Список источников и литературы

по теме «Учет и аудит основных средств»

1. Налоговый кодекс РФ. Ч. 1 и 2: по состоянию на 01.05.2014 г.

2. Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете». 2-е издание. – М.; Издательство «Ось -89», 2010 г.-16 с

3. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности».- М.: Омега-Л, 2010.- 19

4. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 (ред. от 22.12.2011)
"Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности"

5. Постановление Правительства РФ от 29.03.2002 г. № 190 «О лицензировании аудиторской деятельности» (ред. От 20.12.2012).

6. Постановление Правительства РФ от 12.06.2002 г. № 409 «О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита».

7. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 «О классификации основных средств включаемых в амортизационные группы».

8. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ 1-20): с приложениями и методическими указаниями Министерства финансов.

9. Стандарты (правила) аудиторской деятельности: инструкции.- М.: Омега-Л, 2010.- 304 с.

10. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению., – М.;

11. Анциферова И.В. Бухгалтерский финансовый учет. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2012.- 800 с.

12. Банк В.Р., Тараскина А.В. Финансовый анализ.- М.: Проспект, 2009.- 352 с.

13. Богатая И.Н. Бухгалтерский учет. 4-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 858 с.

14. Борисенко В.В. Порядок учета и оценки основных средств в соответствии с МСФО / Аудитор. – 2012. - №5.

15. Глушков И.Е. Бухгалтерский (налоговый, финансовый, управленческий) учет и учетная политика на современном предприятии. 14-е изд. - М.: КноРус, 2008. –944 с.

16. Евсеев М.А., Пономарев А.В. Некоторые ошибки, выявляемые при аудите основных средств/ Новое в бухгалтерском учете и отчетности.- 2010. - №19.

17. Каморджанова Н., Карташова И. Бухгалтерский финансовый учет. 3-е изд.- СПб.: Питер, 2012.- 480 с.

18. Квитка А. Типичные ошибки в учете основных средств / Финансовая газета. – 2010. - № 26.

19. Керимов В.Э. Бухгалтерский финансовый учет. 2-е изд., изм. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2012.- 704 с.

20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Инфра-М, 2010.- 720 с.

21. Ларионов А.Д., Нечитайло А.И. Бухгалтерский учет.- М.: Проспект, 2012. – 360 с.

22. Массарыгина В.Ф. Оценка аудиторских рисков при формировании бухгалтерской отчетности / Аудитор. – 2010.- №2.

23. Мельник М.В. Аудит. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 208 с.

24. Миргородская Т.В. Аудит. Учебное пособие. 2-е изд, перераб и доп. - М.: КноРус, 2012.- 256 с.

25. Муравицкая Н.К., Лукьяненко Г.И. Бухгалтерский учет. 2-е изд., перераб и доп. - М.: КноРус, 2012. – 576 с.

26. Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. и др. Аудит: учеб. для вузов. под ред. проф. В.И. Подольского.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 583 с.

27. Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет. Учебник. 3-е изд. - М.: КноРус, 2012. – 480 с.

28. Суглобов А.Е., Планирование аудита в соответствии с Российскими и международными стандартами / Аудиторские ведомости.-2012.- № 6.

29. Суйц В.П. Аудит: учебник. –М.: Высшее образование, 2011.- 398 с.

30. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет. 7-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2011. – 794 с

31. Финансовый учет. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. под ред. Гетьмана В.Г.- М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.

Приложение 2

Пример оформления раздела «Введение» по теме «Оценка платежеспособности предприятия»

В рыночных условиях повышается значение анализа платежеспособности предприятия, ввиду возрастания необходимости своевременной оплаты предприятием текущих платежей.

Платежеспособность является показателем, характеризующим финансовую устойчивость предприятия, она показывает возможность наличными денежными ресурсами своевременно погашать платежные обязательства предприятия. Оценка платежеспособности производится по данным бухгалтерского баланса на основе характеристики ликвидности оборотных активов, то есть времени, необходимого для превращении их в денежную форму.

Анализ платежеспособности необходим не только для предприятия с целью оценки и прогнозирования финансовой деятельности, но и для внешних инвесторов (банков). Прежде чем выдать кредит, банк должен удостовериться в кредитоспособности заемщика. То же должны сделать и предприятия, которые хотят вступить в экономические отношения друг с другом. Особенно важно знать о финансовых возможностях партнера, если возникает вопрос о предоставлении ему коммерческого кредита или отсрочки платежа.

Цель работы – разработать основные направления улучшения финансового состояния предприятия повышению его платежеспособности.

Для достижения цели необходимо решить задачи:

- изучить теоретические и методические основы поставленной темы;

- проанализировать основные показатели финансового состояния предприятия;

- дать оценку платежеспособности предприятия;

- разработать рекомендации по повышению платежеспособности предприятия и улучшению его финансового состояния.

В соответствии с целью, работа состоит из двух частей – теоретической и практической. В теоретической части рассмотрена сущность понятий платежеспособности и ликвидности, факторы, влияющие на них, а также методика проведения анализа платежеспособности и ликвидности.

В практической части проведен анализ предприятия ООО «Респект», относящееся к предприятиям, обслуживающим автомобильную промышленность.

Для осуществления расчётов были использованы методы финансового анализа: сравнительный метод, метод группировок, балансовый метод, метод финансовых коэффициентов, метод Э. Альтмана.

Приложение 3

Примерное содержание раздела по экономическому и финансовому состоянию предприятия

1. Экономические показатели деятельности предприятия.

Перед данной таблицей необходимо описать анализируемое предприятие: где находится, виды выпускаемой продукции, особенности ведения бизнеса. После чего рассмотреть основные экономические показатели деятельности предприятия.

Таблица 1 – Экономические показатели деятельности предприятия

Показатели Годы Абсолютное изменение (+,-) Темп роста, %  
20__ 20__ 20__
Выручка от реализации продукции, тыс.руб.          
Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.          
Валовая прибыль, тыс.руб.          
Чистая прибыль, тыс.руб.          
Среднегодовая стоимость капитала, тыс.руб.          
Рентабельность производственной деятельности, %          
Рентабельность продаж, %          
Рентабельность капитала, %          

Для записи информации в таблицу используют формы годовой бухгалтерской отчетности: бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках.

Показатели: выручка, себестоимость реализованной продукции, валовая прибыль и чистая прибыль представлены в форме «Отчет о прибылях и убытках». Показатель среднегодовая стоимость капитала – это итоговая строка «Баланс» в форме «Бухгалтерский баланс».

Показатели рентабельности рассчитывают по формулам:

1) Рентабельность производственной деятельности, %: R = ЧП : С х 100,

2) Рентабельность продаж, %: R = ЧП : В х 100,

3) Рентабельность капитала, %: R = ЧП : К х 100, где

- ЧП – чистая прибыль,

- С – себестоимость реализованной продукции,

- В – выручка от реализации продукции,

- К - среднегодовая стоимость капитала.

Для расчета абсолютного изменения нужно из значения показателя в последнем году вычесть значение показателя в первом году. Для расчета темпа роста нужно значение показателя в последнем году разделить на значение показателя в первом году и умножить на 100.

При формулировке выводов обращают внимание на динамику изменения показателей рентабельности, и причин, которые привели к их изменению. Если показатели рентабельности увеличиваются, следовательно, эффективность работы предприятия повышается, что в дальнейшем положительно отразится на финансовом состоянии предприятия, повысит его инвестиционную привлекательность, и наоборот.

2. Изменение источников финансирования и размещения средств.

В данном разделе можно коротко описать основные источники финансирования предприятий, а затем перейти к источникам финансирования данного предприятия.

Таблица 2 - Анализ динамики и структуры источников капитала

Источник капитала Сумма, тыс. руб. Структура, %
20__г 20__г 20__г Темп роста, % 20__г 20__г 20__г Абсолютное изменение
Собственный капитал                
Заемный капитал                
Итого           -

Данные в таблицу 2 заносят из формы «Бухгалтерский баланс». Собственный капитал – это итог раздела 3 пассива баланса «Капитал и резервы», заемный капитал – это сумма итогов 4 раздела пассива баланса «Долгосрочные обязательства» и 5 раздела «Краткосрочные обязательства». Итоговое значение в таблице – это сумма собственного и заемного капиталов.

Для расчета структуры по годам, необходимо значение показателей собственного и заемного капитала в каждом году разделить на итоговое значение данного года и умножить на 100. Для расчета темпа роста нужно значение показателя в последнем году разделить на значение показателя в первом году и умножить на 100. Для расчета абсолютного изменения нужно из значения показателя в последнем году вычесть значение показателя в первом году.

При формулировке выводов нужно описать, как изменилась общая сумма капитала, за счет чего это произошло. Затем охарактеризовать изменения в структуре капитала, обратив внимание на то, какой капитал – собственный или заемный, занимает наибольший удельный вес. Высокая доля заемного капитала (более 60%) указывает на высокую зависимость предприятия от внешних источников финансирования, и как следствие, неустойчивое финансовое состояние.

Далее нужно описать, как предприятие использует свой капитал. Имеющиеся источники финансирования предприятие направляет в производство, закупая оборудование и материалы. Правильное размещение средств влияет на все хозяйственные процессы: выполнение плана по производству и реализации продукции, качество произведенной продукции, своевременность получения доходов и расчетов с работниками и кредиторами. Раскрывая данный раздел, необходимо указать, как зависит от специфики отрасли размещение средств.

Таблица 3 - Анализ размещения капитала

Размещение средств Сумма, тыс. руб. Структура, %
20__г 20__г 20__г Темп роста, % 20__г 20__г 20__г Абсолютное изменение
Долгосрочные активы                
Текущие активы, В т.ч. в сфере: - производства - обращения                
Итого                

Для заполнения таблицы 3 используют данные формы «Бухгалтерский баланс». Долгосрочные активы – это итог 1 раздела актива «Внеоборотные активы», текущие активы – это итог 2 раздела актива «Оборотные активы. Для расчета значения в сфере производства, складывают значение показателей по строкам: сырье, затраты в незавершенное производство, животные на выращивании, расходы будущих периодов, прочие запасы. Для расчета показателя в сфере обращения, нужно из величины текущих активов вычесть значение в сфере производства.

При формулировке выводов вначале дают оценку изменениям по сумме, а затем изменениям в структуре. Если общая стоимость имущества снизилась, это указывает на сокращение хозяйственного оборота, что может повлечь сокращение платежеспособности, и наоборот. При оценке структуры обращают внимание на то, какой вид активов занимает наибольший удельный вес, и как это соответствует специфике деятельности предприятия. Если преобладают текущие активы – это мобильная структура активов, что способствует ускорению оборачиваемости капитала, и наоборот.

3. Оценка финансового состояния

В данной части раздела нужно коротко описать, что такое финансовое состояние, каким оно может быть и от чего зависит. Для оценки финансового состояния рассчитывают относительные показатели.

Таблица 4 – Анализ финансовой устойчивости

Показатели Годы Абсолютное изменение
20__ 20__ 20__
Коэффициент финансовой автономии        
Коэффициент финансовой зависимости        
Коэффициент текущей задолженности        
Коэффициент финансовой устойчивости        
Коэффициент платежеспособности        
Коэффициент финансового риска        
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами        

Для расчета показателей используют форму «Бухгалтерский баланс».

1. Коэффициент финансовой автономии = Собственный капитал (итог 3 раздела пассива) : Валюта баланса (Итог баланса).

Нормативное значение от 0,4 до 0,6.

Показывает долю собственного капитала в источниках финансирования деятельности.

2. Коэффициент финансовой зависимости = Заемный капитал (сумма разделов 4 и 5 пассива баланса) : Валюта баланса (Итог баланса).

Нормативное значение не более 0,5.

Показывает долю заемного капитала в источниках финансирования деятельности.

3. Коэффициент текущей задолженности = Краткосрочные обязательства (итог 5 раздела пассива баланса) : Валюта баланса (Итог баланса).

Рекомендуемое значение должно быть не более 0,3.

Показывает долю краткосрочного заемного капитала в источниках финансирования деятельности.

4. Коэффициент финансовой устойчивости = (Собственный капитал + Долгосрочные обязательства) : Валюта баланса (Итог баланса).

Нормативное значение не менее 0,8.

Показывает удельный вес источников, которые можно использовать в производстве длительное время.

5. Коэффициент платежеспособности = Собственный капитал : заемный капитал.

Нормативное значение от 0,7 до 1,5.

Показывает, какая часть деятельности предприятия финансируется за счет собственных средств.

6. Коэффициент финансового риска = Заемный капитал : Собственный капитал.

Нормативное значение менее 0,7.

Показывает, сколько заемных средств привлекает предприятие на 1 руб. собственных средств.

7. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами =

(Собственный капитал – Внеобротные активы) : Оборотные активы.

Нормативное значение от 0,1 до 0,5.

Показывает, какая часть активов финансируется за счет собственных источников.

При формулировке выводов по результатам расчетов, нужно вначале сравнить показатели с нормативным значением. Если значение меньше норматива, это отрицательно характеризует показатель, и наоборот. Затем нужно оценить динамику показателей по абсолютному изменению. В общем виде в динамике коэффициенты финансовой независимости, платежеспособности, финансовой устойчивости и обеспеченности собственными оборотными средствами должны увеличиваться, а остальные снижаться. Если происходят такие изменения, значит, финансовое положение предприятия улучшается, и наоборот.

Перед таблице 5 необходимо коротко охарактеризовать, что такое платежеспособность, и от чего она зависит, к чему может привести низкая платежеспособность предприятия.

Таблица 5 - Анализ платежеспособности

Показатели Годы Темп роста,%
20__ 20__ 20__
Денежные средства, тыс.руб.        
Краткосрочные финансовые вложения, тыс.руб.        
Дебиторская задолженность, тыс.руб.        
Оборотные активы, тыс.руб.        
Краткосрочные обязательства, тыс.руб.        
Коэффициент абсолютной ликвидности        
Коэффициент быстрой ликвидности        
Коэффициент текущей ликвидности        

Исходные данные для таблицы 5 необходимо взять из формы «Бухгалтерский баланс».

Показатели: денежные средства, краткосрочные финансовые вложения, дебиторская задолженность представлены в разделе 2 актива баланса по одноименным строкам. Оборотные активы – это итог 2 раздела актива баланса, краткосрочные обязательства – это итог 5 раздела пассива баланса.

Показатели ликвидности рассчитывают по формулам:

1. Коэффициент абсолютной ликвидности = (Денежные средства + Краткосрочные финансовые вложения) : Краткосрочные обязательства.

Рекомендуемое значение от 0,15 до 0,2.

Показывает, какая часть краткосрочных обязательств может быть погашена в ближайшее время.

2. Коэффициент быстрой ликвидности = (Денежные средства + Краткосрочные финансовые вложения + Дебиторская задолженность) : Краткосрочные обязательства.

Рекомендуемое значение от 0,5 до 0,8.

Показывает, какая часть краткосрочных обязательств может быть погашена при условии своевременного расчета с дебиторами.

3. Коэффициент текущей ликвидности = Оборотные активы : Краткосрочные обязательства.

Рекомендуемое значение от 1 до 2.

Показывает степень покрытия краткосрочных обязательств всеми активами предприятия.

4. Оценка деловой активности.

В данной части раздела нужно описать, что такое деловая активность предприятия, какая может быть, и на что это влияет.

Таблица 6 – Анализ деловой активности предприятия

Показатели Годы Темп роста,%
20__ 20__ 20__
Выручка, тыс.руб.        
Валюта баланса, тыс.руб.        
Стоимость основных средств, тыс.руб.        
Собственный капитал, тыс.руб.        
Запасы, тыс.руб.        
Дебиторская задолженность, тыс.руб.        
Кредиторская задолженность, тыс.руб.        
Коэффициент оборачиваемости капитала, оборотов        
Продолжительность 1 оборота капитала, дни        
Коэффициент отдачи собственного капитала, руб        
Фондоотдача, руб.        
Коэффициент оборачиваемости материальных средств, оборотов        
Продолжительность 1 оборота запасов, дни        
Коэффициент оборачиваемости средств в расчетах, оборотов        
Продолжительность оборачиваемости средств в расчетах, дни        
Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности, оборотов        
Продолжительность оборачиваемости кредиторской задолженности, дни        

Исходные данные для таблицы 6 нужно взять из годовой отчетности. Показатель «выручка» в форме «Отчет о прибылях и убытках» по одноименной строке. Остальные показатели представлены в форме «Бухгалтерский баланс»: валюта баланса – это итог баланса; стоимость основных средств – соответствующая строка в 1 разделе актива; собственный капитал – итог 3 раздела пассива; запасы – одноименная строка во 2 разделе актива баланса; дебиторская задолженность - одноименная строка во 2 разделе актива баланса; кредиторская задолженность - одноименная строка в 5 разделе пассива баланса,

Показатели, которые необходимо рассчитать по формулам:

1. Коэффициент оборачиваемости капитала = Выручка : Валюта баланса.

Показывает, сколько раз возвращается вложенные в оборот капитал предприятия. Чем больше значение показателя, тем выше прибыль предприятия.

2. Продолжительность 1 оборота капитала = 365 : Коэффициент оборачиваемости капитала.

Показывает, за сколько дней совершается 1 оборот вложенного капитала. Чем быстрее, тем лучше.

3. Коэффициент отдачи собственного капитала = Выручка : Собственный капитал.

Показывает, сколько выручки приходится на 1 рубль собственного капитала. Низкое значение свидетельствует о бездействии части собственных средств.

4. Фондоотдача = Выручка : стоимость основных средств.

Отражает эффективность использования основных средств предприятия. Показывает, сколько выручки приходится на 1 рубль основных средств, задействованных в производстве. Чем выше значение, тем лучше используются основные средства, и наоборот.

5. Коэффициент оборачиваемости материальных средств = Выручка : Запасы

Чем выше этот показатель, тем меньше затоваренность, тем быстрее можно

погашать долги. Оптимальное значение 4-8 оборотов.

6. Продолжительность 1 оборота запасов = 365 : Коэффициент оборачиваемости материальных средств

Показывает, за сколько дней совершают оборот материальные запасы.

7. Коэффициент оборачиваемости средств в расчетах = Выручка : Дебиторская задолженность.

Показывает, как часто дебиторы возвращают деньги предприятию.

8. Продолжительность оборачиваемости средств в расчетах = 365 : Коэффициент оборачиваемости средств в расчетах.

Показывает, через сколько дней производят расчеты дебиторы.

9. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности = Выручка : Кредиторская задолженность .

Показывает, сколько раз рассчитывается предприятие со своими кредиторами

10. Продолжительность оборачиваемости кредиторской задолженности = 365 : Коэффициент оборачиваемости кредиторской.

Показывает, через сколько дней происходит оплата по кредиторской задолженности.

При оценке результатов, нужно отразить, как изменилось значение показателей, в лучшую или худшую сторону, и к чему могут привести эти изменения. В общем виде, если происходит увеличение коэффициентов оборачиваемости и сокращение продолжительности оборотов показателей, то деловая активность предприятия повышается, что в дальнейшем повысит его доходность и улучшит его финансовое положение.

Приложение 4

Пример оформления содержания дипломной работы на тему

«Анализ платежеспособности и диагностика риска банкротства предприятия»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы анализа платежеспособности 5

1.1. Платежеспособность и ликвидность: сущность и значение

1.2. Методика оценки платежеспособности

1.3. Методика диагностики риска банкротства

1.4. Пути повышения платежеспособности

Глава 2. Общая характеристика деятельности предприятия

2.1. Условия осуществления деятельности предприятия

2.2. Анализ экономических показателей

2.3. Общая характеристика деятельности предприятия

ГЛАВА 3. Анализ платежеспособности и диагностика риска банкротства

ЗАО «Парус»

3.1. Общая характеристика имущественного положения предприятия

по данным баланса

3.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия

3.3. Оценка платежеспособности и риска банкротства предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1. Устав предприятия

Приложение 2. Учетная политика предприятия

Приложение 3. Годовой отчет предприятия за 3 года

Приложение 5

Пример оформления содержания дипломной работы на тему

«Учет и аудит материально-производственных запасов»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3 ГЛАВА 1. Нормативно-правовое регулирование учета и аудита материально-

производственных запасов 5

1.1. Понятие и виды материально-производственных запасов

1.2. Актуальные вопросы учета и аудита материально-

производственных запасов

Глава 2. Анализ основных экономических показателей ЗАО «Парус»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ финансового состояния предприятия

2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии

ГЛАВА 3. Учет материально-производственных запасов в

ЗАО «Парус»

3.1. Общие принципы учета запасов. Учет складского хозяйства.

3.2. Синтетический и аналитически учет материальных запасов.

3.3. Учет движения материальных запасов, проведения инвентаризации.

3.4. Отражение материальных запасов в бухгалтерской отчетности.

ГЛАВА 4. Аудит материально-производственных запасов в ЗАО «Парус»

4.1. Цели, задачи и источники информации для аудита. Планирование

аудиторской проверки.

4.2. Анализ эффективности использования материальных запасов.

4.3. Аудит материально-производственных запасов

4.4. Оформление результатов аудиторской проверки

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1. Устав предприятия

Приложение 2. Учетная политика предприятия

Приложение 3. Годовой отчет предприятия за 3 года

Приложение 6

Пример оформления содержания дипломной работы на тему

«Учет налога на доходы физических лиц, формирование налогооблагаемой базы, порядок и сроки его уплаты»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исчисления НДФЛ 5

1.1 Характеристика обязательных элементов по НДФЛ

1.1.1 Плательщики налога

1.1.2 Объект налога и налоговая база

1.1.3 Налоговые льготы

1.2 Порядок учета НДФЛ

1.3. Оптимизация механизма исчисления и уплаты НДФЛ

Глава 2. Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия

2.1. Условия осуществления деятельности предприятия

2.2. Анализ экономических показателей

2.3. Общая оценка финансового состояния предприятия

ГЛАВА 3. Учет налога на доходы физических лиц, формирование

налогооблагаемой базы, порядок и сроки его уплаты в ЗАО «Парус»

3.1. Синтетический и аналитический учет НДФЛ в ЗАО «Парус»

3.2. Особенности исчисления и удержания НДФЛ в ЗАО «Парус»

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1. Устав предприятия

Приложение 2. Учетная политика по персоналу

Приложение 3. Годовой отчет предприятия за 3 года

Приложение 7

Образец оформления титульного листа

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО "Тюменский лесотехнический техникум"

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Допускаю к защите

Заведующая отделением

_______________/___________

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тема: ____________________________________________

__________________________________________________

_________________________________________________________

Разработал(а) студент(ка) _____________________ ____________________________

(подпись) Фамилия, И.О.

Руководитель ________________________ ____________________________

(подпись) Фамилия, И.О.

Рецензент ________________ __________________

(подпись) Фамилия, И.О.

Работа защищена с оценкой " __________" "___" _________20___ г

Члены комиссии __________________________________

__________________________________

___________________________________

20___ г.

Приложение 8

Тематика дипломных работ

1. Организация бухгалтерского и налогового учета в организации

2. Бухгалтерский учет и аудит основных средств

3. Бухгалтерский учет и анализ эффективности использования основных средств организации

4. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств организации

5. Организация бухгалтерского учета и анализ амортизации основных средств: проблемы и пути их решения.

6. Бухгалтерский учет и аудит нематериальных активов организации

7. Бухгалтерский учет и анализ нематериальных активов в организации

8. Бухгалтерский учет и аудит арендованных основных средств организации

9. Бухгалтерский учет вложений во внеоборотные активы организации

10. Бухгалтерский учет и аудит вложений во внеоборотные активы организации

11. Бухгалтерский учет материально-производственных запасов и контроль за их использованием в организации

12. Бухгалтерский учет и анализ оборотных активов организации

13. Бухгалтерский учет и аудит затрат основного производства в организации

14. Бухгалтерский учет и анализ затрат основного производства организации

15. Бухгалтерский учет и анализ себестоимости продукции основного производства (по видам продукции) в организации

16. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств в организации

17. Бухгалтерский учет денежных средств и анализ ликвидности и платежеспособности организации

18. Бухгалтерский учет денежных средств и анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации

19. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками организации

20. Бухгалтерский учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками организации

21. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации

22. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками организации

23. Бухгалтерский учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками организации

24. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками и анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации

25. Бухгалтерский учет и анализ расчетов с поставщиками и покупателями в организации

26. Бухгалтерский учет и аудит кредитов и займов в организации

27. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам в организации

28. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и оптимизация налоговой нагрузки организации

29. Бухгалтерский учет и аудит расчетов с бюджетом по налогам и сборам

30. Бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению

31. Бухгалтерский учет и аудит расчетов по социальному страхованию и обеспечению

32. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда в организации

33. Бухгалтерский учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда

34. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами организации

35. Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами организации

36. Бухгалтерский учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации

37. Бухгалтерский учет и аудит продаж товаров, продукции, работ и услуг организации

38. Бухгалтерский учет и аудит расходов на продажу продукции, работ, услуг в организации

39. Бухгалтерский учет формирования и использования финансовых результатов организации

40. Бухгалтерский учет и аудит уставного капитала организации

41. Бухгалтерский учет и порядок составления Бухгалтерский баланса в организации

42. Порядок составления и аудит бухгалтерского баланса организации

43. Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности и оценка финансового состояния организации

44. Организация бухгалтерского учета в субъектах малого бизнеса

45. Организация системы учета и налогообложения в субъектах малого

46. Бухгалтерский учет банкротства и анализ его вероятности в современных условиях хозяйствования организации

47. Бухгалтерская отчетность предприятия и ее использование в аудите и анализе.

48. Местные налоги и их роль в формировании местного бюджета.

49. Упрощенная система налогообложения.

50. Особенности исчисления налога на доходы физических лиц и пути его совершенствования.

51. Бухгалтерский учет единого налога на вмененный доход и направления совершенствования учета.

Приложение 9

Вопросы для государственного экзамена

Наши рекомендации