Понятие и цели оценки деятельности работников
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и цели оценки деятельности работников 5
1.2. Особенности концепции управления персоналом 9
1.2.1. Характеристика оценки деятельности работников 9
1.2.2. Особенности процедуры оценки деятельности работников 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ «ИРКОС» 36
2.1. Общая характеристика ЗАО «ИРКОС» 36
2.2. Анализ функционирующей системы оценки
деятельности работников компании «ИРКОС» 42
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ В КОМПАНИИ «ИРКОС» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Пример оформления глав
ГЛАВА 1
СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
Понятие и цели оценки деятельности работников
Оценка деятельности персонала – непрерывный процесс измерения, оценки и корректировки деятельности для повышения уровня ее эффективности и развития персонала. Она представляет собой систему взаимосвязанных организационных процессов, которую можно представить себе в виде оценочного цикла (см. рис. 1), включающего:
определение рабочих обязанностей и требуемого уровня их выполнения,
измерение и оценка деятельности,
обратная связь о выполнении работы, возможностях и направлениях улучшения деятельности,
обобщение информации об оценке деятельности для использования в других организационных системах.
Пример оформления рисунка
Рис. 1. Цикл оценки деятельности работников
Количественные оценки по каждому из признаков определяются путем сопоставления фактически достигнутых результатов с критериями оценки в виде полученных заданий, установленных сроков, среднего уровня достигнутых результатов. Оценщиком служит непосредственный руководитель.
Оценка всей совокупности признаков производится путем суммирования оценок признаков, умноженных на их удельную значимость по формуле (2.1)
(2.1)
где: i – порядковый номер признака;
j – уровень проявления признака;
aij – количественная мера признака у работника;
xi – удельная значимость признака в общей оценке.
Пример оформления таблицы
Таблица 2.1
Ключевые показатели оценки деятельности руководителей подразделений и специалистов сбытовых подразделений
Должности | Стратегические цели | Ключевые показатели | Периодичность оценивания |
Начальник службы персонала | Повышение ценности персонала и совершенствование корпоративного климата | Количество проведенных внутренних семинаров, увеличение числа квалифицированных специалистов, количество дипломов, сертификатов | 1 раз в месяц |
Начальник финансово-экономического отдела | Увеличение прибыли, валовой выручки, повышение рентабельности | Количество заключенных договоров, увеличение средней стоимости договора, снижение средней себестоимости договора | 1 раз в месяц |
Пример оформления ссылки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Курсовая работа посвящена проблемам оценки деятельности работников.
Оценка деятельности работников является одной их важнейших функций управления персоналом [4]. Ее роль в системе управления организацией заключается в том, что именно на ее основе управляющий субъект принимает соответствующие решения. Оценка деятельности персонала напрямую связана с планирование персонала, приемом на работу, обучением и развитием персонала, с оплатой труда, мотивацией, коммуникациями. Полученную информацию в ходе оценки деятельности персонала можно использовать для совершенствования организационной структуры, корректировку должностных обязанностей работников и бизнес-процессов организации [3,с.26]. Целями оценки деятельности работников являются информирование людей об относительном уровне их работы, работник узнает о том, каковы его сильные или слабые стороны и в каком направлении он может совершенствоваться, определив сильных работников, администрация может должным образом вознаградить их благодарностью, зарплатой или повышением в должности, определиться в необходимости понижения, перевода или прекращения трудового договора.