейер», наша структура уже методично штамповала лидеров,…но для других сетевых компаний. Человек приходил к нам, становился профессионалом, на какое-то время пропадал из поля зрения, а потом появлялся… в другой компании.
Тогда мы были преданы своей компании и не смотрели по сторонам, поэтому мы поздно заподозрили неладное. Серьезно мы стали над этим задумываться спустя ещё пару лет, когда с каждым новым отделенным лидером наш доход оставался прежним. К тому моменту у нас появилась возможность тесно и часто общаться с президентом компании. Основной задачей нашего общения было аргументировано убедить в необходимости улучшения маркетинг-плана. Мы уже понимали, что он не конкурентоспособен.
ТОП лидеры компании – наши спонсоры уже давно покинули ее и приземлились в других компаниях, так как имели удовольствие общаться с президентом раньше. А нам понадобился почти год, чтобы понять, что та компания просто не может удовлетворить наши цели. Но за этот год мы сами поняли, чего хотим. Мы разработали СВОЙ план маркетинга, по которому нам было бы комфортно работать. Маркетинг-план с выплатами
не менее 10% за первую линию, с зависимостью дохода из глубины от построения ширины, со сбалансированной нормой обязательной закупки для бизнес-партнеров, с правилом сжатия, с заложенными в него зарубежными поездками…
Впоследствии он так и не был принят в компании, но наше сознание было уже отравлено осознанием того, что на рынке есть намного лучшие предложения, чем выплаты в маркетинге по которым работаем мы и наша команда. И представьте наше состояние (смесь восторга и недоумения), когда мы увидели маркетинг-план NSP!!! Это было в точности то, что мы хотели, что мы создавали! ТОЛЬКО НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!
Уже намного позже мы поняли, почему на семинарах NSP практически отсутствует мотивация со сцены, та мотивация, которую многие обыватели боятся, думая, что их зомбируют. А ведь самая лучшая мотивация – это мотивация реальными деньгами…
Чтобы объяснить, почему в NSP такая ситуация, я объясню, какие маркетинг-планы бывают с точки зрения выплат в структуру. Раньше я думал, что их три вида, но от Олега Нижегородцева я услышал еще и о четвертом.
Итак, первый вариант – это план выплат «перегруженный вверху». Не буду упоминать названия, но сетевики со стажем наверняка вспомнят несколько компаний, в которых деньги догоняют дистрибьютора на очень высоких ступенях. Топ лидеры таких компаний вынуждены постоянно «мотивировать» своих дистрибьюторов и «накручивать им хвосты», чтобы те хоть что-то делали. Когда слушаешь бизнес-предложение от лидера такой компании, часто звучат фразы о «светлом будущем», о большой перспективе, об амбициях…
Однако на первых порах (часто это затягивается на много лет) дистрибьюторы живут мечтой, что они когда-то начнут получать деньги. Чаще всего именно от лидеров таких компаний я слышал фразу о том, что сетевой маркетинг не дает пассивного дохода, что свобода в сетевом маркетинге – миф. Согласен, для них – это миф! Они никогда не смогут отвлечься от мотивации структуры потому, что их дистрибьюторы работают не за деньги, а за «доброе слово» лидеров, сами того не понимая.
Второй вариант – план выплат «перегруженный внизу». Это значит, что основная часть денег, выплачиваемых компанией в структуру, оседает у начинающих дистрибьюторов. Когда лидер такой компании зовет Вас в бизнес, чаще всего от него можно услышать о «быстрых деньгах», о том, сколько он заработал уже в первый месяц. Часто в таких компаниях основным видом дохода становится не доход от ежемесячного товарооборота твоих сильных лидеров организации (что является залогом стабильности и долгосрочности бизнеса), а доход « с привлеченных новых людей» и рядовых потребителей. Новичок может быстро начать получать вознаграждение за свои действия, и это мотивирует его идти дальше. Он идёт. Через время упирается в проблему снижения доходности от своих действий. То есть процент выплат становиться меньше, особенно когда лидер твоей организации достиг точки отделения. Именно такая ситуация была у меня в предыдущей компании, когда лидеры, достигнув дохода в $ 1000-5000, разворачивались и уходили, понимая, что большего им в этой компании не светит.
Третий вариант – «равнонагруженный маркетинг». Это вариант NSP. Когда деньги существенно растут пропорционально росту твоего статуса, статуса твоих лидеров и товарооборота.
И четвертый вариант маркетинг-плана – «недогруженный нигде». Есть ряд компаний, которые выплачивают очень мало денег в структуры. Дистрибьюторы таких компаний, как правило, говорят не о деньгах, а о том, как им нравится продукция, как их любит руководство компании, какие подарки (значки, семинары, одноразовые бонусы) компания им дарит. Может быть, менеджеры компании звонят им каждую неделю, проявляя «словесную» заботу о своих лидерах. В таких компаниях люди работают не за энергию денег, а за энергию любви. Хозяевам такой компании выгоднее нанять несколько менеджеров, которые будут «регулярно любить» дистрибьюторов в телефонном режиме, чем выплачивать деньги в структуру.
Мне больше нравится работать за деньги. При их наличии я сам могу решать, каким способом себя «любить» и поощрять. Вся мотивация NSP есть в плане маркетинга!!! Конечно, я не берусь сейчас рассказывать все тонкости и прелести маркетинг-плана. Важно то, что в нем заложена энергия денег. И это является сильным самомотивирующим фактором для каждого участника программы на любом этапе! Я хочу сказать всего лишь одну фразу, услышанную от успешного лидера.
Сетевик «сетевику» – рознь!!!
И не потому, что мы делаем разные действия. Действия в компаниях MLM примерно одинаковые (я имею в виду действительно сетевые компании, а не финансовые пирамиды). Дело в том, что различные компании в зависимости от маркетинга за приблизительно одинаковый товарооборот платят ОЧЕНЬ РАЗНЫЕденьги! И разница иногда достигает 2 – 3 раза и более!!!
На что еще хочется обратить внимание - за какие именно действия платит компания. Если «сетевик» получает вознаграждение от сети при личной активности более 100$ или большой процент его доходов составляют выплаты за подключение новых людей с товарооборотом больше 100$, по сути это уже не сетевой маркетинг, а прямые продажи (для регионов с доходом 200-500$). Прямые продажи являются признаком линейного ведение бизнеса. В таком маркетинге быстрыми разовыми деньгами тренируется «мышление продажи» и соответственно мало шансов развиться «мышлению построения саморазвивающейся организации» - основной признак сетевого маркетинга. На такое мышление не остается времени, сил и энергии. И кто его будет развивать, если все спонсоры обеспокоены только тем, как сделать личный товарооборот и где взять новую первую линию? Соответственно, при таком виде маркетинга или деятельности человек, желающий стать сетевиком (создать структуру, дающую стабильно увеличивающийся доход), имеет мало шансов на это!
Система мероприятий
В этом разделе мы хотим рассказать об одном из самых значимых преимуществ любой компании. Понятно, что не во всех старых компаниях есть отработанная система мероприятий. Но чем старше компания, тем больше вероятность, что система будет налажена. Сейчас идёт речь не о системе работы, не о системе включения в бизнес новичка, а о системе базовых мероприятий, к которым мы можем подключать новых людей.
В нашей предыдущей компании такой системы не было. Но, понимая ее важность, мы создали ее сами. Все лежало на нас, и как только мы отвлекались или хотели отдохнуть, система давала сбой. Поэтому, пожалуй, первое, что бросилось нам в глаза в NSP и что
мы сумели оценить по достоинству, - это система мероприятий: презентация, школа, домашний кружок, день здоровья, мастер-класс по применению продукции, семинары. Еще раз подчеркиваю: это очень важно, что все эти мероприятия есть, и нам есть куда подключить новичка.
Наличие этих мероприятий обеспечивает уровень сервиса для сотрудников и обуславливает легкость начала действий. Работая бизнес-тренером и бывая в разных компаниях, я наблюдал, что не во многих, даже старых компаниях, есть самодостаточная система мероприятий. Где-то не хватает важного звена – семинаров, где-то отсутствуют домашние кружки, так необходимые для формирования команды, где-то нет ничего!
В NSP система есть! Во многих офисах есть школы, презентации, лидеры, понимающие перспективу создания команды, работают домашние кружки, постоянно проходят семинары… Конечно, в своей структуре мы еще добавили тренинги, но это можно отнести скорее к системе наработки навыков и профессионального мастерства. А в целом, когда мы поняли, что, подключив новичка к системе мероприятий, мы можем высвободить массу времени, мы воздели руки к небу! Это то, о чем мы мечтали!
Ведь сетевой маркетинг не должен давать непрерывную работу. MLM призвание обеспечить нам СВОБОДУ С ДЕНЬГАМИ! Без системы мероприятий деньги могут присутствовать, но свобода невозможна. Поначалу мы примерялись к системе на примере офисов в разных районах родного города. А сегодня есть партнеры в Киеве, Житомире, Минске, Симферополе, Санкт-Петербурге, Самаре. И в каждом городе они пользуются системой без нас.
Как-то мне было нужно «подключить» к киевскому офису девушку из нашей структуры. От процесса «подключения» я получил огромное удовольствие: мне объяснили в офисе, куда и когда она может прийти на презентацию, школу, мастер-класс, домашний кружок – каждый день было какое-нибудь мероприятие. То есть КАЖДЫЙ ДЕНЬ, она могла приводить на эти мероприятия своих потенциальных партнеров. Это то, о чем мы мечтали!!!
Качество продукции
Конечно, любая компания в возрасте, пережившая сложные моменты выхода на рынок и закрепления на нем, имеет прибыль. Это, конечно, не факт, но подразумевается, что имеет. Конечно, у молодых компаний с этим сложнее. И подразумевается, что весомую часть прибыли компания вкладывает в качество продукции. Хотя, со временем, научившись читать этикетки и состав продукта, я понял, что высокое качество и безопасность ингредиентов – это преимущество присуще далеко не всем компаниям в возрасте.
Но то, что это – преимущество NSP, это я вижу. Да, я еще не был в США на производстве, и о солидности предприятия могу судить только со слов тех директоров, кто там был. Да, я не знаю всех тонкостей стандарта GMP, но я догадываюсь, что на территории стран СНГ вряд ли есть хоть одна производственная линия, полностью соответствующая этому стандарту.
Очень радует настоящая натуральность продуктов, а не просто заявленная в рекламе. Натуральность стоит недешево! Но что стало лично для меня действительным знаком качества, так это знак кошерности на некоторых продуктах NSP.
Как-то знакомая рассказала, как ее друзья «кошерили» заново «раскошеренную» каким-то некачественным растительным маслом блинницу. По ее рассказу можно было сценарий приключенческого фильма написать обо всех перипетиях «обкошеривания».
В общем, не простое это дело – получить признание «Кошерного Комитета». И деньгами здесь не обойтись. В расчёт берётся только качество. Высшее качество!
Гарантии плана маркетинга
Обычно молодая компания закладывает в план маркетинга солидные выплаты на начальных этапах (перегружает маркетинг-план внизу), чтобы было интересно к ней присоединиться большому числу людей. Очень похоже на рекламную акцию со сниженными ценами при открытии гипермаркета.
Хотя недавно довелось выслушать предложение от сетевой компании без возвратных бонусов за товарооборот структуры! Только с оптово-розничной разницей цен. И даже, когда дистрибьютор, делавший презентацию увидел ущербность своего предложения, он все равно продолжал мотивировать новизной компании. Кстати, он делал бизнес-предложение за два месяца до открытия компании! У меня в тот момент возникла мысль: «Неужели некоторым людям достаточно быть первыми? Даже без денег?!!!» Немного позже, общаясь с разными людьми, ушедшими из одной компании (по идейным соображениям) и пришедшими в компанию с такими же малыми выплатами, как в предыдущей, я понял, как происходит их выбор. Те, кто застал советские времена, помнят, как мы выбирали вождей. В бюллетене стояла одна фамилия, и, независимо от нашего решения, выбор был очевиден. Но когда «бизнесмены» также однобоко выбирают компанию, в которую будут инвестировать свое время, я поражен!
Но вернемся к гипермаркету. Обычно примерно через месяц рекламная акция заканчивается, и цены возвращаются на место. В сетевых компаниях подобная игра происходит с помощью компенсационного плана, изменения начисления баллов за тот же товарооборот. Как только компания набирает достаточное количество дистрибьюторов с высокими чеками, хозяин компании или хозяева видоизменяют маркетинг-план, чаще в сторону ужесточения условий, ограничивая свободу лидеров, требуя полной отдачи за деньги, которые они получают. Лидеры этих компаний становятся заложниками такого бизнеса. Они прикованы «золотыми наручниками», они вынуждены и сами работать намного интенсивнее, и напрягать свою сеть, чтобы только сохранить свои чеки. Так поступили все известные мне компании, за исключением NSP. Я это не понаслышке знаю,
ситуацию с ужесточением условий выплат мне пришлось пережить и на собственном опыте в предыдущей компании.
Однако вернемся к NSP. Я не застал периода ее становления, в момент рождения компании мне хоть и исполнился уже один год, но я еще не думал почему-то о сетевом маркетинге. Однако что мне довелось пережить уже, будучи в NSP, так это изменение маркетинг-плана в сторону увеличения выплат за первое и второе поколения. Конечно, я не призываю дистрибьюторов всех остальных компаний переходить в NSP. Я прекрасно понимаю их преданность и стремление как-то улучшить ситуацию в своей компании. Мы
с Леной сами этим занимались и пережили настоящий стресс только от мысли, что нам придется сменить компанию. Я уже не говорю о психологической сложности самого перехода… Я только хочу объяснить, почему я считаю NSP на сегодняшний день лучшим предложением на рынке. Каленч сказал: «Если Вам не повезло с сетевой компанией, это не значит, что Вам не повезло с MLM». Просто в компании ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛОВИЯ для Вашего роста. И в NSP эти условия есть. Это уровень сервиса! Для того чтобы быть успешным в NSP, не нужно взваливать на себя околосетевую работу. Достаточно быть СЕТЕВИКОМ.
И то, что именно в момент кризиса компания запустила международное спонсирование более чем в 70 странах, это тоже показательно. Недавно мне повезло общаться с профессионалом, который, примерно в тоже время, что и мы выбирал себе новую компанию. Он выбрал компанию, работающую только на рынке бывшего СНГ. В качестве аргументов, почему компания не выходит на международный рынок, он сказал, что это неспроста! Это часть большого и продуманного плана! Он сказал, что руководство компании понимает, что работа на западном рынке неэффективна, что менталитет там другой и что для эффективного спонсирования в Европе и Америке недостаточно только интернета…
Я понимаю, что кто-то в это верит. Да, кстати, это опять всего лишь мнение. И тем весомее тот факт, что NSP открыло возможность работы на международном рынке. Дочь одного из наших Лидеров недавно уехала в США на постоянное место жительства. Сегодня и этот Лидер, и мы получаем деньги от компании за ее товарооборот. Если через пару лет в США под дочерью этого Лидера возникнет, пусть даже не бизнеснастроенная, а всего лишь потребительская структура, как Вы думаете, этого Лидера будут волновать вопросы сложности спонсирования и менталитета??? Конечно, НЕТ!!! А если в этой структуре появится бизнеснастроенный американец, знакомый с местным менталитетом, как Вы думаете, наш Лидер, живущий в Житомире, будет этому рад??? Конечно, ДА!!! Задача сетевика – подбирать в команду людей, которые изначально сами хотят использовать все возможности. Так же, как в команде возникают люди, которые с удовольствием проводят тренинги, которые умеют и любят проводить мастер-классы, которые легко и с удовольствием работают с молодежью, также притягиваются лидеры, умеющие или желающие научиться работать на международном рынке. Ноэто актуально только в том случае, если компания дает такую возможность. И NSP ДАЕТ!!!
Одно производство
Когда я на бизнесвстречах и презентациях в качестве одного из самых весомых преимуществ NSP говорю, что у компании ВСЕГО ОДНО производство, многие кандидаты отвлекаются от своих мыслей и начинают меня заинтересованно слушать. Причем в глазах у них в тот момент сплошное недоумение.
Приходится задавать вопросы:
-А как Вы считаете, какая продукция будет более качественная, произведенная в Штатах или может в Польше, Китае, Украине?
Для собеседников ответ очевиден – все в один голос заявляют, что, конечно, в Штатах.
Так вот в том и секрет, что у нас одно производство, находится оно в США, и мы получаем продукцию того же качества, что и Америка, Европа, Япония.…Это все равно, что ездить на американском авто, а не на автомобиле американской марки, собранном в Китае или Украине. Разница огромная! И после такого сравнения, кандидаты понимают, почему всего лишь одно производство оказывается таким огромным преимуществом. И это не все! Говоря о производстве, хочется описать еще одно преимущество компании.
Несколько лет назад в одной косметической компании возникла очень хорошая ситуация – вместо запланированного роста товарооборота на 20%, структуры выросли за год на 80%!!! И все бы хорошо, но у компании элементарно не хватило продукции, чтобы удовлетворить всех желающих. И, в результате, многие, настроенные на построение структуры партнеры развернулись и ушли в другие компании.
И еще одна история. Когда компания, с которой мы сотрудничали с 2004 года, рушилась, наши спонсоры выбрали не NSP, а другую компанию и следующие три месяца после принятия решения они отправляли в компанию деньги, собранные за заказы, а взамен получали накладные и обещания, что продукция будет позже! Компания оказалась не готовой к новым товарооборотам. Позже, через полтора года, мы узнали, как та компания решила вопрос с поставками – наладила производство продукции в НАДОМНЫХ УСЛОВИЯХ по месту жительства активных структур!!!
О чём идёт речь? Речь о готовности любой компании к изменяющимся условиям, и к таким, как незапланированное резкое увеличение товарооборота. Отрадно, что NSP в любой момент готова удвоить количество производимой продукции. Производство, склад, запас сырья к этому готово!
9. Более 70 стран мира!
Когда я говорил о наличии системы, я уже упомянул, что эта система работает более чем в семидесяти странах. ЭТО ГЛОБАЛЬНО! Сотрудничая с первой компанией (она была украинской), мы не раз наблюдали ситуацию, как рушились структуры, созданные в России из-за проблем с поставкой продукции. Похожая ситуация происходила с украинскими структурами одной из известных российских компаний… Я уже рассказывал о том, что мой знакомый оправдывал неспособность компании, с которой он сотрудничает, выйти на международный рынок сложностями спонсирования и наличием
менталитета…
Еще одна моя знакомая, начинающий дистрибьютор другой компании, спросила меня, почему мы выбрали NSP. Я рассказал ей о наших критериях выбора. Относительно некоторых она сказала, что у них в компании та же ситуация, что и в NSP. А в отношении
системы сервиса (складов и мероприятий) и международного спонсирования ее ответ был такой:
- Это у нас еще впереди!
У меня возник вопрос: с чего бы это она так думала, если той компании уже больше десяти лет и за эти годы она не вышла за рамки СНГ? О системе я уж вообще помалкиваю. На каких фактах была основана ее уверенность??? Правильный ответ: ни на каких! Это всего лишь МНЕНИЕ! А ведь она не глава компании, определяющий политику развития рынков! Она дистрибьютор. Поэтому оптимизм, основанный не на фактах, а на мнении, на мой взгляд – неправильная инвестиция!
Сильные спонсорские линии
Не мудрено, что чем старше компания, тем больше в ней богатых людей. И не секрет, что деньги к этим людям приходят не просто так. Деньги – это результат какого-то внутреннего развития. И я сейчас говорю не о духовности. Я говорю о личностном росте.
И не как о чем-то непонятном, а о наработке новых умений и навыков. Именно в результате новых непривычных действий к этим лидерам приходят деньги. Но не только! Деньги к ним приходят еще в результате того, что этим навыкам они умеют обучать и обучают своих последователей.
Можно сказать, мне повезло со спонсорами и в первой компании, и в NSP. В предыдущей компании мне посчастливилось учиться у ТОП лидера №1 компании. В NSP мой спонсор – Олег Нижегородцев. Хотя повезло – неправильное слово. Ни у первого, ни у второго спонсора я не был подписан в первой линии. Я хочу сказать, что только наше стремление, усердие, амбиции, целеустремленность определяют, кто будет нашим учителем. Ведь спонсор достается тому, кто его достает.
Так вот к чему я веду. В той, первой, компании сильная спонсорская линия была одна! А в NSP, при всем уважении к Олегу, он здесь не один! Шикарных лидеров, у которых есть чему поучиться, огромное количество. Только за один семинар «Райзинг Стар» в Киеве летом 2009 года я увидел на сцене более чем сорок Директоров. И это очень малая часть! За год с небольшим в NSP мне повезло познакомиться со многими мастерами, и у каждого из них хочется учиться. Это Олег Нижегородцев и Марина Степанова, Алексей Зайцев и Тамара Герасимова, Савченко Наталья и Сергей, Чупайленко Ирина и Ткачёв Александр. Благодаря такому обучению, многие мои партнеры, часто работают лучше меня, больше меня, эффективнее меня, создавая растущий товарооборот. И уже в скором времени они для кого-то будут олицетворять сильные спонсорские линии.
И все это благодаря одной особенности сетевого бизнеса. Особенности, радикально отличающей его от бизнеса линейного. ЭТО ПАРТНЕРСТВО! В MLM для достижения успеха мы обязаны делиться своими знаниями и опытом. В MLM мы сильны силой своей команды. В корпоративном же мире, если мы с кем-то делимся своим опытом, мы выращиваем себе конкурента.
Я уделил партнерству всего несколько строк, так как книга не об этом. Но, на самом деле, это основа успеха сетевых структур. Именно поэтому для тех, кто выбирает компанию ОСОЗНАННО, сильный спонсор – один из ключевых факторов. А в NSP это даже не отдельные люди. Это целые спонсорские линии с опытом, традициями, устоями.