Ищем внешние стимулы и источники вдохновения

Живой интерес к происходящему за стенами вашей компании и открытость внешнему миру помогут вам создать нужный контент и найти людей, которые будут способствовать вашему деловому росту

Начинаем с поиска образцов для подражания. «Образец для подражания – это такой человек, глядя на которого думаешь: «Он делает все именно так, как надо».

Как найти образец для подражания?

Присмотритесь к тем, о ком постоянно говорят окружающие. Если множество людей хвалят отдельного человека или организацию, то вполне возможно, что у них есть чему поучиться.

Вот несколько способов найти образец для подражания.

– Опросите людей. Опросите своих коллег и экспертов, узнайте, кто для них является образцом и почему. У вас получится хороший список и появятся возможности для выбора. Помните, что образцом для подражания может стать человек любой профессии.

– Ищите экспертов. Они есть в каждой сфере бизнеса. Узнайте, почему другие считают их экспертами. Оцените их деятельность и определитесь, подходят ли они вам.

– Обращайте внимание на крупные бренды. Не важно, состоит ваша компания из одного человека (вас) или входит в список Fortune 100, – изучение известных брендов в любом случае может послужить хорошим источником для вдохновения.

Ищите вдохновляющий контент из всех областей, даже не связанных с Вашей тематикой.

Создаем хранилище идей

Идеи постоянно мелькают у вас перед глазами, и настало время их собрать.
Вот несколько способов.

– Сервис закладок.
– Электронная почта.
– Рабочий стол.
– Папка для бумаг.
– Блокнот

Создать хранилище для идей очень легко. Займитесь этим прямо сегодня и начинайте его заполнять. Для этого вам потребуется отработать систему поиска подходящего контента.

Ищите контент всегда

Вот некоторые выгоды регулярного мониторинга.

– Вы находите влиятельных людей.
– Вы понимаете, чтó создавать.
– Вы знаете, куда дует ветер.
– Вы находите контент, которым можно поделиться.

Разработайте собственную систему регулярного мониторинга удобную для Вас. Находите классные идеи контента из самых разнообразных областей. Сохраняйте идеи в своем «хранилище», которое будет удобно Вам.

План поиска идей для нового контента:

1. Соберите список лидеров в Вашей или близкой тематике. Мониторьте их на постоянной основе, ищите новые темы, которые будут интересны в том числе и Вашей читательской аудитории. Будьте на гребне.

2. Соберите список лидеров в других областях. Ищите классно реализованный контент, подача которого определенно понравится Вашим читателям.

3. Создайте систему мониторинга за лидерами и интересными Вам областями бизнеса.

4. Изучите конкурентов, найдите интересные темы, контент, идеи.

5. Создайте хранилище идей, удобное Вам.

Переходим к контенту. Описываем читательскую аудиторию и ищем экспертов!

С кем вы хотите установить связь

Необходимо составить точный собирательный образ тех людей, с которыми вы хотите установить контакт. Это облегчит вам задачу создания контента и подбора экспертов.
Вам придется остановить свой выбор на весьма узком секторе, потому что чем шире окажется предполагаемая аудитория, тем сложнее будет установить с ней связь.

Примеры

Компания HubSpot создала два образа своих клиентов и дала им имена. Их зовут владелец бизнеса Олли и специалист по маркетингу Мэри.
У Оллинебольшой бизнес и менее 25 сотрудников в штате. Он занят текущей работой с персоналом, продажами, производством и финансами компании, поэтому времени на воплощение новых идей у него не остается. Штатного маркетолога у него нет, поэтому маркетингом он занимается тоже сам. Ему интересен «вовлекающий маркетинг», но для серьезного финансирования возможностей не хватает. Его приоритет – привлечение потенциальных клиентов.
Маркетолог Мэри работает в компании со штатом от 26 до 100 сотрудников. Маркетинговая команда поддерживает Мэри и программы, которые она курирует. Она отлично знакома с новейшими технологиями вовлекающего маркетинга и активно убеждает руководство поддержать ее идеи. Мэри хочет использовать лучшие маркетинговые инструменты, и у нее есть деньги, чтобы тратить их на свои программы.
Таким образом, аудитория HubSpot делится на две четкие группы, и для каждой подбирается целевая информация.

С какой аудиторией вы хотите работать? Существует ли такая группа людей, к которой вы хотели бы обратиться со своей информацией? Собирательный образ вашей аудитории станет отправной точкой для установления контакта с этими людьми.

Наши рекомендации