Вопрос 2. В чем главная привлекательность труда?

1. в оплате;

2. в конечном результате;

3. в содержании процесса;

4. в творческом характере;

5. в коллективизме.

Вопрос 3. Какое впечатление создает для сотрудника возможность приобрести акции предприятия?

1. совладельца;

2. психологическое;

3. философское;

4. нейтральное;

5. эмоциональное.

Вопрос 4. Назовите один из наиболее действенных мотивов творческого труда:

1. моральное удовлетворение;

2. материальное стимулирование;

3. продвижение по службе;

4. психологический фактор;

5. личностный фактор.

Вопрос 5. На реализацию какой политики, в первую очередь, направлена трансформация управления персоналом?

1. стимулирования;

2. сотрудничества;

3. партнерства;

4. мотивации;

5. экспериментирования.

Задание 10.

Вопрос 1. Назовите ключевую проблему для абсолютного большинства российских предприятий:

1. количество кадров;

2. возраст кадров;

3. качество кадров;

4. состав кадров;

5. формирование кадров.

Вопрос 2. Что призвано ориентировать руководителей на бескризисное управление, повышение конкурентоспособности за счет максимального использования в работе человеческих ресурсов в противоположность экономическому росту, достигаемому за счет дополнительных капиталовложений?

1. текущее планирование;

2. антикризисные программы;

3. перспективное планирование;

4. экономический анализ;

5. финансовый анализ.

Вопрос 3. Какими методами обучения являются обсуждение проблем в группах или «методы конференций»; «метод разыгрывания ролей»; метод анализа ситуаций?

1. активными;

2. дидактическими;

3. модульными;

4. дистанционными;

5. ролевыми.

Вопрос 4. Назовите долю заработка, выплачиваемую сотрудникам в Японии в виде бонусов из прибылей предприятий.

1. 10%;

2. 15%;

3. 25%;

4. 30%;

5. 40%.

Вопрос 5. В каком году во Франции произошел резкий поворот в сторону «демократии на рабочем месте»?

1. 1978 г.;

2. 1979 г.;

3. 1980 г.;

4. 1981 г.;

5. 1982 г.

Задание 11.

Вопрос 1. Что лежит в основе новой концепции подготовки кадров?

1. повышение культурного уровня;

2. становление и развитие творческой личности;

3. развитие партнерства;

4. рост квалификации;

5. физическое развитие.

Вопрос 2. В какой системе персонального менеджмента выделяются три основных аспекта подготовки кадров: управленческий, личностный, социальный?

1. в английской;

2. в итальянской;

3. в американской;

4. в японской;

5. в немецкой.

Вопрос 3. В какой стране мира традиционно превалирована установка на индивидуальную ответственность каждого работника за приобретение необходимой для рынка труда квалификации?

1. в США;

2. в Германии;

3. во Франции;

4. в Японии;

5. в Англии.

Вопрос 4. Как определяется совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками фирмы, которые предопределяют нормы их поведения и характер жизнедеятельности организации?

1. культура организации;

2. адаптивность фирмы;

3. корпоративная культура;

4. внутрифирменные взаимоотношения;

5. организационная культура.

Вопрос 5. Как называется деятельность, посвященная введению новых работников в курс задач на новом месте работы, по ознакомлению их с руководителями и рабочими группами?

1. ознакомление;

2. адаптация;

3. подготовка;

4. внедрение;

5. ориентация.

Задание 12.

Изучите главу V.

Вопрос 1. Изучение какого положения предприятия должно дать руководству предприятия картину его действительного состояния, необходимую для беспристрастного суждения о рациональности использования вложенных в предприятие инвестиций и т.п.?

1. рыночного;

2. социального;

3. энергетического;

4. финансового;

5. внешнеэкономического.

Вопрос 2. Какое состояние предприятия является важнейшей характеристикой его деловой активности и надежности?

1. рыночное;

2. внешнеэкономическое;

3. финансовое;

4. хозяйственное;

5. производственное.

Вопрос 3. Под какой платежеспособностью понимается способность предприятия рассчитывать по своим долгосрочным обязательствам?

1. долгосрочной;

2. текущей;

3. среднесрочной;

4. оперативной;

5. ликвидной.

Вопрос 4. Какими средствами являются требования к дебиторам с длительным сроком образования, незавершенное производство, расходы будущих периодов?

1. ликвидными;

2. неликвидными;

3. высоколиквидными;

4. сомнительными;

5. долгосрочными.

Вопрос 5. Назовите наиболее обобщающий показатель платежеспособности:

1. текущие активы;

2. текущее финансовое состояние;

3. краткосрочные обязательства;

4. использование основных средств;

5. коэффициент текущей ликвидности.

Задание 13.

Вопрос 1. При каком значении принято считать нормальным промежуточный показатель ликвидности?

1. близким к 0,6-0,7;

2. близким к 0,7-0,8;

3. близким к 0,9-0,10;

4. близким к 0,10-0,11;

5. близким к 0,11-0,12.

Вопрос 2. При каком отношении текущих активов и краткосрочных обязательств предприятие не в состоянии полностью и в срок погасить свои обязательства?

1. 6 : 5;

2. 5 : 4;

3. ниже, чем 4 : 3;

4. ниже, чем 2 : 1;

5. ниже, чем 3 : 2.

Вопрос 3. Что определяется как разность текущих активов и краткосрочных обязательств?

1. собственный оборотный капитал;

2. заемный капитал;

3. общий коэффициент ликвидности;

4. промежуточный показатель ликвидности;

5. показатель абсолютной ликвидности.

Вопрос 4. Кто несет ответственность за соблюдение общих методологических принципов бухгалтерского учета?

1. заместитель главного бухгалтера;

2. руководитель предприятия;

3. заместитель руководителя предприятия;

4. генеральный директор;

5. главный бухгалтер.

Вопрос 5. Отчисления (в фонды рисков) производятся с целью выполнения потенциальных обязательств в отношении каких лиц?

1. первых;

2. вторых;

3. третьих;

4. четвертых;

5. пятых.

Задание 14.

Изучите главу VI.

Вопрос 1. Какая статья Уголовного кодекса РФ предусматривает наказание за уклонение от уплаты налогов?

1. 158-1;

2. 164-2;

3. 162-2;

4. 160-1;

5. 159-1.

Вопрос 2. Целенаправленная деятельность предприятия, ориентированная на максимальное использование возможностей налогового законодательства с целью уменьшения налоговых платежей, - это:

1. уклонение от уплаты налогов;

2. налоговое планирование;

3. рациональная финансовая деятельность;

4. эффективная экономическая деятельность;

5. целесообразное управление предприятием.

Наши рекомендации