Требуется рецепционист для отеля высокого уровня. Только ночные смены с 22:00 до 2:00. 7 страница
Что-то говорило мне, что я это узнаю. Хотелось подметить, что он не может наказывать меня за выходной, но что-то подсказывало мне, что он не прислушивался к здравомыслию.
– Увидимся завтра, профессор. – Я позволила улыбке заиграть на моих губах, выходя из аудитории.
Мое сердце выпрыгивало из груди, пока я быстро направлялась к парковке.
Флирт с Чарли обеспечивал его возвращение и, пока я была уверена, что увижу его завтра, я не прыгала от радости от этой перспективы. Чем больше времени я с ним проводила, тем больше он пробирался мне под кожу. Худшая часть всего этого была в том, что я не могла четко понять, что чувствовала к нему.
Достав телефон, я включила его. Он запищал. Сообщение. Подключив к гарнитуре машины, я проиграла сообщение.
– Привет, Кейт. Это Девон. Можешь перезвонить, когда получишь сообщение, пожалуйста? Спасибо.
Сердце снова начало колотиться. Девон.
Мне удалось два часа не думать о нем, и вот опять. Я не могла понять свои чувства к этому парню.
Подождите, это не так.
Я четко знала, что испытывала к нему, понять я не могла его отношение ко мне. Как бы сильно я не убеждала себя в том, что он меня не интересовал, каждую секунду я в этом сомневалась.
Почему меня это так волновало, если я была не заинтересована в нем?
Я боялась ответить на этот вопрос. Я бросила телефон под сидение. Почему я должна ему перезванивать? К черту его.
Если это касалось мамы, он найдет способ поговорить со мной. Надоело играть в его игры.
Дома я приняла быстрый душ и переоделась в спортивные штаны и майку. Прошли годы с моей последней пробежки.
Еще одна не свойственная мне вещь – хороший метаболизм. С тем количеством дряни, что я съела за последнюю неделю, мне нужно было заниматься каждый день. К сожалению, я и спорт не были близкими друзьями, а иногда, мы совершенно не находили общий язык.
Я обувала кроссовки, когда позвонили в дверь.
– Ты не ответила на мои сообщения.
Я уставилась на Девона в открытых дверях. Одет он был в обычный свой костюм и, как обычно, выглядел горячо. Рядом с ним стояла женщина лет двадцати с лишним.
– Девон. Привет, – вздохнула я, отходя в сторону и позволяя ему протиснуться мимо меня. Его рука коснулась моего бедра, когда он вошел в дом. Я сдержала вздох, ощутив это прикосновение. Его глаза улыбнулись мне, словно он знал, какой эффект производил на меня.
– Прости, я только приехала домой. Собиралась перезвонить тебе, – добавила я, будучи не до конца честной. Он приподнял бровь, тоже мне не поверив.
Женщина приподняла бровь, переводя взгляд с Девона на меня, явно гадая, что происходит. Я покраснела. Забыла, что она была там.
Можно ли было еще более очевидно показать, что между нами с Девоном что-то происходило? Чего я не понимала, так это почему он позволял ей думать, что что-то было.
– Я детектив ЛейсиСандерс. – Я пожала ей руку, приглашая внутрь. – Партнер Девона.
– Кейт, – ответила я.
– У нас есть новости. О Вашей матери. – Я внезапно почувствовала вину и смущение. Я так увлеклась встречей с ним, что мама совершенно вылетела из головы.
Конечно, у него были новости. Приходил бы он сюда с партнером, если бы это был не официальный визит? А я о чем думала, что она будет смотреть телевизор, пока мы будем заниматься сексом на кухне?
Соберись, Кейтлин.
– Ох. – Я прикусила губу. – Хотите выпить? – Девон кивнул, хотя я адресовала вопрос Лейси, и проследовал за мной на кухню.
– Итак? – Я протянула ему одну из двух взятых банок колы, а другую дала Лейси. Она поблагодарила меня и отставила банку в сторону.
Он взял напиток и, сделав большой глоток, вытер рот. Он избегал смотреть мне в глаза. Волнение скручивало мой желудок, пока я ждала от него слов. Должно быть, новости плохие, раз он не мог смотреть на меня.
– Криминалисты нашли следы крови в машине твоей матери, – начал он. – Это ничего не значит, это могло быть и обыкновенное кровотечение из носа двухмесячной давности, нам откуда знать. – Я проглотила ком в горле.
– Сколько? – спросила я. – Крови? – добавила.
– Не много. Всего пару следов. – Я кивнула.
Пару капель или пару ведер – кровь есть кровь. Кровь никогда не является хорошим знаком.
– Спасибо, что сказал мне. Мог позвонить, – добавила я. Я была рада, что он был тут, но было бы намного проще, если бы он просто позвонил.
– Есть протокол. Любая информация, значительная или нет, должна быть сообщена лично. – Что же, это меня порадовало.
– Да, что ж, у меня есть пару дел, перед тем как забрать детей. – Я встала, ведя их к двери.
– Рада снова видеть тебя, Девон. Лейси, приятно было познакомиться. – Я тепло улыбнулась. Лейси улыбнулась в ответ, и Девон последовал за ней на улицу. Брови приподняты, взгляд опущен на вырез моей майки.
Я снова улыбнулась, той же фальшивой улыбкой, которую подарила Лейси.
Встреча с Девоном ввела меня в замешательство, как и новости о матери. Не знаю, что я чувствовала по этому поводу. Я так много времени провела, пытаясь забыть свое детство, и часть меня не хотела прощать мать, за ее недоверие ко мне.
Я хотела переживать мамино исчезновение. Я волновалась за детей, но не за себя. Меня больше трясло из-за встречи с Девоном, чем из-за новостей о матери. Вина снова пробивалась в мой мозг. Я была действительно плохим человеком.
Теперь же меня мучила дилемма, говорить ли Нери и Сэму или нет.
Взяв ключи, я покинула дом и направилась в парк.
Небо было затянуто серыми тучами, которые, когда я добралась до беговой дорожки, грозились обрушиться на меня дождем в любое мгновение. К черту, решила я. Я собиралась рискнуть попаданием под легкий дождь, но прояснить голову. Я бегала в этом парке с самого переезда в Сиэтл. Он был очень живописный, со множеством деревьев и озером. На выходные его заполоняли семьи, устраивающие пикники, но в течение недели, неважно в какое время я приходила, он был весь в моем распоряжении.
Мне удалось побегать добрые пятнадцать минут, прежде чем облака разверзлись надо мной.
В течение секунд я промокла до нитки. Подбежав к ближайшему крытому столику для пикника, решила переждать худшую часть. Даже пожалела, что не поехала на машине, хотя парк находился в десяти минутах ходьбы от дома. Мне удавалось не думать о Девоне последние полчаса, но мысли о нем прогрызли путь обратно в мою голову, словно поедающий плоть вирус.
Словно по команде, мой телефон завибрировал, его имя высветилось на экране.
– Ради бога, – пробормотала, отвечая на звонок. – Чего? – выпалила я.
– С тобой приятно разговаривать, – произнес весело Девон.
– Что ты хочешь, Девон? – вздохнула я, раздраженная. Дождь стал успокаиваться, так что я вышла из-за столика, направляясь домой.
– Хочу встретиться с тобой. Это дождь? – спросил он, явно сбитый с толку.
– Да. Я ходила на пробежку, попала под ливень. – Я покачала головой. Почему это его волновало?
– Ты мокрая? – Его голос понизился и стал хриплым. Он серьезно это спросил?
–Конечно, я намокла, тупица. Я попала под ливень, – прорычала я, глядя на свою майку, которая теперь прилипла ко мне. – Ты что-то забыл?
– Ну же, Кейт. Позволь мне увидеть тебя. Приходи ко мне сегодня, – взмолился он.
Я почти сдалась. Почти.
– Не могу. Есть планы. Слушай, я позвоню тебе позже, хорошо? – Я повесила трубку прежде, чем он успел ответить. У меня не было планов, но я знала, к чему привела бы встреча с ним.
Глава 18
Сказать, что я была рада выходному – преуменьшение. После помощи Нери и Сэму с домашним заданием, я завалилась на диван, собираясь погрязнуть на весь вечер в телевизоре.
Ара сидела напротив меня, переписываясь в телефоне. Люк возвращался в Штаты на следующей неделе, и Ара отсчитывала мгновения до встречи с ним. Не знаю, как она справлялась с этим. Быть влюбленной в кого-то, находящегося не только на расстоянии в полторы тысячи километров, но и ежедневно рискующего своей жизнью – я бы так не смогла.
– Люк? – спросила я. Ара кивнула с озорной улыбкой на лице. – Насколько он возвращается?
– Думаю, недель на шесть, потом снова уезжает на полгода, – ответила она грустно. Я присвистнула, качая головой. Она просто потрясающая – способна так долго и хорошо справляться с его отсутствием.
– Как ты это делаешь? – спросила я.
– С помощью множества телефонных разговоров, писем и скайпа, – засмеялась она. - И, конечно, благодаря непрерывному сексу, пока он дома, – добавила она, и ее улыбка стала шире. Я рассмеялась, зная, что это не было преувеличением.
– Итак, как Девон? – Я скривилась. – Это значит "хорошо", да?
Я пожала плечами.
– Это "никак". Между нами совершенно ничего не происходит. Очевидно, это была одноразовая встреча, которой и быть не должно было.
– Думаю, это его мысли, а не твои? – Я кивнула. Это было так очевидно? – Он действительно так сказал, Кейт?
– С таким же успехом мог бы и сказать, – снова пожала я плечами. Я проиграла заново нашу встречу. – В моем понимании, это кричит "я не заинтересован". – Я рисовала пальцем круги на джинсах. – Он приходил сегодня. С партнером. По работе, – добавила я, увидев расширенные глаза Ары.
– Женщина или мужчина?
– Женщина. Лет двадцати с лишним. Симпатичная, – добавила я. – Ара наморщила нос так, будто где-то поблизости скисло молоко. – Они нашли кровь в маминой машине.
– Ох, дрянь, Кейт, – прокричала Ара, вскакивая на ноги и крепко обнимая меня. – Как ты? – Я молчала пару секунд.
– Когда я их увидела, мысли о маме были последними, что приходили на ум. Могла думать только о том, как сильно я его хотела, – прошептала я и почувствовала слезы, щиплющие глаза. Я зажмурилась, отказываясь плакать. – Моя мать пропала, а меня больше волнует отношение какого-то парня?
– Нет, Кейт, не делай этого. Не надо корить себя за то, что не знаешь, что чувствуешь по поводу матери. То, что ты не знаешь, как это проявить, не значит, что тебе все равно, – добавила она, нежно держа меня за плечи. Ее карие глаза были наполнены волнением.
– Не знаю, говорить ли Нери и Сэму.
– Сэму - нет, но Нери, думаю, стоит сказать. Если она узнает, что ты знала и не сказала...
Ара была права: Нери была взрослой для своих пятнадцати лет, и ей будет больно, если она подумает, что я посчитала ее недостаточно сильной для такой новости.
– Почему ты не позвонишь Девону? – спросила внезапно Ара.
– Зачем? – Я посмотрела на нее так, словно у нее выросла вторая голова. C какой стати мне ему звонить? Это худшая в мире идея, и это говорит девушка, работающая в борделе.
– Не знаю. Спросить, что он думает по поводу говорить или нет детям. Ну, насколько серьезной он считает эту информацию.
– Это кровь, Ара. Я бы сказала, это чертовски серьезно, – пробурчала я. Ара подняла руки в знак защиты.
– Я лишь предлагаю, Кейт. – Она собрала свой телефон и ноутбук. - Мне нужно готовиться к экзамену. Если решишь куда-то пойти, я дома. – Она поиграла бровями, заставляя меня рассмеяться.
Куда, черт возьми, она думала, я пойду? Неужели она считала, что я пойду выискивать его?
Я крутил в руках телефон, размышляя, была ли Ара права. Если я ему позвоню, это даст мне понять, заинтересован ли он. Даже сегодня его взгляд заставил все мои внутренности сойти с ума. Наконец я сдалась и написала сообщение.