Description of the market and position of the company in the market
To more clearly see the features of the market MP3-players, you should compare it with similar industries. For comparison we choose mobile phones and digital cameras. Both of these categories, as well as players, belong to portable devices, manufacturers here have to comply with a complex balance between design, functionality and price, not forgetting the promotion and support of the brand. Together with the players these categories can be attributed to what is called the "post-PC» (post-PC) - a new generation of devices borrowed many features from the PC, but offers a new level of mobility and design.
So, against the background of the individual segments of the market saturation of traditional portable digital devices (cameras, PDAs, etc.) In developed countries, the Russian market looks very promising. Sales of digital products and continue to grow, and the analysts' forecasts rather optimistic. So retail retailers is just in time to bring up the right product in their store and to follow closely the major trends.
main Contractors
• tour desk "Check"
• Joint-Stock Company "Citylink"
• The company "Techno - Shock"
• Limited Liability Company "Simply"
• Limited Liability Company "M - Video"
• Limited Liability Company "Du Le"
Consumers- Task Force
"Yummy Good" company makes deliveries:
Office of St. Petersburg
chain stores
of St. Petersburg
development Strategy
We spent ~ 23 606 500 000 000 rubles for the construction of our company, the purchase of equipment, communications line and begin.
• purchase of raw materials, for which we spent about 2559 298 950 000 / quarter
• wages of workers, a component of about 12 645 000 000 000 / quarter
• electricity consumption of about 155 664 000 / per quarter
• costs of packing yoghurt about 382.5 million / per quarter
• transportation costs of about 202.5 million / per quarter
• advertising expenses 21,000
• costs associated with the message on 12900000
• depreciation of about 230,325,000
Strategic Plan
• we want to increase the output by half by 2016 (~ 1 800 000 -3 months)
• Our company plans to begin production milkshakes at 2015 (100 000-3 months)
• the introduction of new technologies into production
• achieving profit of 85 million in 3 months in 2016
Блок 2. Описание компании
Логотип, бренд, название
Название:: ООО «Наногерц»
Бренд: «Nanogerts »
Логотип:
Слоган:" Простота в движении"
Йогурт относится к числу очень древних молочных продуктов, полезных для здоровья. Ему уже более тысячи лет. Наша компания изготавливает самые полезные йогурты в России, так как в них нет искусственных красителей и добавок, которые губят наше здоровье. В йогурт добавляются только те компоненты, которые использовали наши предки для приготовления такого вкусного лакомства.
2.2. Цели, миссия, виденье:
Цели:
11. к 2016 году начать производить технику, гаджеты на основе современных разработок наших инженеров и с поддержкой как технической, так и финансовой, со стороны мировых компаний по производству аудио- и видеоустройств.
2. каждый год радовать своих покупателей новыми моделями и технологиями
3. к 2017 году иметь 5 торговых филиалов, 2 торговых представительства и более 70 торговых представителей на территории РФ
4. к середине 2015 года продолжать сотрудничать с зарубежными партнерами
5. к 2016 заключить более 15 договоров о поставках продукции в страны Европы
договоров о поставках продукции в страны Европы и Азии
Миссия нашей компании:
Наша компания хочет активно развивать и продвигать технику для активных и современных людей в России, способствующую удобству и упрощению в использовании. «Nanogerts » стремится завоевать авторитет у покупателей всего мира, как компания, производящая девайсы только по современным технологиям. Также компания стремится к тому, чтобы каждый ее сотрудник имел достойную зарплату, возможность самореализации, а главное возможность продвигаться по карьерной лестнице. Кроме того, наши заводы сотрудничают с мировыми разработчиками и лидерами в сфере передовых технологий такими как Kodak и Sumsung. Наша компания стремиться найти подход к каждому сегменту покупателей и разработать тот товар, которым сможет пользоваться каждый.
.
Виденье нашей компании:
Использование только качественных материалов и компонентов с учетом предпочтений наших инженеров и пожеланий потребителей. Проведение постоянных опросов и исследований для разработки новых, усовершенствованных и оригинальных товаров. Внедрение совершенно новых технологий для производства нашей продукции, при этом придерживаясь старых концепций. И самое главное быть бесспорно узнаваемым лэйблом на каждом рынке, где присутствует наш товар. Расширение сотрудничества с крупными торговыми холдингами и оптовыми и розничными сетями. Продолжение сотрудничества по поставкам техники в такие страны как Украина, Белоруссия. Подписание новых договоров о поставках нашего продукта в страны Европы и Юго-восточной Азии. Расширение ассортимента выпускаемой продукции (появление абсолютно новых ассортиментов, не встречающихся в других компаниях )