Формулировки миссии предприятия

Ваши требования к формулировке миссии рассматриваемого Вами предприятия (см.Конспект, Приложение «О миссии предприятия»):

Формулировка существующей миссии (если есть) Оценка соответствия Вашим требованиям
   
Формулировка миссии, разработанная Вами (с использованием соответствующей формы) Оценка соответствия Вашим требованиям
   

4.3. Описание существующей и необходимой стратегии (в произвольной форме)[10]:

Существующая стратегия Стратегия, необходимая для достижения целей на конец периода планирования
   

4.4. Описание существующей и необходимой стратегии по элементам:

Название элемента стратегии Содержание элемента существующей стратегии Используемая модель или концепция Содержание элемента разрабатываемой стратегии
Базовая стратегия   Варианты: рост, стабилизация, сокращение доли рынка.  
Конкурентная позиция, в т.ч.:   модель эталонных позиций М.Портера.  
o Охват рынка      
o Конкурентные преимущества для покупателей:      
Направление роста   Модель диверсификации И.Ансофа  
Способ роста   самостоятельное развитие, поглощения, альянс(ы)  
Источники конкурентного преимущества:   см.раздел 5.2. Конспекта.  
o Ресурсные      
o «Процессные»      
o Другие      
       

Оценка необходимости изменения существующей стратегии и предложения по ее улучшению:

Функциональные компоненты стратегии

Компоненты комплекса маркетинга

Характеристика на начало периода планирования на конец периода планирования Обоснование (для «на конец периода…»
Характеристики товара (ассортимент, потребительские свойства, упаковка и т.п.).      
Способ(ы) ценообразования.      
Способ(ы) продвижения, начиная с основного.      
Способ(ы) продаж и поставки.      
       
       

5.2. «Производство»

Ключевые бизнес-процессы предприятия и другие необходимые сведения.

5.3. «Организация и управление»

Ключевые методы (системы) организации и (или) управления, в т.ч. автоматизированных и (или) информационных систем.

5.4. «Персонал»

Компонент Содержание Обоснование
Ключевая категория сотрудников    
Необходимые качества сотрудников.    
Требования сотрудников к работе на Предприятии.    
Способы привлечения (источники и методы поиска, отбора и т.п.).    
Показатели и их значения, характеризующие планируемые конкурентные преимущества Предприятия для сотрудников.    
Источники конкурентных преимуществ и недостатков Предприятия для сотрудников (планируемые).    
Способ создания необходимых источников конкурентных преимуществ.    
     

5.5. «Финансы»

Компонент Содержание Обоснование
Источники средств для финансирования операционной деятельности    
Источники средств для финансирования инвестиций    
     

Наши рекомендации