Задания для выполнения обучающимся. Задание 1. Проанализируйте рынок гостиничной недвижимости Ростовской области, охарактеризуйте наиболее значимые сегменты (категория гостиниц

Задание 1. Проанализируйте рынок гостиничной недвижимости Ростовской области, охарактеризуйте наиболее значимые сегменты (категория гостиниц, специализация).

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5

«Проблемы и перспективы развития Регионального гостиничного рынка»

по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять проблемы и формирование навыка устанавливать перспективы развития Регионального гостиничного рынка.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) охарактеризуйте Ростовскую обл. с точки зрения туристского потенциала (туристские ресурсы);

2) охарактеризуйте современное состояние Регионального гостиничного рынка.

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1. Охарактеризуйте и предложите решения проблем Регионального гостиничного рынка.

Задание 2.Разработайте возможные перспективы развития Регионального гостиничного рынка (на основании решенных проблем).

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6

«Особенности гостиничного продукта»

по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) дайте определения понятиям «гостиничная услуга», «гостиничный продукт»;

2) в чем различие между этими двумя понятиями?

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1. Охарактеризуйте особенности гостиничного продукта.

Задание 2.Проведите сравнительный анализ и выявите отличия продажи услуги (гостиничной) от продажи товара.

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7

«Методы формирования гостиничного продукта»

по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) виды услуг, предоставляемых в гостиницах?

2) охарактеризуйте свойства гостиничного продукта.

Наши рекомендации