Задания для выполнения обучающимся.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1
«Установление основных компетенций сотрудников отдела продаж и маркетинга. Требования к специалисту по маркетингу и должностным характеристикам»
по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять основные компетенции сотрудников отдела продаж и маркетинга; формирование навыка устанавливать требования к специалисту по маркетингу и должностным характеристикам.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) дайте определение понятию «компетенции»?
2) перечислите основные функции отдела маркетинга в гостинице?
Задания для выполнения обучающимся.
Задание 1. Разработайте основные компетенции сотрудников отдела продаж и маркетинга (учитывая специалистов - менеджеров: по продажам; рекламе; связям с общественностью (PR); коммуникациям с корпоративными клиентами).
Задание 2.Разработайте перечень требований, предъявляемых к специалисту по маркетингу и его должностным характеристикам
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
- Работа выполняется в тетради для практических работ.
- Переписываются задания и изучаются методические указания.
- Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2
«Проблемы и перспективы развития мирового гостиничного рынка»
по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять проблемы и формирование навыка устанавливать перспективы развития мирового гостиничного рынка.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) что подразумевает под собой «мировое гостиничное хозяйство»?
2) охарактеризуйте составляющие мирового гостиничного хозяйства.
Задания для выполнения обучающимся.
Задание 1. Охарактеризуйте современное состояние мирового гостиничного рынка (определив лидирующие позиции стран по % туристского потока и количеству номерного фонда).
Задание 2.Охарактеризуйте основные перспективы (тенденции) развития мирового гостиничного рынка.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3
«Проблемы и перспективы развития Российского гостиничного рынка»
по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять проблемы и формирование навыка устанавливать перспективы развития Российского гостиничного рынка.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) какие туристические ресурсы расположены на территории России? Какие виды туризма возможно развивать на территории России?
2) охарактеризуйте Российский гостиничный рынок?
Задания для выполнения обучающимся.
Задание 1. Охарактеризуйте и предложите решения проблем Российского гостиничного рынка.
Задание 2.Разработайте возможные перспективы развития Российского гостиничного рынка (на основании решенных проблем).
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4
«Рынок гостиничной недвижимости Ростовской области»
по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять проблемы и формирование навыка устанавливать перспективы развития рынка гостиничной недвижимости Ростовской области.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) охарактеризуйте понятие «гостиничная недвижимость»;
2) охарактеризуйте Российский гостиничный рынок?