Контекстные характеристики

Контекстные характеристики. Они помогают количественно описывать организации включая ее размер, технологии и оборудование, и цели которые она преследует. Описывают внешнюю обстановку, которая влияет на организации и формирует ее структурные характеристики.

Контекстные характеристики:

· Размер характеризуется количеством людей.

· Технологии используемые организацией, под технологией понимаются способы, инструменты и действия с помощью которых организация преобразует входные данные в выходные.

· Окружающая среда включает все, что связанно с организацией но находится за ее приделами.

· Цели и стратегии

· Культура представляет собой набор ценностей, убеждений, взглядов и норм общих для всех работников.

15.Природа и характеристики группы/команды в организации

ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.? Природа и характеристики группы.

Группа – это 2 и более лица, которые взаимодействуют друг с другом таким образом что каждое лицо влияет на другое, и испытывает на себе его влияние.

Команда образования – термин, применяемый в широком диапазоне действий для создания и повышения эффективности работы команды.

Выделяются формальные (созданные по воли руководства, 2 разновидности: группы руководителей; команды) и неформальные (спонтанно возникшие группа людей, которая регулярно вступает во взаимодействия для достижения определенных целей, 2 разновидности: рабочая, либо целевая группа; комитеты) группы.

Характеристики команды и группы различны т.к.:

- в команде лидерство разделено между ее членами, а в группе как правило есть 1 ярко выраженный лидер.

- в команде личная ответственность дополняется коллективной, а группе доминирует личная ответственность.

- в команде продукция или услуги являются результатом коллективной деятельностью, а в группе индивидуальной.

- команда обсуждает, принимает решения и выполняет его, а группы обсуждает, решает и делегирует выполнение решения.

Команда всегда является группой, но не всякой группе присущ командный дух.

(посмотреть налоговый кодекс)

Деньги, сущность, функции.

1?Деньги, сущность, функции.

Деньги – особый вид универсального товара, используемого в качестве всеобщего эквивалента по средствам которого выражается стоимость всех других товаров; - это те блага, которые обладают совершенной ликвидностью; - экономическая категория, в которой проявляются и с помощью которой строятся отношения между людьми.

Эмиссия обуславливается необходимостью финансирования расходов государства и покрытия бюджетного дефицита.

Достаточно часто увеличение бумажноденежной массы означает чрезмерный выпуск бумажных денег, что ведет к их обесцениванью, проявляется как правило в росте инфляции. Обесценение может быть связано с не благоприятным платежным балансом. Также может быть связан с падением курса национальной валюты.Следовательно деньгам по своей природе присуща неустойчивость.

Функции денег:

1. Мера стоимости. Стоимость товара, выраженная в деньгах – это цена. Цена зависит от спроса и предложения

2. Функция денег, как средство обращения. Деньги можно использовать при покупки и продажи товаров и услуг.

3. Функция денег, как средство платежа. Деньги используются при продажи товаров в кредит

4. Средство накопления и сбережения. Деньги в данном случае обеспечивая владельцу получения любого товара, становятся всеобщим воплощение общественного богатства. Денежные запасы могут быть как краткосрочными, так и долгосрочным.

5. Функция мировых денег. Подразумеваются внешние торговые связи, международные займы, оказания услуг внешним партнерам.

РЦБ

Рынок ценных бумаг.

РЦБ- экономические отношения между участниками рынка по поводу выпуска и обращения ценных бумаг; - основная часть финансового рынка в целом.

ЦБ- документ установленной формы и реквизитов, удостоверяющий имущественные права, осуществление или передача которых возможна только при его предъявления.

ЦБ есть объект гражданских прав такой же как вещь, а точнее движимое имущество.

Признаки ЦБ:

1. Закрепляет имущественные и не имущественные права

2. Размещается выпусками

3. Имеет равные объем и сроки осуществления прав, внутри одного выпуска в не зависимости от времени приобретения ЦБ.

Виды ЦБ:

- акция – эмиссионная ЦБ, закрепляющая права ее владельца на получения части прибыли АО в виде дивидендов, на участие в управлении АО и н часть имущества остающегося после его ликвидации

- облигация – эмиссионная ЦБ, закрепляющая право ее держателя на получение, от эмитента облигации в предусмотренный ею срок, ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней % от этой стоимости или иного имущественного эквивалента.

Эмитент – юридическое лицо или органы исполнительной власти либо органы местного самоуправления, несущие от своего имени перед владельцами ЦБ, по осуществлению прав закрепленных ими.

Эмиссия ЦБ – установленная настоящим федеральным законодательством последовательность действий эмитента по размещению эмиссионных ЦБ

Понятие и виды ЦБ

ЦБ- документ установленной формы и реквизитов, удостоверяющий имущественные права, осуществление или передача которых возможна только при его предъявления.

ЦБ есть объект гражданских прав такой же как вещь, а точнее движимое имущество.

Признаки ЦБ:

1. Закрепляет имущественные и не имущественные права

2. Размещается выпусками

3. Имеет равные объем и сроки осуществления прав, внутри одного выпуска в не зависимости от времени приобретения ЦБ.

Виды ЦБ:

- акция – эмиссионная ЦБ, закрепляющая права ее владельца на получения части прибыли АО в виде дивидендов, на участие в управлении АО и н часть имущества остающегося после его ликвидации

- облигация – эмиссионная ЦБ, закрепляющая право ее держателя на получение, от эмитента облигации в предусмотренный ею срок, ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней % от этой стоимости или иного имущественного эквивалента.

Эмитент – юридическое лицо или органы исполнительной власти либо органы местного самоуправления, несущие от своего имени перед владельцами ЦБ, по осуществлению прав закрепленных ими.

Эмиссия ЦБ – установленная настоящим федеральным законодательством последовательность действий эмитента по размещению эмиссионных ЦБ

Наши рекомендации