Задания для выполнения обучающимся.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1

«Установление основных компетенций сотрудников отдела продаж и маркетинга. Требования к специалисту по маркетингу и должностным характеристикам»

по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять основные компетенции сотрудников отдела продаж и маркетинга; формирование навыка устанавливать требования к специалисту по маркетингу и должностным характеристикам.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) дайте определение понятию «компетенции»?

2) перечислите основные функции отдела маркетинга в гостинице?

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1. Разработайте основные компетенции сотрудников отдела продаж и маркетинга (учитывая специалистов - менеджеров: по продажам; рекламе; связям с общественностью (PR); коммуникациям с корпоративными клиентами).

Задание 2.Разработайте перечень требований, предъявляемых к специалисту по маркетингу и его должностным характеристикам

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

  1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
  2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
  3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2

«Проблемы и перспективы развития мирового гостиничного рынка»

по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять проблемы и формирование навыка устанавливать перспективы развития мирового гостиничного рынка.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) что подразумевает под собой «мировое гостиничное хозяйство»?

2) охарактеризуйте составляющие мирового гостиничного хозяйства.

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1. Охарактеризуйте современное состояние мирового гостиничного рынка (определив лидирующие позиции стран по % туристского потока и количеству номерного фонда).

Задание 2.Охарактеризуйте основные перспективы (тенденции) развития мирового гостиничного рынка.

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3

«Проблемы и перспективы развития Российского гостиничного рынка»

по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять проблемы и формирование навыка устанавливать перспективы развития Российского гостиничного рынка.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) какие туристические ресурсы расположены на территории России? Какие виды туризма возможно развивать на территории России?

2) охарактеризуйте Российский гостиничный рынок?

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1. Охарактеризуйте и предложите решения проблем Российского гостиничного рынка.

Задание 2.Разработайте возможные перспективы развития Российского гостиничного рынка (на основании решенных проблем).

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

«Рынок гостиничной недвижимости Ростовской области»

по теме 1.: Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения охарактеризовать и выявлять особенности рынка гостиничных услуг; вырабатывание способности выявлять проблемы и формирование навыка устанавливать перспективы развития рынка гостиничной недвижимости Ростовской области.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) охарактеризуйте понятие «гостиничная недвижимость»;

2) охарактеризуйте Российский гостиничный рынок?

Наши рекомендации