Место проведения и порядок организации

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Республиканского фестиваля- конкурса «Дари добро».

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения Республиканского фестиваля-конкурса «Дари добро» (далее – Акция) к Всемирному Дню доброты, который направлен на формирование, развитие и распространение идей добра, милосердия, толерантности в молодёжной среде, на популяризацию и развитие волонтерского движения в городах и районах ДНР.

1.2. Акция проводится при поддержке Министерства молодёжи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики.

2. Цели и задачи:

2.1. Консолидация усилий общества и власти, повышение потенциала гражданского участия, мобилизация молодёжных добровольческих ресурсов для решения социально значимых проблем Донецкой Народной Республики;

2.2. Формирование и пропаганда идей добра, милосердия, толерантности и ответственности в молодёжной среде;

2.3. Содействие социальной активности молодых граждан Донецкой Народной Республики;

2.4. Популяризация и развитие волонтерского движения в городах и районах ДНР;

2.5. Осуществление конкретных добрых дел.

Партнеры

3.1. Партнером Акции может стать организация любой формы собственности и деятельности, которая принимает участие в организации или содействии проведению Акции (общественные некоммерческие организации, общественные объединения, органы самоуправления, СМИ, образовательные учреждения).

3.2. Формы и условия взаимодействия в каждом конкретном случае согласуются с оргкомитетом Акции.

Порядок проведения и руководство

4.1. Руководство Акцией осуществляется оргкомитетом, в который входят представители организаторов Акции, организаторов благотворительных акций.

4.2. Работа оргкомитета проходит в форме заседаний, которые оформляются специальным протоколом.

Сроки проведения

1 этап - 01 - 07.02.2017 - анонсирование и подготовка к проведению Акции (планирование, группировка волонтёрских отрядов), предоставление планов мероприятий, Заявок на электр.адрес [email protected] .

2 этап – 08 - 21.02.2017 - осуществление добрых дел.

3 этап – 22-23.02.2017 - предоставление отчётов.

4 этап – 24.02.2017 - оценка работ экспертным жюри. Подведение итогов.

5 этап – 28.02.2017 –Торжественная церемония награждения победителей. Объявление результатов мероприятия.

Место проведения и порядок организации

6.1. Место проведения фестиваля – города и районы Донецкой Народной Республики.

6.2.Формирование команды. Количество членов команды не ограничено. Команда распределяет обязанности, составляет план работы по организации благотворительных мероприятий.

6.3. Предоставление планов мероприятий, Заявок (Приложение) на электр.адрес [email protected] .

6.4. От 1 города (района) отчёт предоставляет 1 (одна) команда.

6.5. Осуществление конкретных добрых дел:

¾ оказание помощи пожилым людям, инвалидам, ветеранам;

¾ благотворительные творческие мастер-классы;

¾ театрализованные постановки для детей (семей) льготных категорий;

¾ помощь детям-сиротам, многодетным и малообеспеченным семьям, людям с ограниченными физическими возможностями, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, тяжелобольным;

¾ иная волонтёрская деятельность.

6.6. Сбор материала, подготовка отчёта.

Формат отчёта – на выбор команды (презентация, видеоролик, Доска желаний).

Отчёт предоставляется не позже указанного срока (22-23.02.2017) на электронный адрес [email protected]

6.7. Отчёт сопровождается статьёй-эссе (шрифт - Times New Roman, 14, объём – не более 1 страницы) кратко о результатах проведенных мероприятиях в рамках Акции. Отчёт не рассматривается оргкомитетом в случае отсутствия ранее присланной Заявки.

6.8. Количество фотографий, использованных в отчёте – не менее 3 (трёх), на каждой из которых запечатлено по 1 (одному) самому яркому и трогательному моменту 3 разных мероприятий. На каждой фотографии обязательно должна быть зафиксирована дата проведения мероприятия.

6.9. Каждый участник (команда) несёт ответственность за достоверность предоставленной информации.

Наши рекомендации