Порядок сдачи-приемки оказанных услуг
4.1. После завершения оказания услуг, предусмотренных Договором, исполнитель письменно уведомляет Заказчика о факте завершения оказания услуг в соответствии с Календарным планом.
4.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п.4.1. настоящего Договора, исполнитель предоставляет заказчику комплект отчетной документации (аудиторское заключение и письменную информацию по результатам проверки соответствующего года, предусмотренной календарным планом и Акт сдачи – приемки услуг, подписанный исполнителем в 2-х экземплярах.
4.3. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней после получения от исполнителя документов, указанных в пункте 4.2. настоящего Договора, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку оказанных услуг по настоящему Договору на предмет соответствия их объема и качества требованиям, изложенным в Техническом задании, и направляет Исполнителю подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки услуг, либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроков их устранения.
В случае отказа Заказчика от принятия результатов оказанных услуг в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ, исполнитель обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки / произвести доработки за свой счет.
4.4. Для проверки соответствия качества оказанных Исполнителем услуг требованиям, установленным настоящим Договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
4.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированного отказа от принятия результатов оказанных услуг, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении оказанных услуг, или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания/ недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявляемыми требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Исполнителем Акт сдачи-приемки услуг в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком оказанных услуг.
4.6. В случае, если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки Заказчиком будет принято решение об устранении Исполнителем недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у заказчика запросов касательно предоставления разъяснений в отношении оказанных услуг Заказчик принимает оказанные услуги и подписывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки услуг, один из которых направляет исполнителю в порядке, предусмотренном в пункте 4.3. настоящего Договора. В случае, если Исполнителем указанные недостатки, замечания не устранены и необходимые доработки не произведены в установленный срок и в надлежащем порядке Заказчик оставляет за собой право расторгнуть Договор.
4.7. Подписанный Заказчиком и Исполнителем Акт сдачи – приемки услуг и предъявленный Исполнителем Заказчику счет на оплату стоимости оказанных услуг являются основанием для оплаты Исполнителю оказанных услуг.