Все молчат, но при этом фоном мы слышим стук клавиатуры, иногда звонит телефон.

Джони грызет зубочистку, время от времени вытаскивает ее изо рта,

«выдыхает» несуществующий дым, «тушит» зубочистку о стол.

Маша. Рекламной компании нужно какое-нибудь крутое название. Чтобы всех в выгодном свете представить. Может что-нить типа: «Подари детям выбор»!

Джони. Да, было. И у нас что-то похожее даже. И вдруг детей нет. Может студенты захотят почиститься. Их же конек все акции, шмакции, митинги, просветления.

Маша. Ну, тогда, как раз студента довольного. «Чем раньше, тем лучше!». Ну и как бы неоднозначно. Даже сексуально немного.

Джони. Опять привязка к возрасту. Шире надо брать целевую аудиторию. Как раз акцент, что может участвовать любой желающий. Без ограничений. Что доступно каждому. Но при этом не забыть, что можно и платно. Опять же лучше, чтобы платно больше народу пошло.

Стефани. А можно чувака, в одной руке у него бесплатная таблетка, в другой платная и надпись: «Выбор за тобой»!

Маша. А это прикольно.

Джони. Ну, да. Узнаваемый персонаж из классического фильма. Можно попробовать. Мерлин, что думаешь?

Маша. Я думаю, пора тебе сдержать свое обещание.

Джони. Ну, да. Ну, да. Как тебя говоришь, Стефани, сколько тебе лет?

Стефани. 19.

Маша. Солнышко, хочешь поработать в кадре?

Стефани. Еще бы.

Джони. Ну, вот и договорились.

3.

Наверное, это был следующий день.

По крайней мере, рубашка у Джони была другая. Жвачка, наверное, тоже.

Джони. Ты, Стефани, возможно, не знаешь, но редактора всех районных газетенок и программ – когда-то тоже учились у лучших. Я учился по таким бестселлерам как «99 франков» и «Дженерейшн Пи». И поэтому каждую рекламу я стараюсь превратить в шедевр. Тем более эта кампания - заказ от Самого. Значит, процент почистившихся на нашем районе должен быть выше среднего. Чей показатель лучше, та редакция и премию получит выше. А у нас куллер неделю назад загнулся. Новый бы прикупить.

Маша. Я тут скоро как этот куллер, загнусь, Джони.

Джони. Мне ТАМ, намекнули, что если все сложиться, тебя точно возьмут на стажировку в городскую программу.

Маша. На стажировку! У меня опыта больше, чем у всех их девиц вместе взятых.

Джони.А я что могу сделать? Хоть так и ладно.

Стефани. А что мне-то делать сейчас?

Маша. Ну как что, работать. Надо по району походить, в аптеки разные зайти, в кафе, гостиницы. Узнать, как там готовятся к проекту. Что интересного готовы предложить за деньги. Кароче, про фишечки платных услуг. Мы с ними насчет рекламы договоримся.

Джони. Что-то как-то слоган не приходит на ум подходящий. Может: «Чистая жизнь».

Маша. Ну, не совсем же жизнь.

Джони. Это, да. А может: «Потому что вы этого достойны», «Свобода навсегда» или «Мы никогда не забываем, что у вас есть выбор».

Маша. Ну, да. А для бюджетников вариант подешевле: «Зачем платить больше?».

Джони. Еще так можно: небритый мужик, выбирает вариант подороже, за спиной его счастливая семья, в будущем зажиточная и «Так просто, что даже пещерный человек справится». Или там романтик, с цветочком сидит в кафе и надпись «Свидание с самим собой». Нигде вроде ничего подобного не было?

Маша. Вроде нигде, не помню, по крайней мере.

Стефани. А я думала, один плакат будет.

Джони. Разрешили 5 плакатов. На поликлинике, на школьном дворе, на центральной улице и по ТРЦ развесим.

Стефани. А я что-то с петличкой разобраться не могу.

Маша. Ой, она уже полгода то фурычит, то не фурычит. Бери микрофон, не ошибешься.

Стефани. Ну, я пойду тогда, похожу.

Маша. Так, солнышко, оператору звонить надо, договариваться.

Стефани. Да я пригляжусь, что да как.

Джони. Окей. Купи к чаю что-нибудь по пути. Я отдам.

Стефани. Хорошо.

Уходит.

Маша. Я так понимаю, она не знает.

Джони. Ну....

Маша. Опять ты двадцать пять!

Джони. Маша, ну потерпи еще немного!

Маша. Чему-чему, а терпению за пять лет этих непонятных отношений с тобой я научилась.

Джони. Ну, хорошо. Вот и расскажи ей сама. По заданию редакции, так сказать.

Маша. Ну, уж нет, спасибо, Джони. Ты редакция - ты и говори.

Наши рекомендации