Характеристика проекта и описание товара

Основной целью деятельности ИП Ускова Е.В. является получение прибыли.

Индивидуальный предприниматель ИП Усков Е.В. - физическое лицо, действующее на основании свидетельства и осуществляющий свою деятельность в рамках законодательства Российской Федерации.

Адрес:

оизводства заводов Китая широкого модельного ряда и доступной ценой и крупнейших российских производителей с их надежностью, безопасностью и долговечностью. Также будут предложены индивидуальные межкомнатные перегородки под заказ и межкомнатные арки различной конфигурации, размеров и цветовой гаммы. Ассортимент продукции салона-магазина «Фабрика дверей» представлен в таблице 3.

Таблица 3.

Ассортимент продукции салона-магазина «Фабрика дверей»

№ п/п Наименование товара Производитель Преимущество Ориентировочная цена продажи, руб.
Межкомнатные двери
«Софья» г. Тверь Участник и призер европейской выставки «MosBuild», различные стилистические направления: классика, модерн, хай-тек, широкий модельный ряд и цветовая гамма, искусственные и натуральные покрытия, высокое качество и престиж От 15 000
«Mario Rioli» г. Москва Изготовление дверей по итальянской технологии и на итальянском оборудовании, высокое качество, сравнительно низкие цены, усовершенствованная технология (телескопическая коробка, притвор по периметру, заводская фурнитура, входящая в стоимость двери) От 8 500
«Волховец» г. Нижний Новгород Более 17 лет на рынке, высокое качество, различные стилистические направления, широкий модельный ряд и цветовая гамма. От 13 000
«Океан» г. Ульяновск Натуральное покрытие по сравнительно низкой цене, безопасные небъющиеся стекла, эксклюзивный дизайн От 10 000
«Краснодеревщик» г. Челябинск Более 15 лет на рынке, высокое качество, различные варианты покрытий. От 3 500
Металлические двери
«Торекс» г. Саратов Запантентованная технология лучшего тепло-шумоизоляционного материала, высокое качество, возможность изготовления нестандартного размера, эксклюзивные замки самого высокого класса защиты, широкая цветовая гамма внутренней отделки, коттеджные варианты От 13 000
«Меги» г. Уфа Хорошее качество, дочернее предприятие «Торекса», сравнительно низкая цена От 9 000
«Ретвизан» г. Новосибирск Высокое качество, популярность у населения От 12 000
«Бион», «Лион», «Супер-Двери» Китай Низкая цена, широкая цветовая гамма и модельный ряд От 2 500
Межкомнатные перегородки
«Браво» г. Томск Широкий модельный ряд, возможность индивидуального дизайна и размеров, эксклюзивность, покрытие из натурального шпона От 15 000
«Фабрика дверей» Собственное производство г. Ачинск Индивидуальный дизайн и размеры, широкий модельный ряд, различные варианты отделки (стекло, акрил, пластик, ЛДСП и др.), низкая цена От 7 500
Межкомнатные Арки
«Ламинат-Декор» г. Красноярск Несколько вариантов изготовления, широкая цветовая гамма, низкая цена От 3500
                   

Планируемая выставка дверей будет содержательной, это удобно для выбора клиентом. Двери – товар специфический, случайные покупки исключены, именно поэтому нужная яркая, богатая выставка, для того чтобы покупатель мог не только увидеть дизайн и цвет двери, но оценить качество покрытия, плавность и безопасность замков, эргономичность фурнитуры, наконец, представить дверь в своем интерьере. Хорошая выставка дверей - несомненный плюс по сравнению с выбором дверей по каталогам у большинства конкурирующих предприятий.

Сам проект реализации бизнес-плана состоит из нескольких этапов. План реализации проекта представлен в таблице 4.

Таблица 4

План реализации проекта

№ п/п Мероприятие Дата начала Дата окончания
Получение кредита 01.02.2012 г. 04.02.2012 г.
Разработка рекламного ролика на телевидении и рекламных макетов в газете 02.02.2012 г 03.02.2012 г
Подбор арендуемого помещения 03.02.2012 г. 06.02.2012 г.
Заключение договора аренды 06.02.2012 г 08.02.2012 г.
Регистрация торговой точки в Торговой инспекции 06.02.2012 г. 08.02.2012 г.
Прохождение осмотра Службой пожарного надзора и СЭС 07.02.2012 г. 09.02.2012 г.
Прием на работу менеджеров по продажам 06.04.2012 г. 09.02.2012 г.
Приобретение и установка стендов 07.02.2012 г. 09.02.2012 г.
Заключение договоров с поставщиками и приобретение первой партии товара 04.02.2012 г. 09.02.2012 г.
Заказ рекламы и вывески для магазина 05.02.2012 г. 09.02.2012 г.
Расстановка товара 05.02.2012 г. 10.02.2012 г.
Открытие магазина 11.02.2012 г. 12.02.2012 г.
Возврат кредита 01.10.2013 г. 10.10.2013 г.

Анализ отрасли и рынка

Мною был проведен анализ отрасли и развитость рынка в г. Ачинске. Данная отрасль в нашем городе развита плохо, практически отсутствует складской запаса товара, предлагаемый ассортимент не выдерживает никакой критики: двери эконом-класса стоимостью от 2000 руб. в комплекте, срок службы которых чаще до двух лет, выбор более дорогого товара осуществляется по каталогам, качество изображения при этом не самое лучшее, нет наглядных образцов покрытий и цветовой гаммы продукции, нет сопутствующей продукции – фурнитуры, увеличивающей средний чек покупки, клиентам предлагается приобретать фурнитуру самостоятельно до монтажа, нет программного обеспечения по наглядному представлению дизайна дверей в интерьере, не предлагаются такие дверные «ноу-хау», как двери-книжка, двери-пенал, рото-двери, двери mystery, противопожарные двери, двери сейфового и коттеджного типа. Исследование было основано на мнении профессионалов - руководителей компаний торгующих парфюмерией и косметикой. Основные критерии, которые оценивались: ассортимент, цены, реклама, профессионализм.

Также был проведен масштабный опрос посетителей магазинов, который выявил не только положительные отклики, но и замечания к некоторым компаниям.

В опросе участвовало 70 человек из разных частей города, чтобы снизить вероятность выбора покупателями магазина, ближайшего по расположению к дому, все респонденты имели опыт установки входных или межкомнатных дверей. Оценка выведена как среднее арифметическое. Максимальный допустимый балл был принят за 10 единиц. Данные опроса приведены в таблице 5.

Таблица 5.

Оценка состояния рынка дверей в г. Архангельске населением

№ п/п Наименование организации Оценка
  «М-Стиль»   8,33  
  ИП Скурихин П.А.   9,0  
  «Красный Квадрат»   6,33  
  «За семью дверями»   6,33  
  «VIP-Континент»   7,33  
  «Модерн»   5,0  

Анализируемые предприятия занимают разные позиции на рынке. И все же «довольных» до 10-ти бальной оценки покупателей среди них практически не нашлось. Глубина проникновения на рынок компаний представлена в таблице 6. Приведенная таблица отображает фактическую популярность торговых точек среди потребителей. Процентное значение указывает на долю потребителей, которые фактически посещают торговую точку для совершения покупки.

Таблица 6.

Глубина проникновения на рынок компаний

Наименование организации Процентное соотношение
  «М-Стиль»  
ИП Скурихин П.А.  
  «Красный Квадрат»    
  «За семью дверями»  
«VIP-Континент»    
  «Модерн»    
ИТОГО

Явными фаворитами являются ИП Скурихин П.А. и «М-Стиль». В любом случае, предприятие стремиться довести эту величину до показателя, существенно отличающейся от конкурирующего предприятия, стать лидером на рынке. В результате исследования выявлено абсолютного лидера по продажам дверей нет, и не может быть. Всем компаниям есть куда стремиться. А это значит - есть свободное пространство для осуществления бизнес-плана.

Оценка конкуренции

Для оценки своих сравнительных преимуществ «Фабрики дверей» произведем сравнительный анализ с основными предприятиями-конкурентами по 10-тибалльной шкале. Удобно эту информацию представить в виде таблицы 7.

Таблица 7

Сравнительный анализ «Фабрики дверей» и конкурирующих организаций

Наименование параметров Фабрика дверей ИП Скурихин М-Стиль VIP-Континент   За семью дверями Красный квадрат  
1. Местоположение (баллы)
3. Поставщики (баллы)
4. Широта ассортимента (баллы)
8. Выручка от продаж (тыс.руб.в год) 5 375,74 5 500 5 450 3 800 3 440 3 380
9. Имидж организации (баллы)
10. Используемая реклама TV, газеты газеты газеты газеты газеты TV, газеты
11. Маркетинговые исследования Опрос нет нет нет Опрос Опрос  
12. Послепродажное обслуживание Да Нет Нет Да Да Да
13. Стимулирование работников отдела продаж Сдельная форма оплаты Повременная форма оплаты Повременная форма оплаты Сдельная форма оплаты Сдельная форма оплаты Сдельная форма оплаты
14. Качество продукции (баллы)
15. Торговая наценка, % 20-30

Сравнительный анализ предприятия «Фабрика дверей» и конкурирующих предприятий показал, что исследуемое предприятие более конкурентоспособно

по доле рынка, которым они владеют, результаты представлены в таблице 8.

Таблица 8

Конкурентоспособность товара

Название конкурирующего предприятия Доля рынка, которым оно владеет, в % Объем продаж, руб.
ИП Скурихин П.А.     3 600 000  
«М-Стиль»     3 200 000  
«VIP-Континент»     1 800 000  
За семью дверями 1 440 000
Красный квадрат 1 380 000

Для оценки факторов и явлений, влияющих на предприятие, а также выявления возможностей развития предприятия проведем SWOT-анализ, который представим в таблице 9.

Таблица 9

SWOT-анализ «Фабрики дверей»

Сильные стороны Слабые стороны
1. Широкий ассортимент товара, ориентация на многочисленные потребности покупателей 1.Регулирование цен на аналогичный товар со стороны конкурентов
2. Хорошее качество продукции 2.Постоянное отслеживание товаров-новинок, тенденций в данной отрасли
3. Удобное «проходное» месторасположение магазина  
4. Возможность изготовления продукции под заказ по индивидуальным размерам  
5. Высокий профессиональный уровень обслуживающего персонала и специалистов службы сервиса  
Возможности Угрозы
1. Наличие собственного капитала 1.Рост цен
2. Сложившийся благоприятный имидж компании ИП Усков Е.В. у потребителей 2.Нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Российской Федерации
3. Повышение качества продукции на рынке, постоянное совершенствование  
4. Большое количество поставщиков продукции  

SWOT-матрица представлена в таблице 10.

Таблица 10.

SWOT-матрица «Фабрики дверей»

  Возможности 1. Налаженные контакты с поставщиками и партнерами 2. Наличие собственных средств для освоения рынка Угрозы 1. Рост цен 2.Нестабильность российского законодательства в области торговли
Сильные стороны 1. Удобное расположение магазина 2. Широкий ассортимент 3. Наименьший размер торговой надбавки Войти в число популярных магазинов по продаже дверей, развитие торговой сети, делая акцент на широкий ассортимент качественной продукции по ценам ниже, чем у остальных. Удержать покупателей от перехода к конкурентам, проинформировав их о высоком качестве и низких ценах собственной продукции.
Слабые стороны 1. Освоение нового рынка 2. Освоение новых технологий 3. Наработка клиентской базы Неправильный прогноз спроса, и как результат, недостаток средств на поставку товара. Возможность предложения появившегося конкурента более низкой цены на аналогичную продукцию. Договоренность конкурентов с органами власти о претензиях со стороны инспекторов.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что предприятие «Фабрика дверей» конкурентоспособно. Основными конкурентами в данной отрасли являются ИП Скурихин П.А. и «М-Стиль», но широкий ассортимент, большее количество поставщиков, удобное расположение магазина, используемая реклама, небольшая наценка на аналогичный ассортимент товара также различные маркетинговые мероприятия, которые будут описаны далее, позволяют открыть салон-магазин качественно нового, высокого уровня, как по ассортименту продукции, так и уровню обслуживания.

План маркетинга

Основная цель разработки плана маркетинга – максимизация прибыли.

Для этого рассмотрим собственную градацию нескольких групп клиентов по их основным потребностям.

Первая группа –

. Для первой группы – это сложившийся имидж ИП Усков Е.В., как организация, которая работает достаточно долгое время в производстве качественной мебели, в рекламе будет использоваться название этой организации; а также представлены такие российские бренды, как «Софья» - участник и лауреат выставок международного уровня, «Волховец», «Краснодеревщик» - участники и призеры российских выставок, «Торекс» - самый известный производитель на рынке стальных дверей.

Для второй группы клиентов будут представлены в продаже такие фабрики производители, как «Мастер и К», которые работают на рынке чуть более 1 года, их покрытие экошпон (экологический шпон) своего рода «ноу-хау» в дверном бизнесе, «Мario Rioli» - эксклюзивные двери, произведенные по итальянской технологии с необычной цветовой гаммой и новым дизайном (притвор периметру, встроенная фурнитура), «Океан» - необычный дизайн дверей и постоянное обновление модельного ряда и цветовое гаммы и межкомнатные перегородки, которые изготавливаются по индивидуальным размерам и дизайну заказчика, эксклюзивные замки и запатентованная заливная система в конструкции стальных дверей «Торекс».

Для удовлетворения потребностей третьей группы клиентов предложены «Краснодеревщик» качественные двери по оптимальной цене; «Волховец» - качественные двери, работающие более 17 лет на рынке, стальные двери «Торекс» с внутренним наполнением пенополиуретан – лучшим на сегодняшний день тепло-шумоизоляционным материалом, стальные двери «Ретвизан» - качественные двери, производимые в Сибири.

Четвертой группе клиентов предложены двери эконом-сегмента «Дера» с широкой цветовой гаммой и большим модельным рядом, стальные двери «Бион», «Лион», «Супер-Двери» китайского производства, стальные российские двери эконом-класса «Меги».

Для удовлетворения потребностей пятой группы клиентов будет проведено более глубокое выявление потребностей, а также будет предложено программное обеспечение «Prosto», в которой можно наглядно увидеть дверь в интерьере по цвету и стилю.

Планируется работать непосредственно с дизайнерами по системе вознаграждения комиссионными. Введение скидок от дизайнера клиенту от 3 до 5 % от покупки, и комиссионные от сделки дизайнеру 7-10% в зависимости от суммы позволит привлечь, как клиентов, так и дизайнеров интерьера.

Торговая наценка составит 20-30% в зависимости от ценовой группы товара.

В качестве привлечения покупателей будет проведена рекламная компания. Основные ее направления:

- реклама по телевидению и в местных газетах,

- рекламная акция – при покупке каждой второй двери ручка в подарок,

- скидка на двери от количества полотен.

Бюджет расходов на рекламу представлен в таблице 11.

Таблица 11

Бюджет расходов на маркетинг (рекламу)

Вид рекламы Стоимость, руб.
ТВ-ролик
Трансляция рекламного ролика на ТВ
«Сегодняшняя газета»
«Причулымский вестник»
Итого

Планируется потратить на рекламу на телевидении – 12 000 рублей (30-тисекундный ролик, периодичность выхода 12 раз в сутки, длительность 7 дней), в газетах «Сегодняшная газета» и «Причулымский вестник» - 5 000 рублей (цветное объявление в разделе «Реклама» размером 10х15 см с перечнем оказываемых услуг и рекламными акциями, периодичность выхода газеты – 1 раз в неделю, длительность – 8 выпусков).

Прогноз сбыта продукции

План сбыта будет отражать выбранную стратегию продаж компании в различные временные периоды.

Одним из ключевых элементов в организации сбыта является ценообразование. Смысл ценообразования на «Фабрике дверей» заключается в торговой наценке к закупочной стоимости товара.

На дорогие межкомнатные двери цена у избранных нами поставщиков составляет 6000 руб. Так как стратегия розничной торговли «Фабрики мебели» заключается в установлении цен на двери ниже, чем у конкурентов и, как следствие, увеличении спроса на товар, то для большего

Это является несомненным плюсом в сравнении с другими организациями в данной отрасли, так как остальные 50% по договору нужно вносить до установки.

Другим немаловажным фактором является продажа товара в рассрочку, если сумма покупки составляет более 30 000 рублей. Рассрочка является беспроцентной, взносы могут разбиваться на 3-4 месяца в зависимости от суммы покупки. Решение о продаже товара в рассрочку принимает руководитель в каждом отдельном случае индивидуально.

Работа с дизайнерами по системе вознаграждения комиссионными и рекламные акции в первые два месяца работы салона-магазина (скидка от количества полотен, ручка в подарок при покупке каждой второй двери) помогут не только приятно порадовать клиента, но и привлечь круг его общения. Для удобства покупателя платежи будут приниматься, как в наличной, так и в безналичной форме.

Товар будет закупаться в городе Красноярске, часть продукции будет доставляться на склад силами поставщиков, остальное силами ИП, 1 раз в неделю. Поэтому доставка планируется в самые минимальные сроки.

Складскими будут являться основные продаваемые модели. Их определение связано с исследованиями методом опроса у населения Ачинска и поставщиков «Фабрики дверей». Товарные запасы на складе будут пополняться по мере их уменьшения. Планируемый объем сбыта с учетом сезонности и хозяйственных возможностей предприятия неразрывно связан с основными финансовыми показателями финансового плана.

План сбыта на 2012 год представлен в таблице 12

Таблица 12

План сбыта продукции

№ п/п Наименование Еден. изм. Первый год (по кварталам) руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего:
Шпонированное полотно облегченное Кол-во
Цена, руб.
Сумма
Гладкая вертикальный шпон Кол-во
Цена, руб.
Сумма
Комби Кол-во
Цена, руб.
Сумма
Вега остекленная Кол-во
Цена, руб.
Сумма
Классика Кол-во
Цена, руб.
Сумма
Вертикаль под остекление Кол-во
Цена, руб.
Сумма
Модерн Кол-во
Цена, руб.
Сумма
Коробка шпонированная Кол-во
Цена, руб.
Сумма 47 250 37 500 72 750 84 000 241 500
Капители Кол-во
Цена, руб.
Сумма 24 700 15 200 16 150 19 950 76 000
Наличник шпонированный Кол-во
Цена, руб.
Сумма 18 000 15 750 15 750 24 750 74 250
Остекление Кол-во
Цена, руб.
Сумма 40 500 28 800 28 800 32 400 130 500

По аналитическим данным ВТБ 24 в России кредитоспособность населения за последние 5 лет выросла в 7 раз, причем около 30 проц. прироста обусловлено улучшением условий кредитования. Кроме того, в Ачинске в летний период увеличивается количество квартирных краж, что служит причиной покупки жителей Ачинска качественных дверей.

Спрос на шпонированное облегченное полотно в первый квартал будет небольшим, ввиду новогодних, февральских и мартовских праздников (14, 23 февраля и 8 марта), где свободные деньги жители Ачинска потратят на подарки и проведение праздников. Второй квартал, как и четвертый имеют сбалансированный сбыт. Третий квартал — это период отпусков, занятое население получает отпускные за несколько месяцев и большинство вместо отпуска предпочитают делать ремонт в квартирах, а также занимаются внутренней отделкой дачных домов. Межкомнатные двери в летний сезон имеют сбыт большего объема, чем в остальные периоды времени.

Организационный план

График работы сотрудников на протяжении реализации проекта представлен в таблице 13.

Таблица 13

График работы сотрудников

№ п/п Должность Количество ставок График работы
Руководитель 5/2 в неделю, с 9 до 17 часов
Менеджер по продажам 5/2 в неделю, с 10 до 18 часов
Монтажники 6/1 в неделю, с 9 до 17 часов
Водитель-экспедитор 6/1 в неделю, с 9 до 17 часов
  Итого  

Воскресенье является выходным днем. Режим работы магазина с 10 до 18 часов.

План по труду и заработанной плате представлен в таблице 14.

Таблица 14

План по труду и заработанной плате

Наименование должностей Количество штатных единиц Зарплата 1-ому сотруднику, тыс. руб. Зарплата данной категории должностей, тыс. руб.
Руководитель
Менеджер по продажам
Монтажники
Водитель-экспедитор
ФОТ (за месяц):
Страховые выплаты (34%) 38,1

Финансовый план

Условия кредитования и переплаты указаны в таблице 15.

Таблица 15

Условия кредитования и итоговые показатели

1. Сумма кредита 300 000 рублей
2. Срок кредита 12 месяцев
3. Процентная ставка 22 % в год
4. Сумма ежемесячного платежа 28 078 рублей
5. Переплата по процентам за кредит 36 940 рублей
6. Итоговая переплата с учетом комиссий 36 940 рублей

Вид платежа — аннуитетный. График погашения кредита указан в таблице 16.

Таблица 16

График погашения кредита

№ платежа Дата платежа Сумма платежа Основной долг Начисленные проценты Остаток задолженности
Февраль, 2012 28 078,31 22 578,31 5 500,00 277 421,69
Март, 2012 28 078,31 22 992,25 5 086,06 254 429,44
Апрель, 2012 28 078,31 23 413,77 4 664,54 231 015,66
Май, 2012 28 078,31 23 843,03 4 235,29 207 172,64
Июнь, 2012 28 078,31 24 280,15 3 798,16 182 892,49
Июль, 2012 28 078,31 24 725,28 3 353,03 158 167,20
Август, 2012 28 078,31 25 178,58 2 899,73 132 988,62
Сентябрь, 2012 28 078,31 25 640,19 2 438,12 107 348,43
Октябрь, 2012 28 078,31 26 110,26 1 968,05 81 238,17
Ноябрь, 2012 28 078,31 26 588,95 1 489,37 54 649,22
Декабрь, 2012 28 078,31 27 076,41 1 001,90 27 572,81
Январь, 2012 28 078,31 27 572,81 505,50 00,00
Итого по кредиту 336 939,77 300 000,00 36 939,77  

За полтора года банк в лице инвестора получит 354934,72 руб.

Определим калькуляцию себестоимости. Расходы по проекту поквартально указаны в таблице 17.

Таблица 17

Статьи расходов поквартально (за 2012 год)

  До начала реализации проекта 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого
Прямые затраты
1.1.Продукция поставщиков 108 406 79 315 105 030 129 249 133 725 555 725
1.2.Комплектующие 17 596 17 596
Итого прямые затраты: 126 002 79 315 105 030 129 249 133 725 573 321
Административные затраты
2.1.Оплата труда административного персонала 212 000 212 000 212 000 212 000 848 000
2.2.Аренда офисных помещений 5 000 15 000 15 000 15 000 15 000 65 000
2.3.Коммунальные платежи по офисным помещениям
2.4.Связь, коммуникации (в т.ч. Интернет) 1 000 2 100 2 100 2 100 2 100 9 400
2.5.Канцелярские товары 1 200 1 200 1 200 1 200 4 800
2.6.Услуги бухгалтерии (по договору) 6 000 6 000 6 000 6 000 24 000
2.7.Услуги банка 2 000 2 400 2 400 2 400 2 400 11 600
2.8.Услуги прочих сторонних организаций 30 000 10 000 10 000 10 000 60 000
2.9.Прочие административные расходы 9 000 9 000 9 000 9 000 36 000
Итого административные затраты: 38 000 257 700 257 700 306 700 247 700 1 058 800
Маркетинговые затраты
3.1.Затраты на рекламу 1 500 42 500 3 000 28 500 10 000 85 500
3.2.Затраты на продвижение продукции 1 080
Итого маркетинговые затраты: 1 860 42 500 3 360 28 860 10 000 86 580
Налоги, учитываемые в расходах
4.1.Страховые взносы (за работников) Х 55 080 55 080 55 080 55 080 220 320
4.2.Страховые взносы (за ИПБОЮЛ) Х 4 040 4 040 4 040 4 040 16 160
4.3.Прочие налоги и сборы
Итого налоги, учитываемые в расходах 59 120 59 120 59 120 59 120 236 480
Доход от проекта
Всего
Валовая прибыль -465862 711 290
5.1.Единый налог (УСНО), 6% Х 49 855 40 632 58 724 69 109 218 320
5.2.Единый налог (УСНО), 15% Х
5.3.ЕНВД Х
5.4.НДФЛ Х 33 930 33 930 33 930 33 930 135 720
5.5.УСНО на основании патента
5.6.Прочие налоги и сборы Х
Итого налоги, не учитываемые в расходах 83 785 74 562 92 654 103 039 354 040
Плата за кредит  
Чистая прибыль -465862
Чистая прибыль нарастающим итогом -465862 -297490  

Расчеты с поставщиками проводились исходя из плана сбыта: кол-во планируемой к продаже товаров умножить на оптовую цену поставщиков и на 50%. После реализации части заказа поставщики получают остальные 50%, но не позднее 15 дней с момента получения заказа.

Во втором периоде чистая прибыль нарастающим итогом положительная, вычислим срок окупаемости проекта: 241334/636728 = 0,38. 0,38 х 3 = 1,13, то есть через 5 месяцев (3+2) проект окупится.

Следует отметить, что двери является сезонным товаром, пик продаж приходится с июня по октябрь, это связано с ремонтами в этот период времени и отпускным периодом, тогда как февраль, март являются традиционно «непродажными» месяцами в данной отрасли.

Точка безубыточности в 2012 году составит 488 704 рублей в месяц, при условии, что ежедневная выручка от продаж составит не менее 18 796 рублей (планируемый график работы салона-магазина с одним выходным днем в неделю - воскресенье). При сравнении данного показателя с основными конкурирующими компаниями этот показатель является достижимым.

С точкой безубыточности тесно связан такой показатель – как запас финансовой прочности – является одним из основных показателей финансовой устойчивости

будут оформлены снаружи фирменным стилем.

3. Будет арендовано еще одно помещение под магазин метражом не менее 250 кв.м. Следовательно, ФОТ увеличится в 2 раза.

Таблица 18

Статьи расходов поквартально (за 2013 год)

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого
Прямые затраты
1.1.Продукция поставщиков 85 660 113 432 139 589 144 423 600 183
1.2.Комплектующие 17 500
Итого прямые затраты: 104 220 123 632 149 989 163 673 617 683
Административные затраты
2.1.Оплата труда административного персонала 424 000 424 000 424 000 424 000 1 696 000
2.2.Аренда офисных помещений 50 000 50 000 50 000 50 000 200 000
2.3.Связь, коммуникации (в т.ч. Интернет) 2 100 2 100 2 100 2 100 9 400
2.4.Канцелярские товары 1 200 1 200 1 200 1 200 4 800
2.5.Услуги бухгалтерии (по договору) 6 000 6 000 6 000 6 000 24 000
2.6.Услуги банка 2 400 2 400 2 400 2 400 11 600
2.7.Прочие административные расходы 9 000 9 000 9 000 9 000 36 000
Итого административные затраты: 494 700 494 700 494 700 494 700 1 981 800
Маркетинговые затраты
3.1.Затраты на рекламу 148 750 10 500 99 750 35 000 299 250
3.2.Затраты на продвижение продукции 4 000
Итого маркетинговые затраты: 149 750 11 600 100 850 35 800 303 250
Налоги, учитываемые в расходах
4.1.Страховые взносы (за работников) 144 160 144 160 144 160 144 160 576 640
4.2.Страховые взносы (за ИПБОЮЛ) 4 040 4 040 4 040 4 040 16 160
Итого налоги, учитываемые в расходах 148 200 148 200 148 200 148 200 592 800
Доход от проекта
Всего
Валовая прибыль 150 670 585 668 759 267 2 663 587
5.1.Единый налог (УСНО), 6% 9 040 35 140 75 144 45 556 159 815
5.2.НДФЛ 55 120 55 120 55 120 55 120 220 480
Итого налоги, не учитываемые в расходах 64 160 90 260 130 264 100 676 380 295
Чистая прибыль 86 510 495 408 658 591 2 283 292
Чистая прибыль нарастающим итогом 581 918 2 362 646  

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИП УСКОВ Е.В..

В современных условиях на рынке применение бизнес-планирования как процесса в банковской системе, в частности при выдаче кредитов банками, приобретает особую актуальность и значимость. Банкам при выдаче кредита необходимо разработать и в последующем принимать целый комплекс мер по обеспечению возврата выданных организации денег, среди которых следует отметить требования предоставления гарантий, реального залога и другие, но основным фактором при предоставлении организации кредита является наличие детально

бизнес-планирования на предприятии, необходимо проанализировать следующие вопросы:

- анализа и оценки рисков на предприятии ИП Усков Е.В.;

- проведение мероприятий, которые способствовали бы достижению

целей бизнес-планирования;

- выявление рекомендательных путей повышения эффективности

процесса бизнес-планирования на предприятии.

Наши рекомендации