Сбалансированность бюджетов 13 страница
Статья 95. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из местных бюджетов
1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации, бюджетам городских, сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными договорами.
2. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа городского, сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских, сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными договорами.
3. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа городского округа с внутригородским делением, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и соответствующими этим требованиям законами субъекта Российской Федерации, бюджетам внутригородских районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета городского округа с внутригородским делением.
4. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа внутригородского района, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, бюджетам городских округов с внутригородским делением могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов внутригородских районов.
5. В случае если муниципальным образованием превышены нормативы, содержащиеся в методиках расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными договорами, финансовое обеспечение расходов, необходимых для полного исполнения публичных обязательств, осуществляется за счет доходов и источников финансирования бюджета муниципального образования, превысившего указанные нормативы.
Раздел IV
СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ
Глава 12. Источники финансированиябюджетов
Статья 96. Предельный размер дефицита бюджета
1. Дефицит федерального бюджета утверждается федеральным законом о федеральном бюджете и не может превышать разницы между общим объемом доходов федерального бюджета и общим объемом расходов федерального бюджета, определенным в соответствии с частью … статьи …. настоящего Кодекса (будет указана ссылка на статью с модифицированным "бюджетным правилом").
2. Дефицит регионального бюджета, дефицит местного бюджета устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете с соблюдением ограничений, предусмотренных частями 3 – 8 настоящей статьи.
3. Дефицит регионального бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего объема доходов регионального бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
4. В случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете в составе источников финансирования регионального бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств регионального бюджета, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации, дефицит регионального бюджета может превысить ограничения, установленные частью 3 настоящей статьи, в пределах указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств регионального бюджета, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации.
5. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным дифференцированным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
6. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные частью 3 статьи 84 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным дифференцированным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
7. В случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные частями 5 и 6 настоящей статьи, в пределах указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
8. Дефицит регионального бюджета, дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным частями 3, 5 и 6 настоящей статьи.
9. Превышение по данным утвержденного бюджета и (или) годового отчета об исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства и влечет применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных настоящим Кодексом.
Статья 97. Источники финансирования федерального бюджета
1. В состав внутренних источников финансирования федерального бюджета включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между полученными и погашенными Российской Федерацией в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
3) разница между полученными и погашенными Российской Федерацией в валюте Российской Федерации кредитами международных финансовых организаций;
4) изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года;
5) иные внутренние источники финансирования федерального бюджета.
2. В состав иных внутренних источников финансирования федерального бюджетавключаются:
1) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Российской Федерации;
2) поступления от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, уменьшенные на выплатына их приобретение;
3) курсовая разница по средствам федерального бюджета;
4) объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае если исполнение гарантом государственных гарантий Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
5) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из федерального бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и средствами предоставленных из федерального бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
6) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из федерального бюджета другим бюджетам бюджетных кредитов, и средствами предоставленных из федерального бюджета другим бюджетам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
7) разница между средствами, полученными от возврата бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов, предоставленных внутри страны, и средствами предоставленных внутри страны бюджетных кредитов за счет целевых иностранных кредитов;
8) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных внутри страны прочих бюджетных кредитов, и средствами предоставленных внутри страны прочих бюджетных кредитов;
9) прочие внутренние источники финансирования федерального бюджета.
3. В состав внешних источников финансирования федерального бюджета включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения государственных займов, которые осуществляются путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации и номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между полученными и погашенными Российской Федерацией в иностранной валюте кредитами иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты, с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, международных финансовых организаций, иностранных юридических лиц;
3) разница между полученными и погашенными Российской Федерацией в иностранной валюте кредитами кредитных организаций;
4) иные внешние источники финансирования федерального бюджета.
4. В состав иных внешних источников финансирования федерального бюджетавключаются:
1) объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте, в случае если исполнение гарантом государственных гарантий Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
2) разница между средствами, поступившими в федеральный бюджет в погашение основного долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, и средствами, направленными на предоставление государственных финансовых кредитов и (или) государственных экспортных кредитов;
3) прочие внешние источники финансирования федерального бюджета.
5. Остатки бюджетных ассигнований федерального бюджета на начало текущего финансового года:
1) в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда отчетного финансового года используются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда;
2) в объеме, не превышающем остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Российской Федерации государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), подлежавших в соответствии с условиями указанных государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия Правительством Российской Федерации соответствующего решения используются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели;
3) в объеме, не превышающем остатка неиспользованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление региональным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств администраторов расходов регионального бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись данные межбюджетные трансферты, на основании предложения соответствующего главного распорядителя расходов федерального бюджета о наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах используются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия Правительством Российской Федерации соответствующего решения;
4) в объеме, не превышающем остатка неиспользованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление из федерального бюджета субсидий получателям средств из бюджета, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей средств из бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись данные субсидии, используются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия Правительством Российской Федерации соответствующего решения.
6. Остатки средств федерального бюджета на начало текущего финансового года:
1) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов федерального бюджета текущего финансового года используются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;
2) в объеме остатков средств, привлеченных на единый счет федерального бюджета в соответствии с частью 5 статьи 235 настоящего Кодекса, используются для возврата указанных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены в соответствии с частью 7 статьи 235 настоящего Кодекса;
3) в объеме иных остатков могут быть использованы на:
а) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Российской Федерации;
б) сокращение государственных заимствований Российской Федерации;
в) формирование средств Резервного фонда и (или) Фонда национального благосостояния.
7. Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета учитывает операции по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, которые включают:
1) размещение средств на депозитах и их возврат;
2) покупка (продажа) ценных бумаг по договорам репо;
3) предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов и их возврат;
4) привлечение и возврат средств организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства;
5) другие операции по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета.
8. Приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг Российской Федерации при их размещении и кредиты Центрального банка Российской Федерации не могут быть источниками финансирования федерального бюджета.
Статья 98. Источники финансированиярегионального бюджета
1. В состав внутренних источников финансированиярегионального бюджета включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
3) разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными субъекту Российской Федерации другими публично-правовыми образованиями;
4) разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами международных финансовых организаций;
5) изменение остатков средств на счетах по учету средств регионального бюджета в течение соответствующего финансового года;
6) иные внутренние источники финансированиярегионального бюджета.
2. В состав иных внутренних источников финансированиярегионального бюджета включаются:
1) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;
2) курсовая разница по средствам регионального бюджета;
3) объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
4) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
5) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из регионального бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и средствами предоставленных из регионального бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
6) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из регионального бюджета другим бюджетам бюджетных кредитов, и средствами предоставленных из регионального бюджета другим бюджетам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
3. В состав внешних источников финансированиярегионального бюджета включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации кредитами иностранных банков в иностранной валюте;
3) разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации кредитами международных финансовых организаций в иностранной валюте;
4) разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в иностранной валюте бюджетными кредитами, предоставленными Российской Федерацией в ходе использования целевых иностранных кредитов;
5) иные внешние источники финансированиярегионального бюджета.
4. В состав иных внешних источников финансированиярегионального бюджета включаются:
1) объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, в случае если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
2) объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в ходе использования целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
3) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в иностранной валюте.
5. Остатки бюджетных ассигнований регионального бюджета на начало текущего финансового года:
1) в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации отчетного финансового года используются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации;
2) в объеме, не превышающем остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени субъекта Российской Федерации государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), подлежавших в соответствии с условиями указанных государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете, используются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели;
3) в объеме, не превышающем остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств администраторов расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись данные межбюджетные трансферты, в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете, используются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели;
4) в объеме, не превышающем остатка неиспользованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление из регионального бюджета субсидий получателям средств из бюджета, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей средств из бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись данные субсидии, в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете, используются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.
6. Остатки средств регионального бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом законом субъекта Российской Федерации, могут использоваться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения регионального бюджета в текущем финансовом году.
7. Изменение остатков средств на счетах по учету средств регионального бюджета учитывает операции по управлению остатками средств на едином счете по учету средств регионального бюджета, которые включают:
1) размещение средств на депозитах и их возврат;
2) привлечение и возврат средств организаций, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе или финансовом органе субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) другие операции по управлению остатками средств на едином счете по учету средств регионального бюджета (если субъект Российской Федерации соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 236 настоящего Кодекса) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации
8. Не допускается утверждение законом субъекта Российской Федерациио региональном бюджете в составе внутренних источников финансированиярегионального бюджета привлечение бюджетных кредитов, предоставляемых субъекту Российской Федерации другими публично-правовыми образованиями, разрешение на предоставление которых уполномоченным органом государственной властиили должностным лицом указанного органа другого публично-правового образования не дано.
9. Приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации при их размещении и кредиты Центрального банка Российской Федерации не могут быть источниками финансированиярегионального бюджета.
Статья 99. Источники финансирования местного бюджета
1. В состав источников финансирования местного бюджета включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
3) разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными муниципальному образованию другими публично-правовыми образованиями;
4) разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в ходе использования целевых иностранных кредитов;
5) изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
6) иные источники финансирования местного бюджета.
2. В состав иных источников финансирования местного бюджета включаются:
1) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
2) курсовая разница по средствам местного бюджета;
3) объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
4) объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в ходе использования целевых иностранных кредитов, в случае если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
5) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации;
6) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и средствами предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
7) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетных кредитов, и средствами предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
3. Остатки бюджетных ассигнований местного бюджета на начало текущего финансового года:
1) в объеме неполного использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда отчетного финансового года используются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
2) в объеме, определяемом нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, могут использоваться в текущем финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), подлежавших оплате в отчетном финансовом году в соответствии с условиями указанных муниципальных контрактов;
3) в объеме, не превышающем остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление другим местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств администраторов расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись данные межбюджетные трансферты, в случаях, предусмотренных решением о местном бюджете, используются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели;
4) в объеме, не превышающем остатка неиспользованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление из местного бюджета субсидий получателям средств из бюджета, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей средств из бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись данные субсидии, в случаях, предусмотренных решением о местном бюджете, используются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.
4. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, могут использоваться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета в текущем финансовом году.
5. Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета учитывает операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, которые включают привлечение и возврат средств организаций, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе или в финансовом органе муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Не допускается утверждение решением о местном бюджете в составе внутренних источников финансирования местного бюджета привлечение бюджетных кредитов, предоставляемых местному бюджету другими бюджетами, разрешение на предоставление которых уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) или должностным лицом данного органа не дано.
7. Приобретение Центральным банком Российской Федерации муниципальных ценных бумаг при их размещении и кредиты Центрального банка Российской Федерации не могут быть источниками финансирования местного бюджета.
Статья 100. Источники финансирования бюджетовгосударственных социальных фондов
1. В состав внутренних источников финансирования бюджета государственногосоциального фондавключаются:
1) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета государственного социального фондав течение финансового года;
2) иные внутренние источники финансирования бюджета государственногосоциального фонда.
2. Остатки средств бюджета государственногосоциального фондана начало текущего финансового года в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходовбюджета государственного социального фондатекущего финансового года направляются в соответствии с федеральным закономо бюджетегосударственного социального фонда Российской Федерации (законом субъекта Российской Федерации о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования)на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году.
3. Кредиты Центрального банка Российской Федерации не могут быть источником финансирования бюджета государственного социального фонда.
Статья 101. Реестры источников финансирования бюджетов
1. Под реестром источников финансирования бюджетов понимается свод (перечень) сведений об источниках финансирования бюджетов с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета и иных характеристик источников финансирования бюджета, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников финансирования бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.