Понятие смысла жизненного цикла товара

На какие типы делятся традиционные товары и их подтипы

Ответ:

Биржевые подразделяются на 4 группы

Ø Энергетические (нефть, уголь, газ)

Ø Продовольственные (пшеница, кофе и т.д.)

Ø Стратегические (золото, никель, платина)

Ø Металлы (медь, аллюминий, сталь)

Промышленные

Ø Материалы (сырье, полуфабрикаты)

Ø Капитальные (здания, сооружения)

Ø Вспомогательные (инструменты, масла и материалы для технического обслуживания)

Потребительские

Ø Товары повседневного спроса

Ø Импульсивные покупки (книги, журналы, сладости)

Ø Экстренные приобретения (лекарства)

Ø Товары предварительного выбора (бытовая техника, мебель, одежда)

Ø Товары особого спроса, (меха, авто)

Ø Товары пассивного спроса (учебники, страховки)

На какие типы делятся услуги и их виды

Ответ:

Бытовые услуги

Ø Питание-в столовой, кафе, баре, ресторане

Ø Жилье-строительство, ремонт

Ø Обслуживание-стирка, уборка

Ø Отдых-билеты, путевки, кино, театр.

Деловые

Ø Технические-обслуживание и ремонт оборудования, ремонт помещений

Ø Интеллектуальные-правовые, бухгалтерские, аудиторские, рекламные

Ø Финансовые-расчетно-кассовое обслуживание, страхование

Социальные

Ø Образование-школа, колледж, курсы

Ø Безопасность-охрана, исследование

Ø Здравоохранение-поликлинника, больница

Ø Развитие-экскурсии, музеи

5. Что такое товарная упаковка?

Ответ: Упаковка– важнейший составной элемент товара в восприятии потребителя. В последние годы ее значимость возрастает в связи с заинтересованностью потребителя в удобствах приобретения и эксплуатации товара

6. Что относится к элементам упаковки?

Ответ: К элементам упаковки относятся:

Ø тара – целлофан, картонный ящик, бумажный пакет и т.д.;

Ø этикетка – содержит фирменное название, символ предприятия, рекламный материал, инструкцию для пользователя и т.д.;

Ø вкладыш – детальная инструкция пользователя, меры безопасности при пользовании товаром, брошюры с рецептами, купоны и т.д.

7. Какие требования предъявляются к упаковке?

Ответ: К упаковке предъявляются следующие требования:

ü форма, размер, цвет товарной упаковки должны привлекать внимание;

ü упаковка должна способствовать созданию позитивного имиджа товара;

ü товары производителя должны иметь единообразно оформленную упаковку;

ü упаковка не должна меняться слишком часто;

ü упаковка должна содержать достаточную для потребителя информацию о товаре.

8. Элементами упаковки и маркировки является информация:

Ответ: Элементами упаковки и маркировки является информация:

v кто и где изготовил товар;

v цена единицы товара;

v техника безопасности при эксплуатации товара;

v срок годности;

v порядок использования;

v элементы пропаганды.

9. Какие функции выполняет упаковка?

Ответ: Упаковка выполняет следующие функции:

Ø предохраняет товар, обеспечивает его сохранность;

Ø облегчает хранение и демонстрацию товара;

Ø содержит информацию о товаре и его марке;

Ø способствует продвижению товара, в первую очередь за счет содержащихся на ней рекламных сообщений;

Ø облегчает покупателям транспортировку и хранение товара;

Ø облегчает покупателям использование содержимого;

Ø упрощает для покупателей утилизацию и переработку упаковки.

Понятие смысла жизненного цикла товара

Ответ: Смысл концепции жизненного цикла товара заключается в том, что каждый товар имеет определенный период рыночной устойчивости, те. он рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или более дешевым.

11. Ответ: Характеристика стадии насыщения

Ответ: Насыщение

1. Рост продаж прекращается несмотря на снижение цены

2. Снижение издержек производства может обеспечить рост прибыльности

3. Элементы маркетинговой политики, имеющие наибольший эффект:

 ФОССТИС;

 качество;

 снижение цены;

 улучшение сервиса

Наши рекомендации